Я буду вас любить

Я буду вас любить: детей своих и внуков,
Сейчас и через год, и через много лет…
Когда мы будем жить все вместе иль в разлуке,
Я буду вас любить, я ваш отец и  дед.
Я буду вас любить, мои родные чада,
Ведь вы – моя душа, и сердце вы мое…
От  вас же ничего,  поверьте мне, не надо,
Я буду вас любить, уйдя в небытие…
Я буду вас любить, и тех, кого не знаю,
Тех, кто увидит свет чуть позже, без меня…
Когда окончит путь  любовь моя земная,
Я буду вас любить, душой своей храня…

2015


Рецензии
Дмитрий,

Это как песня!
И это обо всех нас - любящих родителях - даже о тех, у кого ещё нет внуков.
Но мы их УЖЕ любим...

Сколько же! и как сильно! можно, оказывается, сказать "обыкновенными" словами.

Спасибо Вам за эти строки - искренние, идущие от самого сердца...

Здоровья Вам и всем Вашим родным и близким!
Долгих лет жизни и любви!

Нина Русанова   06.09.2015 08:54     Заявить о нарушении
И фото Вами подобрано просто чУдное!!

Нина Русанова   06.09.2015 08:55   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Нина! Я очень благодарен Вам за столь теплый отзыв! Наверно, любовь в нашем сердце живет постоянно, с рождения,она впитывается нами с молоком матери... И мы должны передать ее своим детям. Желаю Вам творческих успехов и счастья! С уважением, Беломестнов.

Дмитрий Беломестнов   06.09.2015 09:18   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Дмитрий!
Да, Вы совершенно правы: любовь это то, что у нас есть - то, что мы наследуем, то, что должны оставить в наследство. Единственная на этом свете стОящая "вещь".
Большое спасибо за все Ваши пожелания!
Примите и Вы мои ответные!
С теплом,

Нина Русанова   06.09.2015 09:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.