Поэма Вечер тридцатилетних

         1.
Красивых очень много лиц
И за сюрпризом тут сюрприз.
Как тут обтянуты все дамы!
Тут всем за тридцать.Они мамы.

Тут нет забывчивых острот.
Не видно,чтобы гололёд.
Официально все равны.
Таких не мало у страны.

Мужчин тут очень малый ряд
И все мужчины нарасхват.
Их тут снимают дамы влет.
Как очень быстрый самолёт.

Тут есть вопросы и надежды
И очень броские одежды.
Тут вечер точен на часы.
У дам особые весы.

И как тут дамы молодятся!
Умеют чётко постараться.
Кого спроси - всем ровно тридцать.
И не добавит единицы.

          2.
Во всём открытость и порядок.
Любой умён и очень хваток.
Мужчин,как песни,не хватает.
Толпа мадам в углу страдает.

Вот уже ссоры,как зараза,
Слова украсили гримасы.
Слова,ухватки,огоньки
У женской пламенной реки.

Как много тихих,одиноких
Красавиц ярких,синеоких.
Но только каждая одна
Тут есть вина и не вина.

И от того вся хищность взгляда,
Хотя такую мне не надо.
Мужчина хищник?Ерунда!
Кто говорит - того сюда.

Тут стаей вовсе не синицы.
Тут есть отпетые тигрицы.
Готовы просто захватить,
Готовы чёрта возлюбить.

            3.
Они не делают погоду,
Но всё же их большие роты.
Но очень портят общий фон,
Как на Арбате хобот-слон.

Ещё есть мамы-одиночки
И тут помягче мои строчки.
Тут есть горящие вулканы
Из завлекающих туманов.

Их много в нашем царстве Русь,
Судить таких я не берусь.
От их надежды-простоты
Уже не вырастут цветы.

У каждой был какой-то шанс,
Он всем даётся без прикрас.
И можно многое понять
И чей-то опыт перенять.

Сказать какие-то слова,
Что вот эта не права.
Что выбор был такой огромный.
Что друг бывает вероломный.

             4.
Ещё примеры привести,
Где будет многое цвести.
Словами каждый разогреть
И каждый может дать совет.

Советы могут напоить,
А могут просто осудить.
И могут брызнуть по глазам,
Где затаенная слеза.

Но всё же вечер...Он в разгаре.
Вон там танцуют уже пары.
Вот женщин вьется череда,
И тут мужчины - господа.

Тут тоже много важных лиц.
Тут есть открытость.Есть каприз.
Тут есть усмешка в слове сытость
И есть пустых мозгов набитость.

А есть,что просто носит брюки,
Но в жизни как бы однорукий.
И у такого все виновны.
Слова его всегда не ровны.

           5.
Он проспиртован от вины,
Такие сразу не видны.
В них только наглость и порок.
Ко всем жесток,со всеми строг.

В народе -  алкаши.
Тут нет ни чести,ни души.
Вот длинный - дышит перегаром
И здесь стоит сейчас не даром.

Он ищет дурочку с деньгами,
А лучше,чтоб ещё с ногами.
Ему красотки безразличны,
Тут даже темы мало личной.

Он здесь, я знаю,всё найдёт.
Сейчас глаза его,как мёд.
Он приготовил уже фразы.
Какая нечисть и зараза!

Вот уже дамы-огоньки
К нему летят,как мотыльки.
Вот он какую-то увёл.
Напьется пламенный орёл!

          6.
Всё он получит,в-общем,даром.
Зато не пахнет перегаром!
Чудес,конечно,не бывает.
Его подружка отстрадает.

Сюжет открытый.Он не нов.
Подонжуанить я готов.
Но я женатый,там,во тьме.
И чуть развлечься надо мне.

Жена - змеюка,как вот эти.
Мне травит жизнь на белом свете.
Конечно, будущий развод
Добавит много чистых нот.

Конечно,это далеко.
И не хочу о том...строкой.
Вот на стене висят стихи.
Пожалуй,слабеньки,плохи.

И их читает лишь одна,
Но мне нужна как раз она.
Пусть будут "яблони в цвету".
Я с нею вечер проведу!

    *   *   *

Возможно,много вечеров.
С такой на многое готов.
Хотя и не чем тут гордится.
Есть вечера - кому за тридцать.

Есть кавалеры.Дамы есть.
Готовы что-то перенесть.
Тут очень многие в цвету.
Сюда я больше не приду.

          7.10.1994г.


Рецензии