Жестокая реальность. Глава 8

Даже если все тузы у вас в рукаве - это еще не значит победу. И великий информатор Токио, на собственной шкуре осознал всю правильность этой фразы. Ранение оказалось серьезным, так как шальная пуля, выпущенная из револьвера Токо, пробила несколько серьезных артерий. И Изая прекрасно помнит, как почувствовал эту обжигающую боль. Он отчаянно сжимал края раны, но чувствовал, как кровь покидает его тело в больших количествах.
И все это произошло на глазах его врага - Шизуо Хейваджимы. Блондин не сразу сообразил что происходит, но когда же загадка была решена, быстро сориентировался. С минуту он наблюдал, как бледнеющий информатор опускался на пол, крепко держать за раненное плечо.
Только тогда он понял, что не желает смерти этому надоедливому мужчине. В тот момент он увидел в нем не напыщенного интригана, а обычного человека, который боится умереть.
Шизуо вызвал скорую. По крайней мере, так думал Изая, видя, как блондин разговаривает по телефону, и называет адрес.
То, что случилось с Токо, чем закончилась перестрелка и где собственно его спаситель, информатор не имел не малейшего понятия. Медсестра, что меняла ему капельницу, рассказала, что привезли его в крайне плохом состоянии и пришел он в себя только через пару дней после поступления, а именно сегодня.
На подоконнике большого окна, занавешенного белыми жалюзи, в вазе, стояли свежие цветы. Значит, кто-то его навещал. И значит навестит еще, и тогда он, Изая, обо все узнает в подробностях.
Информатор, все еще не оправился от такой потери крови и, его постоянно тянуло в сон. Вот и сейчас глаза его медленно закрылись и, только он начал проваливаться в леченый сон, как где-то на задворках услышал звук открывающейся двери. Открывать глаза не хотелось, поэтому он чуть-чуть приоткрыл один глаз, пошел с собой же на компромисс. Солнечный свет пробивался сквозь шторки жалюзи, заполняя палату теплым светом и мешая рассмотреть людей, что к нему пожаловали. Какие-то черно белые полосы.
На медсестру не похоже, поэтому информатор открыл глаз шире, и тут же подпрыгнул на кровати, начисто отгоняя сон. Такие резкие подвижки были не по душе его телу, так что пришлось снова лечь.
В палату к нему пришли сестры во главе с Шизуо, в своем неизменном костюме бармена. Экс-бармен, не обратил внимание на шоковое состояние своего врага и спокойно пошел менять цветы в вазе.
Что касается девочек, то они, увидев брата в сознании, бросились к нему, щебеча что-то о том, что ему стоит быть осторожнее.
- Что ты тут делаешь? - Изая пропустил мимо ушей наставления сестер.
Шизуо обернулся к нему и присел на подоконник, сложив руки на груди, казалось, он специально не спешил отвечать, дабы помучить информатора неведением подольше.
- Тебя навещаю. И кстати, где твое спасибо? Если бы я не вызвал скорую, то ты бы там умер.
- Квиты. - Изая, чувствовал свою уязвимость, и в сочетании с наглостью Шизуо, это раздражало его еще больше.
- Так Токо твоя помощница?
- Была ей.
- Ясно, - что-то в этой фразе показалось информатору странным. Разочарование? Боль? Может Шизуо и правда влюбился в эту аферистку?
- Если вопросов больше нет - уходи.
- Братик, не прогоняй его, - ввязалась в разговор Майру. - Пока, ты был без сознания, кое-что произошло. Те люди, они нашли нашу квартиру, и снова напали. Шизуо-сан, нас защищал все это время.
Информатор наконец-то посмотрел на сестер, что уже почти лежали на его кровати, и закусил нижнюю губу. Он не забыл о том отчаянии, что посетило его в момент, когда он увидел труп под белым покрывалом. Изая, поднял худую руку и положил ладонь на голову Майру, погладив.
- И сколько я тебе должен? - Продолжил нападки информатор.
- А во сколько ты оцениваешь жизнь своих сестер?
На этот раз Изая по-настоящему разозлился и закричал, что был сил - Вон!
Именно в этот момент вошла медсестра. Молодая девушка, с подносом лекарств в руке. Она улыбнулась собравшимся и попросила их уйти, под предлогом того, что пациенту сейчас будут проводить осмотр, а они смогут вернуться позже или завтра.
Шизуо наконец-то оторвался от подоконника и не спеша направился к выходу, засунув руки в карманы своих брюк. Все это время они с Изаей смотрели друг на друга. Изая, со злобой. Шизуо с любопытством, изучая.
Как только дверь за посетителями закрылась, медсестра радушно улыбнулась Изае, и проследила, чтобы он выпил все необходимые лекарства, после удалившись с пожеланиями - хорошенько отдохнуть.
Но информатору было не до сна. Появление, скажем так, знакомых лиц, активизировало его. На его сестер снова напали, а он, заигравшись в мстителя, попал в больницу и теперь не может это все разгрести.
Выход напрашивался только один, ему нужно покинуть больницу. Можно конечно, поступить по правилам и выписаться, но спорить с врачами информатору не хотелось. Тогда, прикинул он еще вариант, дождаться ночи и слинять через один из запасных выходов?
Изая сел на кровати и свесил ноги. Он гипнотизировал пол, будто тот таил в себе угрозу. Рывок и вот информатор на ногах, которые смогли удерживать его всего пару секунд, до первого шага.
Изая рухнул и, разозлившись на себя, ударил по полу кулаком.
Кое-каких усилий ему потребовалось, что взобраться на кровать и теперь уже обдумывать свои дальнейшие действия. Мысль, что пришла ему в голову была по-настоящему абсурдной, но другого просто не оставалось.
Раз уж Шизуо так добр к его семье, то он поможет и ему, пусть и за отдельную плату. Изая представил себе как Шизуо бегает по его поручения, словно сторожевая собака и хихикнул.
День клонился к вечеру, и информатор снова решил поспать, но дверь предательски скрипнула, заставляя отложить свидание с негой. И снова медсестра, только какая-то не знакомая, хотя мало ли их тут работает. Она поставила, средних размеров картонную коробку на столик рядом с кроватью информатора, сказав, что это от посетителей и быстро удалилась прочь.
Любопытство распирало Изаю, и он взял коробку в руки потряс ее, словно ребенок, что получил подарок, после, поставив ее на колени. Сняв защитную пленку, он раскрыл посылку и застыл на месте, чувствуя, как к горлу подкатывает тошнота.
Он даже не услышал, как в палату его снова вошли. Шизуо был серьезен и с порога заявил - Нам нужно серьезно поговорить!
Но видимо отрепетированную браваду пришлось остановить. Он подошел к кровати Изаи и тоже заглянул в коробку.
Внутри она была покрыта толстой прозрачной пленкой, на дне густым гелем колыхалось где-то с пару литров крови, и венцом этого была отрубленная голова Токо Шимидзу.


Рецензии