Глава 26. Алкогольная свадьба

                1.
  Петляева, заметив быстро приближающегося военрука,попыталась скрыться в группе танцующих,но старый разведчик был не из тех,от кого это можно было сделать так легко.
 - Мариночка, цветочек комсомольский,как я рад,что нашёл тебя!
 - Не знаю,чему Вы радуетесь,Валерий Павлович?
 - Как же...как же...такая девушка не должна быть одинокой!
 - Я не одинока,правда,Василий Электронович?
  Шакалов понимал,что Пронский - серьёзный соперник.Марина больно ущипнула его за руку.
 - Василий Электронович, Вы слышали мой вопрос?
 - Да,да...
 - Так я одинока?
 - Да,да...одинока.
 - Что?
 - Нет,нет!Не одинока!
 - Что с тобой,Вася?
 - Я?Ничего.Со мной ничего...
  Дубов,проследив за сосредоточенными взглядами Шакалова, понял всё и расхохотался.Марина обеспокоенность спросила у него:
 - А с Вами всё в порядке,Валерий Павлович?
 - Когда я с тобой,у меня всё в порядке!
 - Валерий Павлович, сказать Вам откровенно?
 - Я всегда рад слушать тебя,Мариночка! Всегда рад!
 - Вы мешаете нам танцевать!Мы из-за Вас можем просто упасть.Правда,Василий Электронович?
  Музыка смолкла,танец прекратился.
  Вот-вот должен был начался следующий танец и теперь Зайцев с жеребячьей прытью рвался к Насте Жгучей и,надо отдать ему должное - успел в этом опередить Шакалова. Марина,заметив это,решила ещё раз попасть на глаза Шакалову, но на этот раз ей повезло меньше - она оказалась в хватких руках Дубова. Чтобы не "простаивать",Василий Электронович пригласил на танец случайно попавшую ему на глаза Наташу Острословову.
  Настя Жгучая,и без того раздраженная напором Зайцева, заметила,что Олег Пронский танцует с Ириной Световой.Замполит не давал ей возможности, как следует,присмотреться к сопернице.Он жадно сопел ей в ухо,брызгая слюной:
 - Настенька, ласточка.Я счастлив!
 - И как велико Ваше счастье,Виктор Сергеевич?
 - А почему мы опять на "Вы"?
 - А почему мы должны быть на "ты"?
 - О!Я на седьмом небе,прекраснейшая!
 - Только не упадите,а то разобьетесь!
 - Я был бы счастлив умереть за тебя,ласточка!
 - Тогда меня обвинят в убийстве не честного,не порядочного,сплошь фальшивого коммуниста Зайцева!
 - О!Как я несчастлив!
 - По Вашим розовым унитарным щекам этого не скажешь!
 - Но это только внешне,Настенька! После нашей вчерашней ссоры я не могу найти себе места.
 - Наверное,поэтому Вы с племянником проиграли Пронскому?
 - Да!И поэтому тоже!
 - Пронский - молодец!Таких я уважаю!
 - Настенька, ты очень заблуждаешься на его счёт. Ты не видишь его антисоветскую сущность!
 - Тогда почему он победил на конкурсе?Насколько я поняла - почти все гости высокопоставленные коммунисты.А победил Пронский.
 - Многие - несознательные.Другие - приспособленцы.Третьи - тайные подпевалы таких,как Пронский. Четвертые - просто из зависти.Пятые - вообще ничего не понимают в поэзии.Шестые - скрытые враги.Седьмые...
 - Хватит,хватит!Мне всё ясно!Мне жаль,что Вы даже не имеете мужества признать очевидное - Пронский сильнее.У меня нет ни каких сомнений:Пронский настоящий талант!
 - Настенька, если он талант,то очень злой талант!Вспомни песню "Московские невесты"! А,может,ты забыла стихотворения "Яблочко","Привидения","Зайкины проделки"? Вспомни!Вспомни их!
 - Ну,и что?
 - Он ни кого не жалеет и не пожалеет!Настя,ты не представляешь,насколько он опасен!Шакалов,Крысин и Красноправдин для того только придумали этот конкурс,чтобы насолить мне.Они не понимают,какого джина могут выпустить из бутылки!И мой давний враг Дубов им помог.
 - Пронскому помог его талант!Не понимаю,почему он не публикуется?
 - Кто его будет публиковать?Кому он нужен?У него нет ни одного патриотического стихотворения, а самое главное - о партии нет ни слова!
 - Виктор, теперь я всё больше понимаю,что мы с тобой разные!
 - Нет!Нет!Это не так!Давай не будем спорить из-за этого Пронского!Ты ещё увидишь,поверь,какой он на самом деле!
 - Многое мне понятно уже сейчас. Он не карьерист,он равнодушен к публикациям,то есть к славе.Он не ищет ни чьей дружбы.Он больно кусает,но,по-моему, это больше самозащита.Он талантлив,но даже этим,как следует,не пользуется.
 - Настенька, ласточка,я устал - кругом только Пронский!Пронский!Пронский!Пронский!Он мне скоро сниться будет,или будет приходить в кошмарах!
 - Это ещё больше поднимет его в моих глазах!
 - Настенька, мы должны быть друзьями.
 - Виктор, но даже просто дружба подразумевает элементарную честность!
 - Ты о Марине Петляевой?Но это было до тебя,Настенька!
 - Что мешало тебе сказать правду?
 - Настенька...Ласточка! Если б ты знала!Если б знала!

