Пути Господни

От автора: В сущности, сие можно воспринимать, как самостоятельное произведение, однако писалось оно под впечатлением от просмотра т/с «Сверхъестественное» и вошло в сборник «Знаешь, Сэмми...». Сборник целиком можно увидеть здесь: http://ficbook.net/readfic/3513314



Пути Господни, говорят, неисповедимы. Ну а мои... и вовсе, чёрт возьми! Мне странно видеть, как стирают кости коленопрелонённых о кресты. Мне странно видеть, как, в молитвах забываясь, жгут свечи, искажая жизней ход, и, над чужой надеждой насмехаясь, потоки крови переходят в брод.

Мне странно слышать «правильные» речи из уст тех, кто насквозь прогнил, и свечи... снова эти свечи! Им счёт давно я позабыл. Мне странно слышать песни колокольной задушено-последний всхлип под скрежет запертой церковной коморки-кельи, крывшей манускрипт.

Мне странно слышать, странно видеть, странно ждать, бросаясь в бой бездумно, точно пёс, натравленный на лисьи норы, ведь столько лет и сам я нёс свинцово-тяжкий, изрублено-сожжённый крест. Нёс, зная, что спасения не будет, и мир однажды канет в бездну вод, отравленных несбыточной свободой, на перепутье ста дорог...

Неисповедимы, говорят, пути Господни. Ну, а мои как будто бы и нет, ведь жизни путь моей не раз уж пройден, истоптан и изломан сечью бед, хоть кажется порой, что впереди ждёт множество меня путей, но он один, и мне уж не свернуть, не переправить провидение чертей.

2 сентября 2015 г.


Рецензии
Здравствуйте, с Новым Годом Жизни!
Интересная, субьективная, оригинальная конструкция текста.
"отравленных несбыточной свободой, на перепутье сто дорог"
Спасибо Мыслю.
Желаю успеха.

Людмила Королева 2   13.01.2016 13:33     Заявить о нарушении
Зравствуйте!

Покорнейше благодарю за оказанное внимание и, разумеется, отзыв.

И да, Вас тоже с Наступившим.

Рэйн Джексон   13.01.2016 14:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.