Alkona - 197

"Алькона" психологический триллер с сексуальным уклоном...
"Меж оргией разврата и святым актом любви, существует незримая грань. Где Бог почти вплотную с Сатаной. Где Сатана так рьяно ловит души..."

– «У меня предки из русских князей, которые смотались во время революции коммунистов во Францию. Так что отчасти я по роду русский», - не стал кривить душой Денис и Эрик протянул ему руку для пожатия, - «Будем знакомы. Я ещё не имел друзей из русских, но имею кое-какую симпатию на некоторые ваши качества. Хоть понимаю, что ты родился у французов. Но думаю в крови у тебя что-то да осталось. То-то я и думаю, чего это Сюзанна на тебя запала?», и Эрик слегка рассмеялся.
– «А это кто у нас? Звезда востока? Мы наверное заставляем тут дам скучать?», - обратился Эрик к Азизе и посматривая на Сюзи.
– «Да уж, тебя заставишь скучать. Ты ж по сути бобыль-одиночка. Потому и девчонок у тебя толком не было. Впрочем это наверное общая болезнь у всех парней в чём-то одарённых. Ты даже со мной часто живёшь своим футболом. Но мальчишка есть – мальчишка и тут ничего не попишешь. Лучше такой, чем лоботряс, франт и бездельник. Твоя прелесть в том, что ты в игре не думаешь о девчонках и тем ты хорош как парень в своём раже. Юстин играл на публику, но главное что был самим собой. И всё-таки вас мальчишки не сравнить, вы все такие разные. А это Азиза. Забыла представить. Она тут представляет древнейшую индийскую культуру любви в нашей холодной и примитивной северной стране», - ответила на слова Эрика, Сюзанна. Эрик дружелюбно оценил Азизу и сказал своё мнение, -
– «Боюсь, разочаровать такую прелестную гостью, ибо я бы не стал поклоняться в любви какой экзотике. Своё всегда роднее и ближе. Но есть немало тех отличных парней, что за интернациональную дружбу и любовь. Потому надеюсь гостье тут особо скучать не придётся? Я же, как заметила Сюзанна, более живу своими страстями и потому лишь поддерживаю развлечение девиц, а сам развлекать не мастак. Фанатики футбола и то, ждут от меня в городе большего, чем я могу им представить. Но любовь говорят не знает границ и потому ненасытна. Впрочем, пардон, это к девицам».
– «Браво! Хорошая речь для энтузиазма. Но тебя голубок самого потрудиться раскачать надо. Ничего я ещё пробью пенальти в твои ворота и не раз. Но пока, раз сцена ревности не удалась, давай веселиться», - поддержала настроение Сюзи и подняла свой бокал. Потом, решили прогуляться и немного развеяться от напитков и пока выходили из кафе, Эрик дал массу автографов. Всё-таки утомительная это штука популярность. Девчонки поглядывали на него с большой симпатией, но Сюзи на его фоне казалась и того более загадочной сказочной феей. Азиза завидовала такому вниманию и популярности и вспоминала, как отец ей представлял знатных мальчиков и те, с ней были учтивы и говорили красивые слова, но принципе не один из них ей так и не понравился. Она поняла, что мальчишки вели себя с ней фальшиво, лишь угождая ей при взрослых. И может Сюзанна права, что ей место только в Индии. И ещё ей было обидно, что её сравнили с цыганами, этими вечными бродягами по свету. Она была не наглой, она защищала свою любовь. И считала, что любовь способна покорить весь мир. Но теперь она понимала, что она тут лишь как какая-то экзотика, на которую могут посмотреть раз и потерять интерес. Тут свой народ и свои нравы и вкусы. Сюзанна же была чем-то непонятным обворожительна, а Эрик очень симпатичным и популярным парнем. Тут не стремились в кровать, и не спешили с любовью. Тут просто гуляли пока молодые. Любовь должна иметь успех, любовь должна быть победительницей. И что ей для того делать? К сожалению всё то, чему её учили с ранних лет, тут вроде не годилось и не работало. И она поняла, что раньше в более больших странах и знатных раутах, она жила своей блажью о собственных достоинствах. А другие просто прельщали ей, поддерживая эту ей блажь. Сюзанна была как настоящая соперница и хищница в любви и её Азизе было не одолеть. На такую девицу, парни были заводные и пристрастные. Она не старалась быть правильной, но это ещё больше притягивало к ней. И тут прогуливаясь и присматриваясь к парням в своих раздумьях Азиза заметила, что многие на что-то оборачиваются и преображаются внешне, словно увидели какую-то прелесть и она проследила за их взглядами. На встречу её весёлой компании шла скромная девчонка, но как она была одета, какая у неё была грация и пластика и Азиза прямо загорелась стать такой же, или что-то в таком роде, чтоб парни так же завораживающе смотрели на неё со всех сторон. На ней не было роскоши и золота, но она была по-своему неподражаема, молода и свежа как майское благоухание.
