Я летаю!

Запах свежескошенной травы...От него душа моя хмелеет. Как хочу я в детство, на простор, в первозданный лес, от счастья, млея.Земляника манит под кустом, запахом божественным и нежным, и ромашки в белом и простом одеяньи,шелестят одеждой.  Райская картина!Тишина...Только пенье птиц,да звук кукушки. Изумрудна!В радужных цветах, солнцем освещенная опушка.И тропинка...Заведет куда, извиваясь светлой гибкой змейкой...может - в сказку, где живет Яга, ну, а может...просто в никуда. Ели темно-синие вокруг,стройные, высокие, прямые.Где-то дятел стукает, тук-тук и от счастья сердце цепенеет. Счастье! Счастье! Счастье!!! Красота!!!Я смеюсь, кружась под облаками! А потом-нырну в траву, замру,распластаюсь, разведя руками.  В небо посмотрю, зажмурю глаз, солнечными бликами играя,словно вижу Чудо в первый раз!  Господи! Всевышний! Я летаю! 4сентября 2015.


Рецензии
Здравствуйте, дорогая Людмила!

В Вас живёт эта маленькая девочка, такая трогательная чудесная и романтичная! В этом стихотворении она раскрылась так ярко, как нигде! Благодаря ей я тоже увидел Природу глазами ребёнка, испытал от этого настоящий детский восторг и непередаваемое Счастье! Погружаюсь в него вновь и вновь и не хочу никуда из него уходить. Остануть подольше! Буду летать вместе с Вами!

«В небо посмотрю, зажмурю глаз, солнечными бликами играя,словно вижу Чудо в первый раз! Господи! Всевышний! Я летаю!»

Это самая искреняя и чистая детская молитва!!! Какой божественный подарок!!!

С теплом улыбкой и благодарностью!

PS «А toi» "За ту маленькую девочку, которой ты была И за ту, которой ты до сих пор часто бываешь" (Джо Дассен).

Владислав Плеханов   27.04.2024 19:24     Заявить о нарушении
Здравствуйте, дорогой Владислав!

Огромное спасибо за такой искренний восторженный отзыв, от которого так радостно и весело на душе, как -будто я снова летаю от счастья и не одна, а с Вами, мой
восторженный поэт!!! И отдельная благодарность, за любимую песню "A toi"!!!
С теплом и улыбкой,

Людмила Иоффе   27.04.2024 17:50   Заявить о нарушении