Адоня 67. Благодарность

http://www.proza.ru/2015/09/04/1866

Заря багровела, наливалась густотой, поздний вечер перешёл в ночь.

Лиента чуть повернул голову на шорох песка. Андрей подошёл, сел рядом с ним.

- Любуешься закатом?

- Красивая ваша Земля. Я мало успел увидеть, но, кажется, она очень похожа на нашу планету. Только она... мягче. Теплее, добрее...

- Лиента, тебе плохо?

Он обернулся, готовый возразить, но глянул на Андрея, и возражение осталось не высказанным. Усмехнулся:

- Тебе ведь не нужно это, - он положил ладонь на ТИСС, - чтобы прочитать в моей душе.

Помолчав, заговорил:

- Я смотрел на вас... Душа радовалась. То, что случилось, даже оно не страшно, потому что вы всё равно вместе.
- Земляне умеют быть благодарными, Лиента, - негромко проговорил Андрей.

Глаза лугарина метнулись к Андрею, он не отвёл свои, долгие мгновения держал болезненно-требовательный взгляд:

- Я боюсь неправильно понять твои слова...
- Ты понял правильно. Завтра отправляемся на Планету.

Лугарин перевёл взгляд вдаль, на океан. Только желваки на скулах выдавали его состояние.

- Где они, Дар?
- Уже у нас. Только ещё не знают об этом.
- Дар, вы полетите со мной? - в лице Лиенты вдруг что-то дрогнуло, голос надломился: - Ты нужен мне, Дар...

Андрей улыбнулся:

- Так я же говорил, - пока я нужен, я с тобой, - он сжал плечо Лиенты: - Не переживай, всё будет хорошо.

                Конец


Рецензии
Вот такие мистико-психологические романы я очень люблю! Мне импонирует Ваша уверенность, что люди Земли, да и вообще просто люди, способны на многое, даже на чудеса, в них столько заложено. При этом они остаются добрыми и великодушными. То, что знания можно получить так, как это было у Адони, я в этом уверен, Вы хорошо показали этот период, когда нарастающие знания пугают человека и защита от "съехавшей крыши" - это уверенность, что знания будут использованы в добрых целях...
В Вашу версию, что, Эстебан погиб и в другой вселенной, откуда он пришел, я не очень верю. Представьте, что у кукловода сломалась кукла, она погибла, но тот, кто дергает за веревочки, вполне жив. В голограмме задействованы энергии, которые никак не связаны жестко с оригиналом, картинка голограммы может исчезнуть, а источник, её породивший, останется цел. Так что в моей версии продолжение обязано быть, ведь он "там" не успокоится... Хотя, честно говоря, я в какой-то момент подумал, что это могла быть Линда, она ведь точно любит Графа, а способностей у неё о-го-го сколько...
С благодарностью за полученное удовольствие от чтения и огромным уважением к таланту автора,

Александр Бутузов   28.11.2020 11:15     Заявить о нарушении
Очень хочется верить, что создавая собственные добрые и светлые миры, хоть на малую песчинку, но увеличиваешь добро в реальном мире, в мире, в котором живем.
Очень мне понравилось, как вы подвели к неоспоримому выводу "так что в моей версии продолжение обязано быть" - позабавили, дали повод улыбнуться.
Спасибо вам, Александр, за интерес к моей повести, за светлость и щедрость вашей души!

Раиса Крапп   29.11.2020 17:14   Заявить о нарушении
Благодарю, Раиса!
И все-таки хочется верить в продолжение, тем более, что появляется все больше доказательств, что наш мир тоже голограмма очень мощного ума...

Александр Бутузов   29.11.2020 17:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.