Пирожочница

Мама частенько рассказывает о людях со своей работы. Имен в ее рассказах много,
чаще разные, но иногда повторяются. Я в основном слушаю, не вникая, но когда знакомые имена
мелькают, я начинаю вслушиваться. Вот сегодня был рассказ про пирожочницу Наташку. Это
женщина, которая на проходной их предприятия торгует пирожками. Мама моя серьезный человек,
работает в охране. Начала она с утверждения, что когда мальчишки вырастают, то у них наступает
период протеста. И тогда с ними сложно становится. Как-то на эту тему она вырулила из нашего
разговора о моем брате.
"И вот вчера, знаешь, наша пирожочница Наташка... она до сих пор не умеет пользоваться кнопочным
мобильником, смски на нем не умеет набирать... Она долго-долго по телефону орала на своего Федьку,
вся проходная слышала как она орала. И говорит мне потом: "Пиши! Федор не сможет сегодня
присутствовать на занятиях потому что он козёл!" Я ей говорю: "Я лучше напишу "Федор не
сможет сегодня присутствовать на занятиях. Вечером я вам перезвоню и все объясню". Не могу я такое
написать преподавателю Морского колледжа!"


Рецензии