Где-то конь

Ласточка у земли свистит. К дождю, говорят! Бывает! С неба на Землю летит, камень большой! Не знаю! Лето закончилось где-то, улыбку с лица стирая! Бабушка горлом сипит, слезами глаза наполняя!
Где-то снега с потепленьем! Где-то гроза, без дождя! Где-то чьё-то затменье! Где-то давленье, стезя!
А мне от копыт, так комфортно! А мне без седла, шик и блеск! И хомут, звучит благородно! Хоть в костях и чувствую треск!


Рецензии
Андрей, оч люблю новеллы, читал с интересом, но не пойму, почему Ваша зарисовка стоит в этом жанре? Возможно, я что-то не понимаюююю? Наверное я устарел:)))
(новелла, малая форма в литературе, где всё основано на сюжете). С теплом! Светлых Вам дней, добрая Ваша душа! Новеллист Андрей Д.Б.

Андрей Днепровский-Безбашенный   25.07.2020 02:05     Заявить о нарушении
Андрей, Вы не устарели в понимании по поводу новелл и другого выраженных в литературной форме, где она какой либо стандарт сюжетных форм. Глядя на свою ладонь вы видите сюжет! Конечно видите. Вы видите себя со своим сюжетом по имени ваша жизнь, в изложении которой она будет называться мемуарами, которую напишите не вы. Мемуары никто не пишет сам, их всегда кто то редактирует, тот кто живёт внутри, дабы исключить всё порочное и не хорошее что живёт в человеке в его генной памяти и влияет на его строки, которые и формируют его жанр. Я тот, кто редактирует. Редактирую то, что увидел, как медиум, работая в этом профиле с людьми, вытягивая из них и тёмное и светлое. И наверное от этого у меня нет полного понимания того, как обозначить то, о чём пишу. Короче такая своеобразная психография. Здоровья! Удачи! Тепла, Новеллист Андрей!

Андрейбора   25.07.2020 02:55   Заявить о нарушении