История домоседа вдали от родного края. Глава 11

Глава 11 (заключительная). Дорога домой!


"Дули ветры, и последние метры мне давались с трудом.
 
Но дорога кончается там, где начинается дом.

И когда путь уже за спиной,

Улыбнется тебе дом родной, -

От того люди часто поют по дороге домой.


Мой мотор тарахтит и коптит,

И мой бензин на нуле,

Но машина летит и летит

Параллельно земле.

Между небом и этой землей,

Я иду по короткой прямой

И пою, то, что люди поют по дороге домой.


Если вдруг когда-нибудь

Ты решишь, что твой окончен путь,

Не спеши: ведь мы еще не спели с тобой!

Не допели то, что люди поют по дороге домой.
 

Я пою, то, что люди поют по дороге домой...

Я пою, то, что люди поют по дороге домой...

Я пою, то, что люди поют по дороге домой..."


Красиво… «Машина Времени». "То, что люди поют по дороге домой". 2004-й год. Альбом «Машинально»…

Алёша нажал на кнопку «стоп» и откинулся на спинку кресла... За окном была непроглядная темень… Устроившись поудобнее, он закрыл глаза…
Мирно и ровно шумел международный автобус “Eurolines”. Без резких торможений и, очень аккуратно, прокладывал себе путь его немецкий экипаж, состоящий из двух водителей. Тихо и культурно вели себя пассажиры… Европа…
Алексей спал… Шум двигателя становился всё тише и тише... Вот он уже совсем стих… Наступила тишина… Сон… Темно-темно. Будто, с ночного неба, убрали все звёзды и Луну… Один большой, чёрный небосвод…
Но, что это? Тьма вдруг пропала, краски стали ярче, забрезжил свет. Появился  загончик, поля, белоснежный одноэтажный домик, наш герой перед кабинетом…  Неужели опять перед нами Омут памяти? О, нет. Волшебство на сей раз тут ни при чём. Это - Сон Воспоминаний...

«Сон Воспоминаний – реальные события, происходившие на самом деле и, приходящие во время освобождения разума, т.е., чаще всего во сне. Они снятся тогда, когда человек чувствует, что это ему психологически необходимо. При этом грань сна и реального пробуждения (с продолжением воспоминания) - весьма и весьма тонкая»…

По материалам книг Зигмунда Фрейда…

«Зигмунд Фрейд (нем. Sigmund Freud — Зигмунд Фройд, полное имя Сигизмунд Шломо Фрейд, нем. Sigismund Schlomo Freud; 6 мая 1856, Фрайберг, Австро-Венгрия (ныне Пршибор, Чехия) — 23 сентября 1939, Лондон) — австрийский психолог, психиатр и невролог, основатель психоаналитической школы — терапевтического направления в психологии, постулирующего теорию, согласно которой невротические расстройства человека вызваны много комплексным взаимоотношением бессознательных и сознательных процессов»...

«Википедия»…

Тук!-Тук!-Тук!..
«Войдите».
«Здравствуйте, Роман».
«А, Алексей. Вечер добрый. Что у вас?».
«Я, это… Прошу уволить меня по собственному желанию».
«Хм… Вы уже за сегодня 7-й... И какая у вас для этого причина? В разгар-то сезона?».
«Ну… Прежде всего, я хотел бы извиниться, что подвожу. Вот… Я первый раз в жизни на полях и чувствую, что для меня срок в 4 месяца достаточен. К тому же, хочется застать остаток лета и насладиться им. Ну, и с сентября начать новую жизнь. Планов у меня много».
«Понятно. Что ж. Это не проблема… Вы сказали 4 месяца?» удивился литовец. «У меня  получается только 3 и 2 недели».
«Всё верно. Ведь я не прошу уволить меня прямо сейчас. Через 2 недели. 2 недели на отработку, приобретение билета в Лондоне, плюс выплата полного расчёта, здесь же, на месте. И тогда, в августе – прямой дорогой домой».
«А вы, я вижу, парень собранный!» улыбнулся менеджер. «Что ж. 2 недели, так 2 недели. Нас это вполне устраивает… Да! На счёт билета. Вы уверены, что нужно ехать в Лондон? Можете заказать с моего компьютера и…».
«Не стоит беспокоиться», заверил его Алексей. «В Лондон я еду не только ради билета. Хочется посмотреть один из величайших городов Старого Света. Да и, к тому же, у меня там имеется приятель. Хотелось бы и его навестить».
«Понимаю. Да, Лондон из тех городов, что стоит увидеть… Домой вы летите на самолёте?» полюбопытствовал Роман.
«О, нет! Самолётом я прибыл сюда. Совершенно ничего не видел. Облака, облака и ещё раз облака… Я хочу на автобусе».
«Ой! Это же слишком долго!», всплеснул руками менеджер. 
«Зато хоть Европу увижу…», улыбнулся парень. «Неизвестно, что и как дальше сложиться, но такую возможность я упускать не собираюсь».
«Для расширения кругозора и новых впечатлений?» подмигнул литовец. «Снова понимаю... Что ж, спасибо, Алексей. Ваше заявление мы примем к сведению, а пока – работайте…».
«Всего доброго!».


