Я посадил еще три машины аварийно...

А далее, после этого случая,  я посадил еще три машины аварийно... На Миг - 23, у меня был развал межроторного подшипника двигателя... я вовремя заметил еле заметные колебания стрелок указателя оборотов... Прекратил задание и на щадящем режиме произвел посадку... И снова техники мне не поверили...))), но когда разобрали двигатель... почесали затылки и сами перекрестились - подшипник был развален на 65 процентов... Ну, а на Су-27 на 60-м борту у меня отказал комплексный регулятор двигателя и я вовремя выключив необходимый двигатель, зашел и произвел посадку на одном двигателе из двух... И вот с таким багажом и опытом, и потерей Сереги - я должен был выходить, как и Борис в этом фильме - на испытания Че - 22 СН....

На фото МиГ 23 МЛД

Продолжение повести  http://www.proza.ru/2015/09/04/513


Рецензии