Рассказ ЗМЕИ

Калі аб табе шэпчуць нешта,
То ты жывеш, мой ясны чалавек!..

- Шшшшшшшш!
- Откуда этот шум?
- Ш-ш-ш… - я оглянулась. Шипение прекратилось. Но только я продолжила свой путь, как шум повторился снова.
- Может это тишина такая громкая? – я спросила у прохожих, слышали ли они что-нибудь. Мне отрицательно закивали в ответ. Или это в ушах у меня так звенит? Но ведь не может так долго! И так отчётливо слышу, будто бы кто-то стоит у меня за спиной. Ах, может, это я что-то громко сказала или сделала? Поэтому прилаживая палец к губам, мне шикают в ответ. Боже, как стыдно! Хотя, нет, я же думаю про себя и просто иду по своим делам.
- Шшшшш! – оглядываюсь и оно снова прекращается. Ужас, как оно теперь напрягает! Сколько ж можно шипеть! Я разворачиваюсь и иду в обратную сторону. Пару секунд спустя шум снова набрал свои обороты.
Я уже разозлилась не на шутку. Сжала кулаки и резко повернулась обратно. Вот это поворот! Передо мной стоял человек и смотрел на меня ясными, чистыми глазами и улыбался искенней, приветливой улыбкой.
- Здравствуйте, - я поприветствовала незнакомца.
- Здрасссе, - тихо промолвил тот в ответ.
- Простите, может мой вопрос покажется вам глупым, но вы не слышите здесь никакого шипения?
- Нет-с, - человек из-подо лба посмотрел на меня и удалился.
Странный он какой-то. Какая-то подозрительная ненастоящая улыбка и этот взгляд… Опять за спиной послышался шум. Да что это такое? Он как-будто приследует меня! Я закрыла уши руками. О! Отлично! Так ничего не слышно! Я продолжила идти, но долго не смогла, было не удобно держать руки у головы. Я приготовилась к худшему. И да, как я и ожидала…
- Ш-ш-ш-ш-ш-ш! – громкая тишина меня просто оглушила. Я стала оглядываться по сторонам. Вокруг никого не было. У меня начала ужасно болеть голова от этого шипения. Я брела по серой дороге, пыталась чем-нибудь заглушить этот изъедающий мне душу настырный шум. Но ничего не получалось.
Как ни странно, но спустя пару часов, я к нему привыкла. Я не обращала на него уже никакого внимания. Мне стало легче. Спокойнее и даже настроение поднялось. Что у меня за спиной, то всегда там и будет. Я просто привыкла. Я просто смирилась…
Лёля РУДИК
03.09.2015.


Рецензии