Собака

Она пришла к нам сама-осенью. Погода была та еще.Тепло ушло. Дожди каждый день. Кажется промокло все. Даже луна и та была промокшей. Вот в такой промозглый вечер и пришла она-собака. Дома была я одна. Нет не так,я и коты. Дверь как всегда не закрыта. Соседка то и дело забегала. НО это была не соседка. Дверь распахнулась от толчка и на пороге стояла собака. Мамочки тот еще вид.Грязная и мокрая. Перебита лапа. А глаза. Дыхание у меня остановилось. Коты на карнизе ,того гляди свалятся. И что делать. Я сглотнула и не нашла лучшего ,чем сказать. "Стучать надо." Господи,что я несу. Собака легла и посмотрела на меня.Ей больно, плохо. Я подошла к ней. "Тебя как зовут?. Собака заскулила. "Ты только котов не трогай." Собака лизнула мне руку. Что же с тобой делать? Покормить. Я вздрогнула. И уставилась на псину. Ну да конечно. Собака потянулась за мной на кухню. "Нет сюда нельзя." Ладно,как скажешь. Тарелка выпала у меня из рук. Спокойно.Собаки не говорят. Конечно.Это я говорю. На пороге стояла соседка. А ты что подумала? Я ,что у меня глюки. Слушай ты завела собаку? Нет это она меня завела. Да! Она чумазая .Давай ее вымоем.Как ты ее назовешь? Не знаю.  Соседка минуту молчит затем убегает. Возвращается с мужем. Вот собака. Муж кивает. Ее вымыть надо. Муж кивает. Затем берет собаку на руки и несет в ванну. Ой,ахает соседка у нее же зубы. И когти добавляю я . Мы идем в ванну. А там полная идилия. Собака в ванне ,вода через край. Муж соседки мокрый по уши. Но наконец собака отмыта. Сосед говорит. У нее лапа сломана. И добавляет ,врача надо. Потом машет рукой. Я  сам завтра . Мы киваем. И все таки ,как ты ее назовешь,требует соседка. Лапа,я назову ее Лапой. Когда мой благоверный вернулся из Воронежа .Удивлялся он не долго.Лапа очень умная и коты ее полюбили.


Рецензии
Н.С.У Надежды "Лапа" получила надежду на дальнейшую жизнь в этом холодном и суровом мире.Творческих успехов и тепла в вашей хате и в душе.(Я,ТО ЕСТЬ,Я). Трогательная история.

Штолин   06.09.2015 13:01     Заявить о нарушении