Мысли

Если задуматься - человеческий мозг способен на многое. До сих пор никто не знает наверняка, как он устроен и тем более - как работает. Но результаты поражают. Если зажмуриться и представить, что ты бежишь, что есть сил, через пшеничное поле на закате, ты почувствуешь запах этих колосьев, которые скоро станут хлебом. Ты ощутишь, как ветер обдувает твое счастливое лицо. При желании можно даже услышать этот ветер, который ласково пускает волны по полю. А на коже отчетливо будет ощущаться покалывание колосков.

 Или вот, например, море. Даже если был всего однажды - только представишь, что ты сейчас там - и уже ощущаешь прохладу волн, облизывающих твои босые ноги. Ты вдыхаешь полной грудью этот дурманящий запах водорослей, которые многие ошибочно считают запахом йода.

 Просто нужно немного постараться. Это работа с воображением. Нужна тренировка.
 
У меня было время научиться.

Тихо открылась дверь и вошла сиделка. Привычным движением вытерла слюну с угла моего рта и поправила подушку. Я даже не знаю, как её зовут. Сколько их уже поменялось за десять лет?

В благодарность я весело, как мне казалось, подмигнул. Это единственное, что я еще умею. Моргать.

Тогда, в семнадцать лет, слова взрослых “Не ныряй - тут мелко. Шею сломаешь” звучали, как банальная глупость. Это было моё решение. Тупая бравада.

Согласитесь, мозг - удивительная штука. За окном желтел каштан. Лето заканчивалось.


Рецензии