Russian Love - 36

"Любовь по-русски" типа криминального романа с развитием в будущее

– «Настала эра или проблема перемен и активных перемен, и это выражено в духе самой эволюции. А вот короли мира в основе ретрограды. Что такое мода и все новые тенденции? Это скорее старье перекрашенное на новый модный лад. Молодёжь уже на такое не купишь. Нет свежей мыли и идеи. Попробуйте пробить истинно новую идею? Да вас похоронят теже короли, что держат эти ниши выражения личности. Я согласен что женщины могут на такое реагировать наиболее бурно. А парни не видят решения», - сказал своё профессор социологии Мариан Париччи и все снова загудели. Но общего мнения так и не нашли... .

...Мишель был не француз, хоть возможно кто и был в его роду из таковых. Он вырос в Бельгии в городке Сабрингем, ближе к южным границам. Ему обычно ни везло ни в чём, даже в девчонках. Но у него было одно свойство которое магией не назовёшь – ему попадались на глаза, притом случайно фрагменты фактов из телерепортажей и статей газет в которых он видел какое-то преддверие перемен, хоть явно это выражено не было. Его жалела и с ним нянчилась его ровесница Люси, сама себе высокого мнения, но тоже успехом у принцев не пользующаяся. Это была черта её черезчур решительного характера, унаследованная от матери что держала отца под каблуком. Она всё наперёд знала и стоило ей открыть рот среди подружек... как те старались от неё разбежаться. Но она стоически сносила свою участь и единственный, кто мог слушать её великие умозаключения часами – это был Мишель. Он принимал её такую какая она есть и на нём она всегда могла отвести душу. Однако он был не рохля и под каблук его загнать было невозможно. Если он погружался в обдумывание какого попавшегося на глаз фрагмента информации, например проходя мимо газетного киоска, то он уже ничего не замечал вокруг и ничего не слышал. Родители смирились уже давно с таким характером своего чада и просто жалели его, но на работу гнали. Он не мог дальше учиться, ибо порой проваливался в свои прострации ума и мог пропустить пол семестра. Так он и пошёл в грузчики на склад супермаркета «Боргем». Работы было не ахти как много, а силой его всё-таки бог не обидел. Однажды Люси его уж очень растормошила вырывая из прострации соображений и он не думая спонтанно бросил её на диван, с краю которого сидел сам и просто прижал её утешая от распалившихся не на шутку эмоций. И Люси вспылила, -
– «И что теперь дальше? Что ты со мной делать станешь, изнасилуешь? Ты вообще соображаешь что...»;
– «Ничего», - немного равнодушно отпустил её Мишель, - «Ты пламень, а я – лёд. Что тут неясного?»;
– «Но я всё-таки девица! А не мешок с картошкой на твоём складе продукции. Надо немного думать!», - стала спускать пары Люси и Мишель огляделся словно не узнавал свою привычную обитель, уже не обращая на речь Люси, ибо что-то ему подтолкнуло мысли, что он на грани чего-то стоящего. И он вспомнил, вернее в мозгу просквозил намёк – Бердичев. Россия. Криминальная оккупация. «Но я всё-таки девица». Человек. 
– «Погоди. Ты мне свои теории можешь полдня рассказывать. Почему ты сразу решила, что я тебя насиловать стану? Мои предки тебя называют в шутку невестой. А для меня ты та же мамаша с нотациями», - задумчиво сказал Мишель без задних мыслей, но продолжая гонять своё. И Люси решительно встала, -
– «Это я-то мамаша!? Да я может свою мамашу терпеть не могу? А твоя тоже не рыба не мясо. Сынок»;
– «Да я не о том говорю. Ты чего меня всё воспитываешь? Одно ясно, что ты не парень. К чему всё это?», - продолжил думать о своём Мишель, не обращая внимания на слова Люси и та аж ахнула и выдала, - «Ты-то парень? Да не смешил бы уж меня! Я-то хоть пытаюсь из тебя что-то подобное сотворить!»;
– «Тогда причём тут изнасилуешь? Тогда ты выходит за парня тут? И ты знаешь что такое парень?», - логика была прямее лома и Люси села обескураженно на диван и скрестила руки на груди, - «А кто с тобой ещё нянчится будет, парень? А я что ни дева что ли? Вот твоя проблема, что парнем тебя не назвать. Ты никого вокруг себя не видишь и не понимаешь. Всё в своих облаках витаешь»;
– «Ладно. Твои теории на полдня и им конца нету. Я всё равно не смогу понять, что там для тебя парень. И что такое девица по-твоему. Раз меня таким мама родила, то я таков и есть. А по части насилования, то это ты меня тут каждый день насилуешь. Что ж ты себе парня не найдёшь? Какая с тебя девица?», - стал терять интерес Мишель, мысль от него уходила и Люси только вздохнула и сказала, - «Ну для меня не каждый парень предназначен. А любовь – это полёт в облаках. Ты вот витаешь в своих облаках и может ты и есть тот парень, что более всего мне подходит. Но тебя тормошить надо»;