Лондон… (Данные на 2011-й год).
 
«Лондон (англ. London, лат. Londinium) — столица Соединённого Королевства Великобритании и Северной Ирландии, а также Англии, крупнейший город на Британских островах. Население более 8 млн. чел. По населению город занимает 17-е место в мире, 2-е в Европе, и первое в Евросоюзе, и в Великобритании.
Лондон играет ведущую роль в политической, экономической и культурной жизни Великобритании" (Википедия").

Это, конечно, всё здорово. Статистика, и всё такое, но, если же вернуться к Алексею, то он увидел огромнейший город, где:

1) в «Чайна Тауне» почувствовал себя Джеки Чаном,
2) архитектура столицы дышит эпохой средневековья, и история не умирает, 
3) столько красивых девушек, со всего земного шара (всех цветов, вероисповеданий и рас), что можно было с ума сойти,
4) центр города больше, чем пять Риг вместе взятых (так показалось),
5) до умопомрачения красивые железнодорожные вокзалы,
6) есть длинная набережная со всевозможными аттракционами, играми (прямо, как на средневековой ярмарке!).
А также много чего другого, чего парень сейчас уже и не помнит...

Проведя в огромном городе 6 часов, в свой первый приезд, а потом, ещё 6 - в день отъезда (3  недели спустя), наш герой, естественно, не смог побывать везде… Но это и не было его задачей. Нет. Общее впечатление! Вот, что больше всего его волновало! Разогревшись на Портсмуте и Саутгемптоне, Лондон (как один из величайший городов мира), был оставлен на десерт!!!.. И первое впечатление о нём было, ПРОСТО, ПОТРЯСАЮЩИМ!!!.. Опять же погода стояла хорошая, ярко светило солнце… Звёзды сошлись в третий раз!!!..
 
ЛОНДОН… Плюс именно здесь жил его старый, добрый приятель (царствие ему небесное), с которым ему было очень приятно свидеться.   

Вернувшись после первой поездки из Лондона, Алекс заметил, что Марис, Валдис  и Райнис снова пьяны…
«Та-а-а-к-с», подумал парень, входя в караван. «Я ездил за билетом, который стоил мне 116 фунтов. Посмотрел на один из величайших городов мира. Встретился и погулял по парку Баттерси со своим приятелем (который не ожидал меня увидеть, ха-ха!). И что я нахожу здесь? В дупель пьяных коллег, которые до этого месяц были в завязке!!!.. Кошмар! Везде одно и то же!!!».

Да, добрый мой читатель. Латгальцы сорвались. Месяц продержались после получения второго письменного предупреждения и всё – сорвались. Не вышли на очередную неделю сбора брокколи и… тут же были уволены… А ведь, Роман их предупреждал. И это в разгар сезона... Как же так, взрослые мужики? Как же так?..
Впрочем, такую картину наш герой видел не раз… Особенно в порту… Но, как же, всё-таки, было обидно за них! Вместе приехали, вместе начали работу, привыкли друг к другу, столько всего пережили… И тут – на тебе! Да… Обидно было. Очень обидно…

Кстати, не могу не отметить, что работали латгальцы лучше, чем добрая половина польской команды. Сильные, смелые, выносливые, опытные… Одно только многих от них отвращало – постоянная хмурость на лице. А так, ребята были, что надо. Трезвыми они вели себя, как любой благопристойный гражданин в городском обществе. С ними можно было и по душам поговорить, и дельного совета спросить. И это несмотря на хмурость!..