– «Так-с, это наша невеста мая! Опять влюбилась! Её надо чем-то от этого лечить?», - высказалась Сюзи и парни уставились на приближающееся наваждение в лёгком платьице.
– «Нет, этого помоему уже ничем не излечишь, это хроническое! Интересно, у неё платье от версаче?», - отреагировал первым Денис, что уже был знаком Симкой и пошёл ей навстречу немного впереди компании. Симка шла не обращая внимания ни на кого, и даже делая вид, что не замечает подругу.
– «О прелестное создание! Как ты умудрилась меня перед папочкой выставить рохлей? Я едва не сгорел от стыда! Но всё же за конспирацию благодарен!», - приветил Симку, Денис.
– «Не успела закончить рабочий день, иду тут едва на ногах от усталости и новые проблемы сразу на шею! А я уж так надеялась пройти мимо!», - отреагировала Симка и Денис подошёл к ней почти вплотную, - «Ничего, это мы сейчас исправим! На меня можешь полагаться смело и надёжно!», и он взял её на руки.
– «А ну поставь на место где взял!», - скомандовала Сюзи и расхохоталась, потому как вздрогнул Денис, едва казалось не выронив из рук Симку.
– «Я не воровал, я честно во всём признаюсь!», - стал оправдываться Денис, нагоняя ещё больше смеху.
– «Сюзи! Скажи хоть ты, сколько раз меня похитить пытались? И главное за что? Иду себе, никого не трогаю...», - начала искать поддержки Симка у подруги и тут все от таких слов расхохотались вместе. И Денису стоило трудов удержать её на руках, ибо и его пробирал хохот. Азиза не поняла, над чем смеются и спросила у Эрика, стараясь ему строить глазки и играя на девичьей глупости.
– «Ну, иду себе никого не трогаю. Ты оглянись вокруг! Все парни наверное на неё таращатся. А в образном выражении, трогать ; это как завораживать или привлекать. Она тут всех парней тронула своей внешностью. Я б такую тоже похитил!», - доходчиво объяснил Эрик без подвохов.
– «А ты её тоже хорошо знаешь? Расскажи мне?», - попросила Азиза.
– «Ну, мой футбольный старший друг, зная, что я пропадаю один, хотел мне подогнать эту подругу. Познакомить, то есть. Но хитрая Сюзанна, перехватила меня у Симоны. И так я с ней и остался знаком немного заочно, хотя болтал порой с  ней о всяких пустяках. Сюзанна и Симона давние подруги. И обе хотят стать принцессами, вот в чём их и привлекательность. А что, по-моему это прекрасная мечта для девицы», - рассказал вкратце Эрик, потому как рассказчик был неважный. Наконец Денис поставил-таки на ноги принцессу Симку и теперь ублажал её как она бедняжка устала на работе секретаршей.
– «Сколько раз тебя дёргает босс, чтоб ты просто вошла в его кабинет и полюбоваться на тебя? Я бы тебе проценты прописал за вредность такой работы!», - увещевал Денис.
– «А сколько литров кофе ты ему варишь? Он скоро наркоманом станет на кофеине», - добавила своего Сюзи, хитро строя глазки, - «Да, без кофеина мне такую секретаршу трудно было бы перенести, будь я молодым мужем и боссом в придачу!».
– «Ну всё! Хватит меня тут истязать такой заботой. Я купила для Эмерика большой кофейный автомат, чтоб он оставил меня в покое. И вхожу к нему с бумагами так, словно прокурор для вынесения приговора, на пять лет каторги. Вся контора от меня уже по углам шарахается. Ну, чтоб пошушукаться...», - стала отваживать ухаживания Симка и все снова рассмеялись. И потом обнявшись и смеясь все пошли дальше вместе...
 Азизе казалось что она потеряла покой и не могла найти себе места. Думала что ей сделать и как нарядиться что все парни на неё обращали внимание. Но ведь она дочь потомка раджи и сама должна быть принцессой, но позолоченные украшения как она их не одевала не устраивали её воображение и она в сердцах раскидывала их по комнате. Часто она вспоминала и Эрика, такой симпатичный парень и что-то в неё есть такое притягательное помимо популярности. Как она сразу не могла его рассмотреть? Сюзи права, она за нарядами и внешностью не видит парня.  Служанка шептала отцу, что Азиза скорее всего крепко влюбилась и он пришёл к ней чтоб вызвать на откровение.
– «Какая ещё любовь? Ты погляди на меня, кто я во всех этих побрякушках? Какой парень меня любить станет? Я тебе говорила про Сюзанну, но ты конечно меня так и не понял. И то почему я набросилась на неё. Я ей страшно завидую и ревную. Она может так себя показать, что все парни от неё теряют голову. И тут встречается её подружка и всё...», - высказала душу Азиза и швырнула браслет куда-то в угол.
– «Успокойся дочь! Я думаю Сюзанна права, тебя пора отправить домой, чтоб ты пришла в себя и в норму. Что тебе подружка? Что они любовницы что ли? Успокойся же и не расстраивай меня тут до кучи. У меня и так проблем полон рот!», - постарался утешить дочь Хаджи.


Рецензии