– «Погоди, вот о чём ты сейчас говоришь? Какие облака? Какой там парень для тебя? Я тебе не парень», - уже просто от скрытой досады продолжил Мишель, смотря на Люси, как на сумашедшую и она выдала, - «Ну а я для тебя кто? Мы что первый день друг друга знаем? Или я у тебя от скуки на шее сижу? Насилую я его тут. Я просто пытаюсь привлечь к себе твоё внимание. А ты за своими облаками ничего не видишь»;
«Трам-тара-там, бум. Это действительно женская логика. То я тебя не вижу, то я не парень, то изнасиловать хочу. А ты сама хоть знаешь что ты от меня хочешь? И что и ради чего ты мне это втираешь?», - сказал уже без всякой надежды Мишель, что удастся услышать хоть что-то разумное и конкретное.
– «Господи! Неужели ты такой тюфяк? Есть мальчишка, есть девчонка и есть отношения, притяжения, чувства... или ты только вчера на свет уродился? Что тут тебе непонятного? Я думала ты меня хоть немного слушаешь и понимаешь? Сколько я к тебе хожу и на тебе, здрасьте! Я ему тут втираю? Ужас!», - уже недоумевала Люси, таращась на него во все глаза и Мишель понял, что это ещё на три часа и ничего конкретного, какие чувства, какие отношения, когда она лишь для себя всё это говорит? Вот тебе проблема?
– «Ладно, приходи и что хочешь мне говори часами, но только не тряси меня больше, я не пыльное пальто», - закончил тему Мишель и Люси стала казать эмоции, что иначе до него не добудиться, не достучаться, но он уже не слушал её и ушёл из дома неведомо куда. Люси на него даже обиделась и перестала появляться в его доме. Через три дня Люси была изнасилована одним пьяным мачо, право она сама напросилась своей гордыней и эмоциями королевы. А над Мишелем только посмеивался знакомый с ранних лет Хулио Санчес, который имел успех у девчонок и был как лидер в среде сверстников. Он тоже говорил словно много знает о мире.   
– «Ты когда-нибудь со своей рассеянностью споткнёшься и попадёшь под машину! Где ты витаешь умом?», - подколол Мишеля как-то Хулио около бара и Мишель поглядел на него, словно впервые увидел, вызвав тем смех у Хулио и трёх девчонок, что были рядом с Хулио. И тогда Мишель философски заметил, -
– «А что стоит человек в нашем мире? И потому жизнь бренна. Не ставь тут мне ценник и не продешевишь сам. Право говорят одно желание господь всё-таки может и исполнить, если захочешь»;
Хулио с девчонками только рассмеялись на это и тот со смехом представил Мишеля девчонкам, -
– «Это наш великий и мудрый ослик Мишо! Загадайте желание и когда он будет в облаках, исполнит его»;
На четвёртые сутки после этого разговора, Хулио, под вечер, выходя с девчонками из клуба-бара, под изрядным шафе, попал под машину, право не погиб, но лежал в тяжёлом состоянии в травмпункте. И одна из подруг, вдруг да вспомнила в тот же миг трагедии, тот диалог с Мишелем. А сам Мишель пришёл в клинику, -
– «Ну что подруга, как твои дела? Знаешь, я просто подумал, что когда человек испытает какую трагедию, он только тогда начинает думать. Он только тогда начинает чувствовать и себя человеком и других людьми. Ты в том не виновата. Виноват наш сумашедший мир. С того наверное и ты такая неугомонная. Не стоит никому ничего доказывать. Уж пойми меня правильно, но этого насилия, хоть и не такого, какое оно случилось на деле, ты хотела сама. Не притягивай к себе беды впадая в крайности. Я тебе никогда врагом не был, так за что ты меня сделала врагом? Ведь не обидься ты тогда на меня и сейчас не было бы этой трагедии. Тебе надо научиться просто верить тому с кем ты рядом, а не учить его уму»;
– «Вот какая речь праведника. Утешить меня пришёл? Не стоит. Я ведь тебя не записывала в свои женихи. Просто пока я искала своего парня, надо было быть с кем-то, кто хоть отдалённо похожим на парня», - отвела душу Люси, немного неприязненно оглядывая Мишеля и он покивал согласно головой и молвил, - «Вот и сейчас ты вымещаешь на мне обиду. И ты будешь так лежать в больнице, пока не поймёшь, что другого человека надо уметь ценить, а не хаять. Ибо и ты человек. С того, так же и стобой обошлись»;
– «Спасибо надоумил. Я и сама умная. Напросилась и ладно. Только не надо меня утешать, мы не пара», - отвернулась Люси от Мишеля, её гордыня не признавала жалости к ней же самой, такая уж царица.


Рецензии