Старость

О, сладкие минуты наслажденья!
Мгновенья счастья, вдохновенья!
О-о-о, как болит душа моя!
За, что покинули меня?
Как сердце болью в виски бьёт,
И старость пожирает плоть.
Гниёт она и на кости лохмотья смрадные одни.


Рецензии
"...Но было:книги и доклады,
Я с кем-то вечно воевал,
Стремился получать награды,
Карабкался на пьедестал.
Всей этой мишуры не надо,
И жизни я подвёл итог:
Достойна лишь одна награда-
Свобода, честь и щей горшок".

Из стихотворения А.З.Маневича,
не поэта по профессии.

Как Ваше мнение? Мне - нравится.

Ольга Тверская   19.03.2016 23:26     Заявить о нарушении
Сложно судить. Нравится или нет. С одной стороны - нравится. С другой... Смотря, как читать и, о ком, чём думать. Оставлю, пожалуй, без особых комментариев. Коротко - в принципе нравится. Остального творчества не видел, не нашёл "на вскидку", однако, человек заслуженный, достоин уважения и внимания.:))))

Старый Русский   28.03.2016 12:19   Заявить о нарушении
Спасибо за внимание.Говорят, век живи, век учись. Вашему взвешенному подходу, например, это есть Мудрость. Человека уже нет, а мысли -остались. Литература - это своего рода "бессмертие"?

Ольга Тверская   28.03.2016 14:28   Заявить о нарушении
Вполне с Вами соглашусь.:))))

Старый Русский   29.03.2016 00:31   Заявить о нарушении
Ни чего плохого в щах не виду, потому как люблю борщ, и многое другое, совсем не съестное.

Владимир Тунгусов   13.10.2017 02:28   Заявить о нарушении