Плюшевый медведь

               
    Однажды девочке позвонил мужчина... Нет, было не так. Он сказал: - Здравствуй.
 - Здравствуй, - ответила я. Немного помолчала и спросила: - Ты кто?
  - Я твой плюшевый медведь.
Голос был хриплым. Вообще - то я давно хотела иметь плюшевого медведя, но его никогда не было.
- А почему ты звонишь так поздно, а не двадцать лет назад, когда был так необходим?!! Я бы спала с тобой уже двадцать лет в обнимку. Целовала бы носик на ночь! А теперь ты плюшевый медведь!
- Я потерялся.
- Ты потерялся.... Ты уже нашелся! И наверняка уже без лапы, или еще хуже....Придется тебя вылечить для начала. Хорошо я играть еще умею. А где ты потерялся?
- Я вообще потерялся. А теперь уже нашелся, кажется...
Разговор прервался. На столе грустно звякнул колокольчик. Если бы он был настоящим медведем я бы сказала, что ветеринар. Даже мамин пес Элард уважает ветеринара. Надо начинать писать новую сказку...


Рецензии
Как же хочется, чтобы из детства пришел ко мне мой плюшевый медведь... С грустной улыбкой, Александр

Александр Егоровъ   20.04.2017 16:21     Заявить о нарушении
Это всего лишь мечта, Александр. Пусть ваши мечты осуществятся, искреннее пожелание. С уважением, Надежда.

Надежда Лихашва   21.04.2017 23:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.