Адоня 58. Встреча в холодных скалах

http://www.proza.ru/2015/09/04/528

Лиента открыл глаза и спокойно посмотрел в высокое синее небо. Но в следующее мгновение резко приподнялся, поморщившись, прижал руку к груди. Несколько секунд он недоуменно рассматривал кровь на рубашке, потом, будто вспомнив что-то, вскочил на ноги. Странная лента попалась ему на глаза, и он узнал обрывок плаща Адони, густо окрашенный алыми пятнами. Он скрипнул зубами, стиснул в кулаке ткань, пропитанную кровью, поднял с травы меч - с длинным шелестом он вошёл в ножны.

- Вперёд! - вонзив шпоры, он резко дёрнул поводья. - Вперёд!

Лиента не задумывался о том, какой путь выбрать в раскинувшемся просторе, точно так же, как утром, вылетев из ворот замка, он будто точно знал направление и ни мгновения не сомневался в его выборе.

Кровь не останавливалась, и Адоня быстро слабела от её потери. В ушах стоял назойливый комариный зуд, всё плыло перед глазами, опрокидывалось... Адоня закрыла глаза и легла на тёплую шею коня.

"Сейчас... Я только немного отдохну... Потом я что-то сделаю... Только две минуты..." - подумала Адоня, теряя сознание.

Обладание могучей ведовской силой не дарило бессмертия. Иначе Посвящённые не погибали бы в схватках, не сгорали бы на кострах ведуны - старцы клана. Но они оставались всего лишь людьми, обыкновенными смертными, знавшими чуть больше прочих.

Холод привёл Адоню в чувство. Она поежилась, застонала от боли и с трудом выпрямилась в седле. Растерянно осмотрелась. Холодный ветер свистел между большими, серыми, скалистыми осколками, чьи острые клыки щетинились со всех сторон. Они были всюду, и при неловком движении конь легко мог пропороть о них ногу или живот. Солнце льдисто бликовало на острых гранях. Адоня невольно обернулась - где тёплый простор солнечных полян?

- Добро пожаловать, - услышала Адоня и увидела неподалеку Эстебана.

Скрестив на груди руки, он непринужденно стоял, прислонясь к скале. Огляделся, проговорил:

- Неуютно здесь всё же.
- Зачем это?
- Чтобы тебе легче было сделать выбор. Или ты навсегда здесь останешься. Или мы уйдём вместе. Выбери между моей ненавистью и любовью.
- Какая тебе охота развлекаться глупой игрой? Ты пришёл убить меня?
- Нет, зачем? Не такой уж я негодяй. Он всё сделает сам.
- А что с твоими планами? Вроде бы там мне какая-то роль отводилась? Теперь - нет?

Эстебан развёл руками:

- Ну... Что поделаешь? Изменились планы. Я счёл, что вместо тебя сгодится Лиента.
- Эстебан, у меня одна просьба к тебе.
- Да неужели?! Последнее желание приговорённого? Ну говори, любопытно.
- Я думаю, ты ничем не рискуешь, если Лиента вправду идёт сюда.
- Идёт, идёт, не сомневайся.

Адоня покачала головой:
- Значит, ты ничем не рискуешь, если скажешь - для чего это всё. Чего ты хочешь?
Эстебан расхохотался, погрозил пальцем.

- Боишься? - удивилась Адоня. - Это хорошо. Значит, у меня ещё есть шанс.

Он усмехнулся:
- Нет у тебя шанса. Если бы он не ранил тебя, и ты была бы в силе, тогда - конечно. А ведь мне даже хочется рассказать, - он хмыкнул, покачал головой. - Хоть одному человеку. Не ты мне нужна. И ни этот твой - вождь. Мне нужен Граф.
- Андрей?! Зачем?

- Потому что он - это настоящая сила. Я такой не обладаю. Думал, что мне даст её знание магии, поэтому овладел этой наукой. А её оказалось не достаточно, это только половина от нужного. Мне надо, чтобы сила Разведчика-хронотрансатора Графа мне служила. Но подчинить его себе вот так, в открытую, в лоб... Не-е-ет, чтобы на это рассчитывать, надо быть круглым идиотом. Ведь даже тебя заполучить я смог лишь с третьей попытки - дважды он тебя возвращал. Ты не задумывалась, что против Разведчиков нет никакой реальной силы? Их руководители, может быть? Ни Калныньш, ни Румовский никогда не были Разведчиками, потому не обладают даже подобием способностей своих подчинённых.

- Почему ты так хорошо осведомлён о делах землян?
- А я-то кто? - рассмеялся Эстебан. - Это ты у нас инопланетянка! Я Графу гораздо ближе, чем ты, - соплеменник.

http://www.proza.ru/2015/09/04/577


Рецензии
Интересно, как Эстебан собирается использовать Графа? вселить его в какого-нибудь Гондвика как Лиенту и создать под них новую легенду? Но если даже Адоня сильнее его, как ему справиться с Графом?

Оксана Куправа   10.09.2015 12:49     Заявить о нарушении
Правильные вопросы, Оксана. Эстебан именно такую цель и ставит - подчинить себе Андрея.

Раиса Крапп   10.09.2015 13:17   Заявить о нарушении