Адоня 60. Прости, Лиента

http://www.proza.ru/2015/09/04/577

Эстебан исчез, но, потрясённая его чудовищным откровением Адоня не заметила - куда и как он исчез, да и безразлично ей было. Главное - она должна продолжать бороться. Несколькими минутами раньше у неё мелькнула мысль, что этот мир - простая и надёжная ловушка, здесь так легко оборвать её человеческое существование, потому что этому миру, где зло разлито в самом воздухе, она сейчас ничего не в силах противопоставить... Но теперь - нет, Эстебан! Нет! И будь ты проклят!

Она поверила его хвастливым откровениями и не то что поверила в жизненность его планов - она увидела, план Эстебана осуществим. Это она, составляющая, не вписалась в него так, как надо было Эстебану. Она одна стоит между ним и всем, что ей дорого. Значит даже мысль о поражении - предательство, подлость! Предать Андрея, Лиенту, Линду... всех! Нет! Драться за них, до последнего предела и за пределом!

Лютый холод, тошнотворная слабость. Если бы хоть чуточку согреться. Кажется, что даже мысли испаряются, как дыхание.
Азгард дрожал и нервно перебирал ногами. Адоня заметила, что он пытается зайти на подветренную сторону скального обломка. Верно, Азгард! На подветренной стороне гораздо тише!

Перед Адоней возвышался длинный скалистый гребень, похожий на хребет исполинского животного, он мог послужить хорошим прикрытием. Азгард оступился раз, другой, захромал. Здесь можно было продвигаться только пешком, и она сошла с коня. Ветер огромной ледяной ладонью то упирался в грудь, то вдруг изо всех сил предательски толкал в спину, норовил сбить с ног. Он становился всё сильнее, швырял о скалы каменное крошево. А может, это сам воздух превращался в ледяные иглы, которые впивались ей в лицо. Адоня прикрывалась плащом, накинутым на локоть, почти вслепую карабкалась вверх между каменными обломками. Мир был наполнен свистом, грохотом, сухими щелчками камней, в воздухе просверкивали то ли короткие молнии, то ли высеченные камнями искры. Сквозь звон в ушах Адоне чудился звериный вой, хохот, рыдания. Она изнемогала в борьбе с ураганом, куталась в плащ, пытаясь сберечь крупицы тепла, но ветер уже через секунды вырывал его из ослабевших рук, остервенело хлестал полы плаща об острые камни; опираясь о них, она резала руки об грани, острые, как лезвия. Но внутри, в душе, она как бы отстранилась и от пронизывающего холода, от сбивающего с ног ветра - в ней не было больше отчаяния и страха. Она приняла решение и знала теперь - когда придёт нужная минута - всё будет по-другому. Плотно сжатые губы не выдавали ни стона, ни вздоха, но про себя она повторяла и повторяла: "Будь ты проклят!"

Вдруг сквозь свист, рёв и вой к ней прилетел разорванный крик:

- ... до-о-о... ня-я-я! - И снова: - А-а... до-о-о... ня-я-я!

Она подняла голову, посмотрела вперёд на близкий хребет. Ещё есть время - ненависть Лиенты настигнет её уже по ту сторону. Адоня хотела встретиться с ним там, потому что здесь было плохо, зло, кажется, она и сама превращалась в такой же холодный, бесчувственный камень.

- Будь ты проклят, чёрный Эстебан! - протолкнула она сквозь зубы.

Ветер обманул - расшвыряв крик Лиенты, он заставил Адоню поверить, что преследователь ещё далеко. Или это Эстебан хотел, чтобы Лиента застал её врасплох? Она услышала своё имя уже у себя за спиной - резко обернулась. И отступила к скале. Собранная, чуткая. Рука в белой перчатке уверенно обхватила рукоять. Свистнул меч, стремительно обнажая лезвие, блеснул золотым.

- Прости, Лиента. Так надо.

http://www.proza.ru/2015/09/04/1769


Рецензии
Конечно теперь Адоня будет бороться с утроенной силой. Ведь она в ответе не только за себя и Лиенту. но и за Андрея. Эстебан плохую службу себе сыграл, открыв все карты.

Оксана Куправа   11.09.2015 17:15     Заявить о нарушении
Осознание своей ответственности за все что ей дорого, стало ей вторым дыханием.

Раиса Крапп   11.09.2015 22:40   Заявить о нарушении