  Другая танцующая пара,казалось,вот-вот загорится от эмоций.Первой не выдержала Марина:
 - Валерий Павлович, мне больно руки.Отпустите меня хоть чуть-чуть!
 - Это от любви,Мариночка!
 - А когда Вы в виде Привидения напугали меня чуть не до смерти:"Возлюби ветерана!Достойного!". Это как?
 - Чего не сделаешь,любя?
 - Валерий Павлович, это смешно!
 - Смейся,Мариночка! Я рад,что хоть чуть-чуть развеселил тебя.
 - Это так часто ни кому не удаётся!
 - Цветочек комсомольский!
 - Валерий Павлович, Вы честный человек?
 - Что за вопрос?Конечно!
 - Не верю!
 - Чем я могу доказать,Мариночка?
 - Скажите,кто был вторым Привидением?
 - Видишь ли...
 - Кто?
 - Зачем тебе это?
 - Когда-нибудь потом...
 - У Вас,Валерий Павлович, последняя возможность доказать свою честность!
 - Ну,хорошо, хорошо! Угадай! Я знаю,что ты умница!
 - Красноправдин?
 - Нет.
 - Пронский?
 - Нет.
 - Может, Севрюков?
 - Не угадала!Даю последнюю,четвертую попытку!
 - Остаётся невероятное - жена Зайцева, Валентина Валентиновна!
 - Тоже нет!
 - Скажите сами,Валерий Павлович. У Вас уникальная возможность доказать свою любовь.
 - Это Фёкла Ксенофонтьевна, тёща Зайцева!
 - Вот как...
 - Марина,я приглашаю тебя в музей!
 - Опять?
 - Вспомни,ты уже обещала мне это,а потом убежала к Шакалову в кафе!
 - Здесь, конечно, моя маленькая вина есть...
 - Да!Да!Что ты!Мариночка, цветочек комсомольский!Ты себе цены не знаешь!
 - Цены?Цены!!Ах,да,я забыла - меня же подлец Зайцев продал старому разведчику всего за 500 рублей!
 - Ты не поняла меня,прекрасная Марина!
 - Не продешевили ли Вы,уважаемый Валерий Павлович?
 - Я не об этом!Я не об этом!Мне ни как не удаётся с тобой основательно поговорить.
 - Надеюсь,Привидение не потребует с меня назад 500 рублей?
 - Эх,Марина, Марина!..Я так ждал эту безалкогольную свадьбу!
 - И поэтому Вы так резко выступили в защиту Пронского?Резко против меня?
 - Это борьба,Марина! А мы в ней бойцы!
 - Если это борьба,то мы по разные стороны баррикад!
 - Мариночка, мы с тобой должны быть на одной стороне!
 - То есть,Вы склоняете предать свою сторону?
 - Нет!Нет!Не предать!Сориентироваться на местности, разобраться в диспозиции,просчитать тактические резервы,составить стратегический план  и вовремя попасть в нужный эшелон.
 - Ого!Сколько всего!Сразу не разберешься!
 - Вместе! Вместе разберемся!
 - Не поняла?
 - В музее!Сегодня в музее вместе разберемся!
 - Валерий Павлович, успокойтесь.Я уже устала от Вас!
 - Ты устала от Зайцева и Шакалова! От меня ты не уставала!
 - О Господи!Вы мне своими сапогами ноги отдавили.
 - Не вставала,Марина!Не уставала!
 - Валерий Павлович, я не знаю,куда мне от Вас деваться!Не знаю!
 - В музей!В музей!Сегодня! В музей!
 - Валерий Павлович, мы находимся на безалкогольной свадьбе!И мы не одни!
 - Будет и наша!Увидишь!Клянусь музеем!Марина!

