Отказываюсь быть

                Руку на  сердце   положа
                Я  не знойная  госпожа!
                Я  мятежница  лбом  и чревом.
                М. Цветаева

Я  слышу,  ослепительно слышу  дурманящий аромат моей жизни. На  краю  нет  горя -  много  любви!  Голоса  растут...

- Разве у тебя не было ночи? -  говорит время.
PS.  Время, оно мало ходило по моей жизни, больше сидело – нахохлившись.

- Да,  ты право. Судьба заставляла  меня быть.

От этого слова  тянет в глаза  печаль и безысходность. Я  осматриваюсь,  ищу  опоры.

-  Отпусти свою  грусть, - шепчут  бродяги   небес, облака.

- Вспомни, почувствуй, в  тебе всегда  огонь:  исходящий и возвращающийся – к  Нему! Твое  дыхание -  Его  ветер.

-  Дерзай смело и безоглядно, - играют звезды,  мазнули  светлый  лик...

Нет выхода  -  бурелом.   Даться покорно  смерти?   Умирают  безмолвные.  «Великое воскресение»   -  вновь и вновь.

От  родителей  унаследовала  огромную  работоспособность,  от  бабок  -  мятежную  свободу,  от  дедов -  несгибаемую  волю. А  ты? А я -  дерзкий  гранд- артист в этой жизни.

-  Это не о  Вас ли  пишут  историю?
 
- Нет,  Истории   нет никакого дела  до  таких  пустяков. Великие  заняты  делами – подвигами.
 
- А такие , как ты,  мы? Кто расскажет  о  нас?
 
- Что  за  этими пустяками  мчаться.  Тысячи  перьев  скрипят  о другом.

Многоголосье  жизни.  Уютный дом,  дети, книги, музыка.   Два лейтмотива  в  одном  доме: выжить  и жить;  быть  и сиять, бороться!  Воздух! Вы чувствуете воздух? Он  не  обывательский,  не  интеллигентский,  а  проникновенно  - исповедальный,  чуть – чуть романтический!

Застынет все,  что  пело  и боролось,
Сияло  и рвалось!
И  зелень  глаз  моих,  и   нежный  голос,
И  золото волос! М. Цветаева

Но,  «будет  жизнь  с ее  насущным хлебом»!

Жить,  когда тебя всем задавило!  Встать и всем  объявить: «Отказываюсь  быть!»


Рецензии
Зацепило, сильно звучит, и так органично вливаются строки М.Цветаевой.
Не дадим себя задавить - бытом, равнодушием, обидами и всем прочим!!!

Ольга Шрейнер   04.09.2015 10:22     Заявить о нарушении