Адоня 66. Тайны

http://www.proza.ru/2015/09/04/1844

- Давно мне не было так хорошо... - проговорил Лиента и улыбнулся как-то виновато.
- Скорее посмотрите! - воскликнула Линда. - Он улыбается!
- Правда... - смутился Лиента, взглянул на Адоню.

Адоня смотрела на него молча и понимающе, у неё были ласковые глаза. Они сидели на открытой веранде, и им было удивительно хорошо всем вместе.
- Лиента, - сказал Андрей, - ты всё же открой секрет - за что тебе онга дали? Чего это ты такое совершил невероятное?
Помолчав, лугарин проговорил:

- Я ничего не совершал. Там была придуманная жизнь... А в придуманной жизни Яссон Гондвик был один, без меня.

- Да, - задумчиво проговорила Линда, - память о том, чего не было. Легенда. Когда существовал шпионаж, легенду сочиняли для разведчиков. Твоя легенда наполовину была сочинена Адоней, и за высокое звание тебе, видимо, надо её благодарить. Ведь этот титул ни подкупом, ни хитростью, ни подлостью получить нельзя. И посмотрите, даже и не так важно, - за что. Важен сам факт обладания им, титул налагал обязанности, Лиента обязан был ему соответствовать своим внутренним содержанием.

- Интересно! - засмеялся Глеб. - Причина и следствие поменялись местами! И всё же, вождь, по легенде, за что ты онга получил?
- Выкрали мальчика, единственного сына в семье, и сделали заложником. Прятали его в Пограничных Землях, и Гондвику стало кое-что об этом известно. Он выкрал мальчика назад.

- А что за мальчик? - поинтересовался Глеб. - Видно, дорогой?
- Наследный принц.
- Вау! Это да! - с восторженным уважением протянул Глеб.

- Если бы все секреты оказались такими же лёгкими, - сказал Андрей.
- Да, - покивала Линда, - трансперсональная психология многим обогатится, если все загадки, что мы им подкинули, разгадать сумеет. Но сумеет ли?
- Как они Адоню уговаривали, мне их даже жаль стало! - улыбнулся Глеб.
Адоня подняла голову, встретила взгляд Андрея.

- Мне трудно было отказать им в сотрудничестве. И я, действительно, намного облегчила бы им путь к разгадкам. Но... - она задумчиво покачала головой, - слишком много этого было... не хочу...

- А тебе самой не интересно разгадать? - спросила Линда. - Почему, например, перестала работать программа Эстебана, и к Лиенте вернулась память?

- Мне кажется, тут просто: я сказала слова, которые сработали как код, и Лиента теряет сознание, код проваливается в подсознание, происходит прорыв глубинной памяти. Если бы он не потерял сознание, программа, на это сознание посаженная Эстебаном, всё откорректировала бы.

- Еще я поцеловала Лиенту, - улыбнулась Адоня. - А в ваших сказках спящих всегда будят поцелуем. И еще - кровь. Часть меня осталась с Лиентой.

- Ты в самом деле, была бы ценнейшим сотрудником у них, - сказал Андрей.
- Нет, сейчас я хочу быть только твоей женой. Ты не разочаруешься во мне из-за этого?

- Я боялся, что им удастся уговорить тебя остаться.

- Не удастся. Нельзя слишком много об этом знать. Опасное знание. Мне многое открыто. Кем? - не знаю. Но он не хочет распространения запрещенных знаний. Ни через ТИСС, ни в ментограммах ничего не передается. Значит, одной мне предназначалось? из-за какой-то необходимости? Эта история сделала меня мистиком... сверхмистиком. Я почувствовала над собой иную волю - не Эстебана, разумеется, а другую, непостижимую для человека. Надо быть безумной, чтобы идти против неё.

- То есть, ты думаешь, людям не удастся до конца разобраться с этим делом? - задумчиво проговорила Линда.
- Только до какой-то степени. Загадки останутся. И это правильно, так надо.

- Адоня, ещё один только вопрос. Есть у тебя какие-нибудь догадки об Андрее?
- Линда, парапсихологи тебя, случайно, не завербовали в осведомители? - спросил Андрей.

- Нет, - засмеялась она. - Но сам подумай - глубокая ночь, ты врываешься ко мне, совершенно безумного вида и заявляешь, что тебе необходимо уйти к Адоне. Честно говоря, я тебе, такого, испугалась. А потом... Признайся, ты моим сознанием тогда... - быстрый, острый взгляд Андрея заставил её замолчать. Помедлив, она проговорила: - Извини, глупость сказала.

http://www.proza.ru/2015/09/04/1873


Рецензии
"Вас устраивает формула, что всё, созданное нашим воображением должно где-то существовать во вселенной?" - вспомнилась мне фраза Мальгримма в исполнении Этуша из "31 июня".

К тому же, Эстебану нужны были знания Графа. Этот отрицательный персонаж появился у вас неожиданно, из неоткуда, знающий не о выдумке, а о правде, и растворился в нигде. По идее, он так же как и Андрей, Адоня и Лиента, должен проснуться в своей реальности.

Вы потеряли его, Раиса!!!! Зло нельзя оставлять без присмотра!

Натали Карэнт   18.10.2016 13:43     Заявить о нарушении
Натали, я (не помню в каком именно месте) обмолвилась, что, убивают в том мире, а умирают в этом тоже. Так что, я позаботилась об Черном человеке, он уже не проснется.

А фраза хорошая, все собираюсь пересмотреть этот фильм опять.
Наверное все фантазеры мечтают когда-нибудь, в какой-нибудь реальности встретить своих героев. Ну за исключением тех кто всякие ужасы и маньяков придумывает)

Раиса Крапп   18.10.2016 14:01   Заявить о нарушении
Да? Обмолвились? Вот же, где-то прошел мимо меня этот момент. А я-то распереживалась...

Спасибо, Раиса, за увлекательную историю.

Не прощаюсь.
С теплом и наилучшими пожеланиями,

Натали Карэнт   18.10.2016 14:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.