  Увлекшись разговором,Дубов и Петляева не заметили,что закончился этот танец и начался новый.Это опять был "белый танец" и Настя Жгучая снова пригласила Олега Пронского.
 - Олег,нам не удалось договорить.Если ты помнишь,я хотела задать несколько вопросов!
 - Помню...Я помню,Настя,но не обещал откровенных ответов.
 - Хорошо! Давай попробуем договориться так - на те вопросы,на которые ты по каким-то причинам не сможешь ответить,не отвечай.Но если вопросы не вызовут затруднений,ты ответишь честно. Согласен?
 - Так: согласен.
 - Олег,у тебя есть цель в жизни?
 - Да.
 - Ты можешь о ней сказать?
 - Нет.
 - У тебя есть верные друзья?Я имею ввиду не женщин.
 - Есть.
 - Что вас объединяет?
 - Об этом не хочу.
 - Ты способен отдать жизнь за друга?
 - Да.
 - У тебя есть любимая женщина?Это не обязательно жена или любовница.
 - Есть.
 - Почему ты так ненавидишь Зайцева? По-моему, он не хуже и не лучше других.
 - Он - явление!Подробнее не могу и не хочу.
 - Но,Олег, извините,по-моему, и ты не ангел.Любовницы,иные грешки.Я согласна,что эти грешки не очень оттеняют тебя,но всё-таки...
 - Я тоже явление.Но с другим знаком.Так понятнее?
 - В общих чертах,да!Но это значит, что...
 - Настя,это ничего не значит.Сейчас, сегодня, это ничего не значит.
 - Олег,твои ответы неожиданны.Я заинтригована.
 - А вот это зря.Меньше всего я хотел бы развеивать чью-то скуку.Этого я не хочу.
 - Мною сейчас руководит не скука.Я хочу понять тебя.
 - Зачем?
 - Я ещё не встречала таких,как ты.
 - Мне это не интересно.
 - Не думала,что такая броня...Олег,а что тебе надо?Вот сейчас, чего тебе больше всего хочется?
 - Прекратить этот странный разговор.
 - Даже так...Сейчас закончится танец и я выполню твоё желание.Думаю,будешь доволен...
 - Вполне.
 - Только странно...Ты первый,кого я не поняла.
 - Не удивительно.Мы из разных миров.
 - Но я хорошо знаю ваш мир,как и педагогику вообще.
 - Настя,мой мир - это не педагогика.И не жизнь этого училища.
 - Я чувствую это,но не понимаю.
 - Настя,давай просто потанцуем.И пусть больше не будет вопросов.Договорились?
 - Да...
  Больше Настя Жгучая вопросов,действительно, не задавала.С одной стороны она,перед которой большинство знакомых просто пресмыкались, и перед которой открывались практически все двери,была глубоко потрясена и обижена почти открытым пренебрежением со стороны Пронского и его явным нежеланием хотя бы просто завязать полезное до него знакомство с ней; с другой стороны - она не боялась в этом себе признаться,ей нравилась,что у него был независимый характер и какая-то непонятная сила.Да и внешние данные - чуть выше среднего роста,широкоплечий,атлетического телосложения и очень спортивный - всё это привлекало её. Но это всё она уже много раз видела в свои тридцать лет и,по большому счёту, это всё успело ей изрядно надоесть.
  Он ничего не подчеркивал,не старался ни чем перед ней показаться - наоборот, выразил только одно желание,чтобы его не трогали.Ему - она это чувствовала, надо было сохранить свой мир и ни кого дальше  определенной черты он пускать не собирался.Может быть,из-за оскорбленного самолюбия,может быть из-за того,что он интересен,необычайно талантлив,но Настя всё больше и больше думала о нём.

