Я знаю истину простую

"Я знаю истину простую:
любить-вот верный путь к тому,
чтоб человечество вплотную
приблизить к сердцу и уму.

Всегда быть не хитрей, чем дети,
не злей, чем дерево в саду,
благословляя жизнь на свете
заботливей, чем жизнь свою."
             (Белла Ахмадулина)


                * * *

Я ЗНАЮ ИСТИНУ ПРОСТУЮ
 
Я знаю истину простую:
любить – вот верный путь к тому,
чтоб на земле рождались дети,
цвела черемуха в саду.

Всегда быть радостным и светлым,
в стремлениях, помыслах, мечтах,
предаться звукам незабвенным,
проторить путь небесного Творца.

Я знаю истину простую:
принять – вот верный путь к тому,
чтоб человек мог стать поэтом
и жизнь как песнь пропеть свою.

Всегда быть пОнятым и скромным,
в словах обычных и простых делах,
веселым, а порой, отважным,
заботливым - в родных глазах...

Я знаю истину простую:
рожден, чтоб стать самим собой,
влюбиться только раз на свете,
и жить счастливым под Звездой.

10 апреля 2015

                * * *


Рецензии