Ваше восприятие неадекватно...

- Ваше восприятие неадекватно, - сказал врач психиатр.
- Кому, чему неадекватно?! - воскликнул завязанный в смирительную рубашку пациент.
Врач наклонился и тихо сказал: - Моему восприятию.


Рецензии
Владимир, вот и вся недолга. Ваше восприятие, помогло осознать мое собственное невосприятие))). Никак не мог понять, куда черт возьми подевались любители юмора на этом ресурсе(надо же так обозвать набор программистских символов)? Никто, кроме меня не комментировал Ваши смешарики, в итоге этакое гордое одиночество вдвоем))Типа один ИдиотЪ пишет ахтунг, а другой ИдиотЪ рецензирует хэндэ хох.
Теперь мне, благодаря Вам, все разрулилось : НЕАДЕКВАТНОСТЬ ( Гамлет отдыхает со своим вопросом ни о чем) всего во всем и всех, включая меня самого)))))
С Уважением, Юрий.

Юрий Юэ   05.09.2015 06:02     Заявить о нарушении
Попалась на глаза давняя производственная ХАРАКТЕРИСТИКА.В ней фраза, ещё тогда, поразившая меня чудовищным ИЕЗУИТСТВОМ.
«Политику партии понимает ПРАВИЛЬНО».
Вопрос, таким образом, не в политике партии, совершившей перед этим
АГРЕССИЮ против Афганистана,а в способности ПРАВИЛЬНО понимать её.
Или неспособности…, а это уже - ДИАГНОЗ.
Так как неправильно её понимающий (неспособный понимать), -
УМСТВЕННО НЕПОЛНОЦЕНЕН.

Пётр Билык   18.02.2021 21:09   Заявить о нарушении