                2.
  После того,как закончился танец,Пронский проводил её до свадебного стола,быстро повернулся,едва взглянув на неё - виновато или благодарно - она этого не поняла,и ушёл, растворившись в этой несносной толпе гостей.
  Все впечатления ещё не успели отложиться в её голове,их было много и она поняла,что ей просто необходимо некоторое время,чтобы всё осмыслить:но перед ней уже стоял Виктор Сергеевич Зайцев со своей заискивающей улыбкой и очередным приглашением на танец.
 - Настенька! Вот где ты!Я рад,что могу ещё раз пригласить тебя!
 - Извини,Виктор, я устала и решила пропустить несколько танцев.
 - Понимаю,понимаю.После общения с этим несносным Пронским любой захочет отдыха.Очень тяжёлый человек!
 - Не в этом дело!
 - Королева!Царица!Ласточка!Обещай,что когда отдохнешь,следующий танец - мой!
 - Хорошо,я обещаю.
 - Я счастлив!

  Настя Жгучая вполне понимала,что Зайцев ведёт какую-то свою игру,в которой ей он отвёл определённую роль.Марина Петляева в одном была безусловно права - Зайцев доступен,понятен.Почти любой его поступок можно предугадать.Ей нравилось,что после их ссоры он вдвойне галантен и втройне предупредителен,ей нравилась его заискивающая,непритязательные лесть.Какой-то интерес к нему эта лесть ещё поддерживала,но только интерес и не более...

  На горизонте появился инструктор Шакалов.Почему-то к нему,ещё при первом знакомстве,Настя почувствовала под сознательную неприязнь,но у неё хватило такта этого не показать.То,что он тоже набивался в кавалеры,ей не доставляло морального удовлетворения.Это было терпимо,но только до тех пор,пока Шакалов не становился чересчур настойчивым. Его цели были конкретны и не вызывали сомнения.После короткого раздумья она посчитала за благо держать его в подвешенном состоянии,так как он в силу занимаего положения - кто знает?мог в определенной ситуации ей пригодится.
 - Настенька, милая!Я совсем Вас потерял!
 - Наверное,найти меня мешала Марина Петляева?
 - Да!То есть,нет!Вы всё время заняты и я всё время к Вам не успеваю!
 - Значит,Вы...невезучий человек и тихо ходите.
 - Это совсем не так.
 - Василий Электронович, у меня нет ни малейшего желания это уточнять.
 - Настенька, я вижу,что Вы не в духе,но поверьте,даже это Вам очень идёт!
  Началось очередное застолье.Музыка прекратилась,все сели за стол.Шакалов,не спрашивая разрешения,уселся рядом с Настей Жгучей.Молодых,если не считать мучающий их всё время слащавый вопль:"Горько! ",больше не беспокоили.Настя Утконосова тихо переговоровалась с Федей.
 - Федя,хорошо бы выпить хоть глоток шампанского!
 - Настя,что ты!И думать забудь.Это же безалкогольная свадьба!
 - Безалкогольная?
 - Да!
 - Тогда почему у твоего дяди Бори и сидящих с ним,уже лица красные?
 - Наверно,потому,что душно!
 - Я бы этого не сказала.
 - Ну-у,а может...
 - Так мы выпьем?
 - Нет!
 - Чего ты боишься?Всё высокое начальство уехало.
 - Ну,и что?
 - То,что ты теперь не Зайцев,а Утконосов.
 - Я знаю,Настя!
 - Хорошо бы,Федя, отсюда улизнуть!
 - Что ты!Надо терпеть!
 - В тебе опять говорит Зайцев!Помни,ты - Утконосов!
 - Хорошо, идём!
  Молодожены встали из-за стола и ни кем не замеченные,вышли на улицу.Настя Жгучая задумчиво посмотрела им вслед...

