точка входа P95C. 1

// коридор 1(P95C) [1..8]
// точка входа P95C.1(GIU) ^ 15x281x

Монохромно-туманные сумерки, мягкие лапы деревьев. Автомобиль медленно движется по пустой дороге, корпус машины ловит тени и переливается тёплым янтарём.
Лента шоссе гипнотизирует, я выпадаю из течения времени, ощущая только замедленное движение и твоё присутствие где-то слева. Прохладный асфальт, смазанная разметка в дыхании леса. Иглы устилают обочины шершавым ковром. Ты проводишь кончиками пальцев по моей ноге. Я улыбаюсь внутри. Сдавайся.
Пульсация фар, переливы ближнего света. Ты сворачиваешь с шоссе, и лес принимает становящийся прозрачно-размытым седан в своё мягкое нутро. Шуршание охристой массы под колёсами. Плавное покачивание утихающего движения. Мотор стихает.
Твои руки на моей шее. Твои пальцы в моих волосах. Что-то тёплое касается мочки уха. Приборная панель размазывается фосфорецирующей голубизной. Гинантские деревья гудят, и этот тёмный гул поглощает моё прерывистое дыхание.
Взгляд скользит по ветровому стеклу. Приглушённый свет еле пробивается сквозь туман, обозначая силуэты волосатых стволов. Ты утягиваешь меня вниз.
У нас ещё много времени в запасе.
Лучше.
Я буду любить тебя намного лучше. В этот раз.

_______________

> strk := 'HTRK - Give It Up';


Рецензии