Истинная красота

Шла, грустила, говорила вслух
Я о том, что тленна красота.
Одуванчиков взметнется пух,
Растворится, словно облака.
 
Чем верну я молодость свою,
Обаяние и миловидность черт?
Говорила я, склонясь к ручью…
Думала, меня несчастней нет.
 
Вдруг ручей, сверкая серебром,
Нежным голоском заговорил:
«По окрестности бегу кругом
Постоянно, не теряя сил.

Отдаю живительный глоток
Каждой пташке, людям и траве.
Я на благо всем несу поток,
Но пока я не иссяк нигде!»
 

Тут рассказ продолжил соловей:
«Вот и я без устали пою,
Чтобы радовались песенке моей,
Душу птичью вкладываю всю.

Но свой голос не сорвал еще.
Он прекраснее с годами стал.
Отдавая лучшее своё,
Станешь лучше, даже если мал»
 

Солнышко спустилося лучом.
«Вот и я без устали свечу,
Согреваю всех своих теплом,
Но себе светить лишь не хочу.
 
Свет мой для хороших и плохих.
Тысячи живительных лучей,
Но, смотри! Не меркну я без них.
И не стану, тратя, холодней.»
 

Поняла я, что сказали все:
Солнце, ручеёк и соловей.
Если для других живёшь вполне,
Красоты не исчерпать твоей.
 
Лишь такая красота важна,
Этим так прекрасен человек.
Даже с ней земная красота
Словно бриллиант в оправе черт….


Рецензии
Нежным голосом (голоском) заговорил - больше подходит ручью)
К слову о красоте - приведу в пример лимерик их детского журнала "Трамвай":
Жила-была дама приятная -
На вид совершенно квадратная,
Но кто бы с ней не встречался -
От души восхищался:
"До чего ж эта дама приятная".
)))
Успехов в творчестве. КС.

Кастуш Смарода   21.11.2015 10:40     Заявить о нарушении
Исправила!
Про даму квадратную...Люди восхищались ей)Могут быть и стихи "совершенно квадратные"...где же восхищение сутью?)

Юлия Ерочкина   21.11.2015 14:25   Заявить о нарушении
А если о сути, то это стихотворение где-то перекликается со "Счастье есть..."
Истинная красота всегда внутри - снаружи лишь её отголосок. Как бы не был человек красив внешне - без внутренней красоты он всё равно будет выглядеть уродом: в нём останется что-то неуловимо-отталкивающее.

Кастуш Смарода   21.11.2015 18:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.