  На другом конце стола Ирина Светлова раздраженно выговаривала Олегу Пронскому:
 - Олег,как ты себя ведешь?
 - У тебя есть ко мне претензии?
 - Это отвратительно!Ты уже два раза танцевал с этой раскрашенный дочкой министра,а меня пригласил только раз!
 - Ты тоже желаешь устроить сцену ревности?
 - Я желаю правду!Что у тебя с ней?
 - Ничего!
 - Да,ничего... Ты считаешь,что я таких умственных возможностей,как и твоя жена?
 - Ничего я не считаю.
 - Тогда - правду!
 - ИРА,на нас уже обращают внимание.Ещё,ко всему,здесь находится моя законная жена.
 - А я кто?
 - Пойми,жена тебя хорошо знает,значит, могут быть самые непредсказуемые последствия,будет ревность,с её стороны возможна самая дикая сцена.А Насте это не грозит - она вот-вот уедет отсюда.
 - У тебя всегда есть отговорки.
 - Я не прав?
 - Ты прав,прав!Ты всегда прав!И всегда не права я!
 - Ира,хочется думать,что хотя бы ты не собираешься устраивать мне сцен.
 - А...что?
 - Мне для этого жены вполне хватает!По самые уши!
 - Хорошо тебе живется,Олег!Позавидовать можно!
 - Прошу,не надо.
 - А тебе всегда не до меня.Ты даже до сих пор не посчитал нужным познакомить меня со своими друзьями.Почему? Не доверяешь в чем-то?А,вообще, ты хоть кому-нибудь доверяешь?
 - Если ты не прекратишь,я пересяду в другое место.
 - Конечно, пересядь!Ты же сегодня победитель!Сразу загордился!Я даже знаю,куда ты пересядешь!
 - Любопытно узнать?
 - К Насте Жгучей!К ней!

  Олег,не отвечая,встал и пересел на другое место.К нему в ту же минуту подсела его жена Люда.
 - Та-ак!
 - Что "так"?
 - Мне всё ясно!
 - Что тебе ясно?
 - Мне ясно,какой ты кобель!
 - Спасибо,что ясность внесла.
 - За всеми юбками приударить успел?Может,упустил какую?
 - Люда,ты опять включила свою любимую пластинку?
 - Моя мама правильно говорила!
 - Здесь ни кому не интересно, что говорит твоя говорящая мама!
 - Мне не только мама,но и люди говорят!
 - Что?Что?Какие ещё люди?
 - Из училища!Какие с тобой работают!
 - И что говорят?
 - Про твои похождения!И про Светлову тоже!
 - А ещё что говорят?
 - Правду говорят!
 - И кто же эти "люди"?
 - Которые правду говорят!Которые меня жалеют и сочувствуют!Моя мама правильно говорила...
 - Очень интересно, кто же эти "добрые люди"? Почему не хочешь назвать фамилии?Чего боишься?
 - Не скажу!Потому,что ты потом этим хорошим людям кости переломаешь!Ты только это и умеешь!
  Встретившись взглядом с Зайцевым и Хапугиным,Олег понял,кто в училище главные правдолюбы.Видя,что жена Пронского что-то вьедливо выговаривает ему, а он всё больше и больше хмурится,Зайцев откровенно улыбался и торжествовал.
  Олег,вспомнив, что у него в кармане есть заранее на подобный случай приготовленное стихотворение,медленно встал.Он поискал глазами Валерия Павловича.
 - Ты куда?
 - Я сейчас.
 - Опять за юбками ухлестывать?У тебя стыд есть?Моя мама...
 - Я сейчас!
  Пронский подошёл к довольному Валерию Павловичу и сел рядом.Дубов поспешил обрадовать его.
 - Олег!Моя берёт!
 - В чём, Валерий Павлович?
 - Маринка прямо на глазах умнеет!
 - Умнеет?
 - Вот-вот согласится в музей идти!
 - Ты думаешь?
 - Да!Поняла,наконец, чего стоит ветеран!Давно пора!Подожди-ка,я ей хвост прижму!
  Олегу вдруг стало весело. Взглянув ещё раз на свою жену,бросающую на него свирепые взгляды,он заторопился:
 - Слушай,Валерий Павлович, я ухожу отсюда.Голова что-то болит.
 - Рановато ещё, Олег!Завтра выходной!
 - Нет,пойду.Хорошенького помаленьку!
 - Ну,у тебя-то сегодня не помаленьку!Видеомагнитофон все-таки!
 - Ладно,Валерий Павлович. Вот стихотворение, ты его уже читал.С меня Зайцевы глаз не сводят.Надо распространить.
 - Сколько экземпляров?
 - Пятьдесят.
 - Трудновато!Но ничего, справлюсь!
 - Надеюсь!Вот они.
 - Ладно,иди,Олег!
 - До свидания, Валерий Павлович!
 - До свидания.
  Олег вернулся на своё место и тихо шепнул жене:
 - Люда,идём!
 - Куда?
 - Домой.
 - Рано ещё!
 - Хватит! Не могу больше.
 - Всегда ты такой!Ничего по-человечески не умеешь!Моя мама говорила...
 - Ты идёшь или нет?
 - Я...иду.
  Олег взял с подоконника свой приз и ни с кем не прощаясь,направился к выходу.Вслед ему задумчиво и обиженно смотрела Настя Жгучая.Он оглянулся,взглянул на Светлова,но она демонстративно отвернулась.Уже на улице,ускоряя шаг,бережно неся коробку с видеомагнитофоном,он заметил жене:
 - Я прошу тебя быть хоть немного сдержаннее,когда мы не одни.
 - А я что?Должна молчаливо терпеть,пока ты ухлестываешь то за одной,то за другой?
 - Я ни за кем не ухлестываю.
 - Я видела!Я видела! Ты думаешь,я дура?Не думай,не глупее тебя!
 - Конечно, нет.
 - Моя мама говорила мне...
 - Послушай,Люда!Мне надоели сказки про твою умную маму!Я думал,ты хоть сегодня будешь рада.
 - Чему?
 - Приз дорогой дали:видеомагнитофон.
 - Этому я сама удивляюсь.Подумать только:за чепуху,за стихи какие-то такую дорогую вещь дали!Во дураки-то!
 - Это...точно.
 - Я гроша сломанного не дала бы!За дурацкие стихи!
 - В этом не сомневаюсь.
 - Подругам расскажу,не поверят!
  Пронский опять ускорил шаг,искоса просматривая на жену и всё больше хмурясь.

