Чистый лист

0.

Передо мной чистый лист бумаги.
Вы, конечно его хорошо представляете.
Такой, прямоугольный, чистый.

Белый.

А почему собственно белый?
Может он чёрный, а пролитый на него свет проявляет на нём буквы, подобно как скульптор высекает из камня статую.
               
1.

Глаза открылись.

- Где я!? Что со мной?

Вокруг меня нет ничего. Ноги - не ощущают опоры, руки - беспомощно ощупывают воздух.

Гробовая тишина.

Ночь и страх.
Да, только страх и осознание себя.

Меня зовут Ноль.
Во мне нет массы, на меня нельзя делить, умножать и я не ощущаю цели.
Я не подвешен и не в полёте.

- Здесь кто-то есть? Что со мной? - кричал я, но крик безмолвной волной расходился кругами и оставался без ответа. И был я, вне пространства и времени, вне измерения и материи, как вдруг раздался голос:

- Ну что, потерялся?
- Да-да, - вскричал я позабыв все от радости -  потерялся, где и кто я?
- Ты, - отвечал голос, - находишься в " нигде", в месте, которое вы именуете - тёмная материя. Твой интерфейс отключен от разума, вследствие чего ты больше не ощущаешь привычную для тебя материю.
Ты  - Ноль, чистый лист со свойствами пустого сосуда, лишённый ориентиров.

- Почему я не вижу тебя? Почему мои ноги не чувствуют опоры? Почему..
- Смотри, - перебил голос.

Внезапно,  пространство вокруг меня воспылало миллиардами звёзд. Переливаясь всевозможными цветами, словно драгоценные камни они породили во мне неописуемый восторг.

"Я - вижу!"- вырвалось из сознания.

Так вот оно то, о чем я мечтал, и невообразимо тосковал. Вот то, что не давало мне покоя и словно магический свет притягивало мою суть. Среди этого космического величия я чувствовал себя летящим к раскрытию тайн мироздания. Неописуемый восторг от нового ощущения тела, и его восприятия бесконечности, от чистых мыслей, от торжественности и невесомости.

2.

- Мне бы хотелось показать тебе её, - говорил тем временем голос, - держись крепче.

Мои руки держались за борт колесницы, запряженной космическим вихрем и  управляемой незримым для меня голосом. Внезапно нахлынувшее чувство страха высоты, накрыло меня. Я что есть силы, схватился за борт и упал на колени не в силах смотреть вниз. Невероятно тяжёлый и медленный звук вращения железного диска прибывал, откуда то снизу. Он рождал во мне трепет, любопытство и невероятный страх. Гул, нарастая, заполонил собой Вселенную. Колесница подо мной зашаталась, вибрируя. Мне хотелось посмотреть на происходящее, но это было так же страшно, как балансируя на краю крыши небоскреба, заглянуть в пропасть улиц.
Сквозь невероятную какофонию звуков, перекрывающий всё, голос велел мне:

- Ничего не бойся, следуй моему голосу, невзирая на свой страх. Поднимись во весь  рост и посмотри вниз. Ну же!

Преодолевая страх, от которого цепенеют конечности, я медленно  приподнялся с дрожащих  колен и встал, подставив лицо шквальному ветру. Затем осторожно поворачивая голову, посмотрел вниз. То, что предстало моему взору, заставило окаменеть моё тело, остановить течение мыслей.

Подобно бескрайнему океану, пылающему всеми оттенками синего, ослепляющий глубиной и невыразимыми для определения  размерами, вращался в космической симфонии - мой дом. Земля.

У меня закружилась голова, вот-вот я сорвусь в эту голубую бездну; сорвусь, подобно муравью, падающему в пылающий кратер вулкана

- Она живая, - закричал я, сквозь гвалт, обращаясь к Голосу, - я чувствую её взгляд, я слышу её дыхание.

3.

Вот он, - отвечал мне Голос, - твой мир, который подобно матери вынашивает тебя до зрелости из корня мироздания. Готов ли ты к прыжку со скалы вниз, дальше барьера ума и страха, дальше знаний и инстинктов? Опираясь исключительно на веру и самоотдачу во имя истины? Готов ли ты к встрече с Солнцем, невероятная сила которого испепелит сомневающегося? Если помыслы твои чисты, обрати свой взор вниз, и ты увидишь.

Я, что есть силы, крепко зажмурив глаза и закрыв ладонями уши, пал ниц на дно колесницы не в силах выдержать кульминацию  симфонии. Прижимаясь головой к коленям, я даже представить боялся то, рядом с чем находился.

- Что же ты?! - воскликнул Голос - хотел познать тайны бытия, слиться с Вселенной, а сам, даже не смог посмотреть в глаза Звезде, под светом которой существуешь?!

Ступай же обратно и дозревай!..

Последним, что я услышал, был удар гонга, от которого содрогнулась вселенная. Затем настала тишина.

4.

Я осторожно открыл глаза и увидел поблекшие звезды, гаснущие одна за другой, обнажая потолок спальни.
Белый и прямоугольный.

Как чистый лист.


Рецензии
Сильно написано!!! Прочувствовал до глубины души!!!
С уважением, Юрий.

Юрий Ларин 3   23.11.2016 22:44     Заявить о нарушении
Спасибо Юра!
Очень приятно!
Если будет интересно, то вот аудиоверсия этого рассказа:

http://www.youtube.com/watch?v=jHowvPE42V8
С уважением.

Дан Ии   24.11.2016 22:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.