Правильный вопрос. Слава Богу, мой сын троечник!!!

 Зачем задавать себе вопросы? Да потому, что остальные задают мне вопросы, ответы на которые мне и так известны. Простите, но не особо радует роль справочника, и еще меньше нравится роль плохого справочника! В общем, мне не нравится, когда мне задают вопросы на которые знаю ответы и еще меньше люблю слышать вопросы на которые не знаю ответов. Или мне в принципе не нравится ситуация когда люди задают вопросы, которые их интересуют, другому, а не себе!? Наверное поэтому. Не понимаю, как кто-то может лишить себя удовольствия найти свой ответ на свой вопрос!? Это  же!!!
 И вот я троечник по рождению, по воспитанию и по сути не перестаю задавать вопросы, когда многие отличники... а где эти отличники?! Там же где и я. Да... не далеко они от меня ушили, а многие и поотстали порядком! Может шли в другую сторону?
Еще со школы считал, что троечники более развиты, более приспособлены... в общем, более!
- Почему это!?
- За что мы получаем пятеру?
- За то, что мы на отлично знаем изучаемый материал.
- Вот именно, отличник просто знает ответ. Память и усидчивость да, но где здесь ум? Троечник знает столько же сколько и двоечник, но каждый раз у доски из того, что знает - синтезирует новые знания на тройку, а то и на четверку! Троечник постоянно в поисках неизвестного. И причем для него это не готовые ответы на готовые вопросы, а постоянный поиск и синтез.
- Ты посто оправдываешь свою лень!
- Оправдывал. Сознаюсь, искал для себя оправдания, которые позволяли спокойно и уверенно чувствовать себя, получая в дневник тройки, а то и двойки. Этот довод и оказался моим стержнем. Но то, что искал для самоуспокоения в моем случае оказалось правдой.
- Может еще какие «плюсы» есть?!
- Есть. И не усмехайся.
- Не буду. Какие?
- Пожалуйста. Я учил с удовольствием лишь те предметы которые мне нравились, а то, что не мог терпеть, терпел не более чем на тройку. Чтобы не вылететь со школы или университета. А отличник все учит на пять, даже если предмет ему не нравится! Это же лицемерие!!!
- Допустим.
- Стрессоустойчивость. В институте если отличник получает тройку на экзамене все! Конец света! Если троечник получит на экзаменах двойку, лишь напряжется побольше и получит тройку.
- Все?
- Нет, еще одно.
- Еще?!
- Ради чего мы учимся в школе? Отличник за оценки. Но только не троечник! Этот учится, чтобы не оставили на второй год, учит некоторые предметы если они ему нравятся или нравится преподаватель. И троечник никогда не учится ради оценок! И, выучившись, вполне вероятно он будет делать дело не ради денег, а потому, что оно ему нравится! А это верный путь!
- А что плохого в оценках?
- Ты что, не слышал меня сейчас?! Повторюсь, а что хорошего? Если так они хороши то, от чего же зарплата не пропорциональна оценкам в  аттестате?
- Уже жалею, что не был троечником! А вопросы то здесь причем?!
- Да притом. Именно троечники зачастую не перестают их задать себе! Поэтому, родители, если Ваше чадо принесло вдруг тройку, не спешите паниковать. Может быть у него все только начинает   налаживаться! 


Рецензии