                3.
  В зале становилось веселее.Как обычно на свадьбах,после ухода самых значительных гостей обстановка стала разряжаться,натянутость и напряжение спали.Теперь пили все,не скрывая этого.Танцы закончились,начиналась вакханалия диких пьяных плясок.
  В некоторых частях длинного свадебного стола гости злорадно читали оставленное Пронским стихотворение.

              ТРУДНЫЙ ПУТЬ.
                1.
        Женишок наш без лишних вопросов:
        Федя Зайцев стал Утконосов.

        Только сердце его всё страдало -
        Хорошо бы ещё генералом!

        Но чудес не бывает на свете -
        Бедный Федя останется Федей!
 
        Заживет он теперь мало-мальски,
        Всё же зятюшка он генеральский.

        Только с этого мало проку -
        Быть всё время то сзади,то сбоку.

        Только правду сказать мы посмеем,
        Будет Федя до смерти лакеем!

        Кое в чём он ни рыла, ни уха-
        Будет жить,как навозная муха.

                2.
        И не каждый на это так падок,
        Хлеб у Феди будет не сладок.

        И поймёт он,надежды - мираж.
        Может, шут будет он,может,паж...

        Хорошо паренька напоили,
        Лишь бы после Фёдота не били!

        Тяжело будет без тренировки,
        Запасай же,Федя,подковки!

        Дядю Витю вон как бивали!
        И кожицей его отливали.

        И хирурги его зашивали,
        И волосья ему выдирали!

        Всё равно он живой и здоровый,
        Большой мастер партийного слова!

                3.
        Даже вздумал ещё женихаться,
        Тоже вздумал в Москву он прорваться!

        Загулял он в полную силу.
        Хочет стать он большим Крокодилом!

        Джентльмен он,только по-русски,
        Жену Валю упрятал в "кутузку".

        Интересно, станет он Жгучим?
        Или так же - Витей Ползучим?

        Если станет:будет волненье,
        А для Вити сплошное везенье!

        И вспотеет множество лысин,
        Побледнеет инструктор Крысин!

        Нездоровое вспомнит явление -
        Про совет свой о заявлении.

                4.
        Будет сердце его всё разбито,
        Долго помнить ему замполита!

        И Шакалову тоже припомнится,
        Как кружил близ Марины, близ скромницы!

        Подсчитают,сколько усилий
        Близ комсорга сделал Василий!

        Красноправдин, всех очерняющий,
        Тоже станет со всеми вздыхающий!

        Очернитель и вымыватель,
        Будет больше других он страдатель!

        Может стать он опять Яшкой Лживым,
        Но на этот раз не фальшивым!

        Только Боря уйдёт от ответа,
        Пропоют ему "многие дела"!


Рецензии