МАКС 2015

  30 августа нам с Леной и Леонидом Форсандером удалось выбраться в подмосковный Жуковский на аэрошоу. В этом году я  побывал в этом городе дважды. Один раз - на маленьких каникулах. Второй раз – через месяц – на МАКСе. 
     Отвез нас инструктор турклуба, с которым мы ездили на Селигер, Леонид Форсандер.  С погодой повезло. К сожалению, полетов в воскресение было мало (они, в основном, прошли в пятницу). На территории выставочного комплекса -  очень много народа. Вначале нам удалось посмотреть несколько полетов истребителей и бомбардировщиков – «сушек» и «кукурузников». Этот МАКС оказался «постным», я считаю, в связи с санкциями. На летном поле было выставлено много самолетов.
   Мы вначале ходили по павильонам.
    Меня там удивила одна вещь – фильмы про русскую армию показывались на английском языке, так они зарубежного производства (скачаны из интернета). Если кто не был на МАКСе,  их можно там найти.
   Был выставлен сильно защищенный ноутбук, который не бьется, и его можно утопить, не испортив.
   В этот раз было много военной техники. У меня было такое ощущение, что
мы готовимся к войне. Прошлые два раза выставлялись, в основном, гражданские самолеты. Я запомнил радары, пожарные машины с лестницей, которая выстреливает сразу на 16 этаж.  Больше всех мне понравилась знаменитая «Акула» - боевой вертолет. Под конец мы подъехали к огромному самолету от «Роскосмоса», в который пускали публику для осмотра. Мы с радостью заметили пандус, на середине которого беседовали трое рослых охранников. Лена обратилась к ним с просьбой помочь закатить коляску по крутому подъему. Леонид Форсандер хотел помочь. Получалось  четыре человека. Но мы получили твердый отказ: « Вы что, с ума сошли, тут круто!». Наверно, они подумали, что я иностранный агент и могу угнать самолет.
    В первый я побывал на МАКСе в туалете для инвалидов. Наконец, его построили. Может быть, ради этого стоило поехать.
    В общем, мы пробыли там до 16 часов и поехали обратно. Забыл сказать, наша стоянка в этот раз оказалась прямо около турникетных рамок на вход. Это было место для машин с инвалидами. Я заметил двоих людей на колясках.
   Мы снова получили большое удовольствие от посещения авиасалона МАКС-2105. Спасибо администрации МАКСа за бесплатные билеты, за книгу и календарь на память.


Рецензии