Правильный вопрос. предисловие

«- А вот это – правильный вопрос!» Помните? В фильме «Я робот»...
Так какой он этот самый правильный вопрос? Подумал, что было бы хорошо задавать себе каждый день по одному вопросу. Вроде не сложно, спросить самого себя и ответить самому и никто не узнает, никто не осудит... С этими мыслями уснул...
И вот наступил новый день. День вопроса. Так о чем хочу спросить себя? Какой будет вопрос? Спрашивай! Я жду! Но вопроса не было...  не мог задать себе ни одного вопроса! Неужели все знаю, неужто  уже ничего не интересно? Ведь никто не узнает ни моих вопросов, ни моих ответов! Чего я боюсь?! Боюсь? Неужели страх не дает мне задавать вопросы?! Но, но я не чувствую страха! Не чувствую... не значит ли это то, что я хорошо спрятался от него, так хорошо, что даже забыл о нем?!
- Что мне принадлежит?
- Только то, что у меня не смогут отнять.
- А что не отнять?
- Не знаю.
- Знаешь!
Сколько дней назад я задал этот вопрос? Неделю или две? Нет, я его задал себе еще пацаном, когда выбирал, что же буду ценить в своей жизни более всего! До сих пор помню, что основным свойством моих сокровищ, было то что их нельзя отнять или то, что они никому не нужны. Если никому не нужно, значит никому и в голову не придет это отнять! Неужели есть то, что по настоящему ценно и  при этом никому не нужно?! Под «никому» тогда подразумевал людей «до чужого добра жадных».
Раз перестал задавать этот вопрос не значит ли это, что нашел для себя ответ? А если нашел, значит действительно знаю ответ!
- Может это то, что могу только отдать?
- Это как?
- Ну, примерно так: пока это у меня его нет. Оно появляется лишь после того как его отдам другому!
- ?
- Ну да, согласен, смахивает на «принеси то, не зная что» хотя...
- Вот! Вот это другое дело! Вижу, догоняешь! А  пацаном ты поумнее был!







Рецензии
Ох ты ж блин, как загнул! Теперь вопросов ещё больше стало))

Александр Редичкин   04.09.2015 11:57     Заявить о нарушении
Так задай вопрос!)

Андрей Яхонтов   04.09.2015 14:52   Заявить о нарушении