Стр 95

В кабинете шёл разговор на высоких тонах.Хриплый,старческий голос Г,И, Сурнина легко отличался от второго звонкого,командного властного.Он принадлежал начальнику опергруппы тов,Сидоренко..Где выясняют отношения два начальника,там стрелку  делать не чего.
 Только успел я подумать,как тут же Сидоренко выбежал из кабинета,словно его вытолкнули от туда.Лицо его было багровое,красное,недобрый взгляд.Он даже не закрыл после себя дверь..Георгий Иванович сидел за столом ,тяжело дыша,прохрипел:..Извини дружок,что не дал тебе отдохнуть.Знаю-тяжело после дежурства,но у меня нет выхода.Все стрелки в разъезде и на постах.А тут к нам едет...-Ревизор?- перебил я,-Какой ревизор?Начитался гоголевских сказок..-Руководитель нашего государства-Леонид Ильич Брежнев..Проездом из Бама едет к нам.И тут Георгий Иванович сник.Лицо побледнело,губы и пальцы рук дрожали.
Что с вами? Может вызвать врача?
-Не надо врача. Сейчас всё пройдёт,и он пояснил.
Осколок в лёгких от войны,покоя не даёт проклятый..В госпитале  никакие магниты его не взяли.Вот и мучаюсь.А тут этот тип-сколько волка не корми, он всё равно в лес смотрит,вечно со своими учениями и претензиями.А так он впрочем,  человек не
не глупый.
-Это вы о Сидоренко?
-А о ком же ещё,как не о Викторе Павловиче.Всё во власть метет,умный,грамотный,а у меня ,что за спиной четыре класса образования..Ладно..Довольно о нём.
Да,ты меня совсем не слышишь,-упрекнул Георгий Иванович.
 Уставился на фотографию. Что ты там ищешь? Не пойму.
Я действительно смотрел на рамку, которая висела на стене, и оттуда на меня смотрели с фотографии знакомые лица.
- Теперь Вы, Георгий Иванович, извините меня. Ответьте на мой вопрос, посмотрите на жёлтой фотографии в уголке рамки четыре военных человека. Вы - слева, справа от Вас - Николай Георгиевич Ерёменко, а в центре - лётчик, майор, Евгений Александрович Варваров. Так ведь? Вот четвёртого в генеральских погонах, я не знаю.
- А откуда ты знаешь их всех?


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.