«Я самый лучший спортсмен был в латвийском гандболе!» говорил постоянно пьяный Марис. «Блин, такие планы на карьеру были! Поняли вы, курвы поганые?!!», обращался он к соседним караванам. «Я был ВЕЛИКИМ!!!».
Трезвым же, отвечая на вопрос Алёши, мол, был ли он великим спортсменом в гандболе, латгалец скромно и культурно отвечал:
«Великим? Да нет. Просто, старался играть хорошо и получать от этого удовольствие. Понимаешь, я чувствовал - это моё... Ну, и до злополучной травмы, подавал большие надежды. Соревнования, выезды заграницу, награды»…
Несмотря на хмурость, Алёша ни на миг не сомневался: с этими людьми можно жить в одном караване! А угрюмые лица? Да он уже привык к ним! Чай, не первый месяц тут…
Да… Жаль было их. Но, ничего не поделаешь. Сделанного – не воротишь…

Во всей этой ситуации, была, пожалуй, одна забавная вещь: вся ферма знала, что бывший Спринтер устал и через 3 недели уезжает домой, оставляя ТРЁХ МУШКЕТЁРОВ (Атоса, Партоса и Арамиса) одних в караване… А вышло как? Совсем наоборот! Гасконец Д’артаньян (Алексей) остаётся один из всей компании прибывшей шестёрки! Один! Отдуваясь за всех! «Один за всех!».

«Бургундия, Нормандия,
Шампань или Прованс.
И в ваших жилах тоже есть огонь.
Но. Умнице фортуне, ей богу, не до вас –

Пока на белом свете, пока на белом свете,
Пока на белом свете есть Гасконь!!!..». 

Отрывок из кинофильма
«Д’артаньян и три мушкетёра»
(СССР).

 
Впрочем, это шутка. Никто жильцов каравана номер 10, мушкетёрами не называл. Нет. В своём, маленьком кругу, у всех, у них были другие прозвища:
Марис – Капитан. За прямой и глубоко вдумчивый взгляд вперёд. Как у капитана, стоящего на мостике, в ожидании бури.
Райнис – Профессор. За начитанность, опыт и большие познания в жизни.
Валдис – Антонио Бандерас. За сходство. Особенно в фильме «Отчаянный».
Ну, и Алексей – Спринтер. За быстроту и выносливость на полях в первые 2,5  месяца. Вот так…

Узнав о том, что они уволены, латгальцы сильно печалиться не стали, а решили…  Э-э, как бы это сказать по приличней?.. Нажраться, как последние недорезанные свиньи! Да так, чтобы пар над караваном пошёл! Ну, и… во что бы то ни стало, затащить кого-нибудь на постельное ложе…

Я не буду подробно рассказывать вам, как провели свою последнюю неделю перед отъездом эти… мирно живущие когда-то люди. Достаточно сказать, что…

Пьянки происходили каждый день, и никто не мог им помешать. (Ожидая свой полный расчёт, они теперь не заботились о спокойствии других).   
Марису удалось-таки уговорить Линду на проведение с ним совместной ночи, предварительно напоив, девушку всё тем же “Grant’s”, водкой и, угостив, довольно-таки приличной закуской.
Больше всего, в этой ситуации, Алёше понравилось то, как повела себя модель на следующее утро (когда осознала, что произошло). Она сказала:
«Ты думаешь, что напоил и просто уложил? Боже мой, как ты наивен! Я уже большая девочка и сама решаю, что, когда и с кем. Если бы ты остался, то я погуляла бы с тобой. А так, извини. Мне нравится поляк Павел из нашей команды. Он, кстати, лучше, чем все мои бывшие из Латвии… Так что… Пока!».
От такой смелости, исходившей от постоянно молчаливой девушки, у Мариса отвисла челюсть. Он не мог понять: кто кого сделал? Каждый вечер потом, напившись, он искал с ней встреч! Но она вежливо давала ему от ворот поворот. Тогда он начинал клеиться ко всем знакомым дамам… Если бы он не был сильно пьян, то кто-нибудь ему и ответил бы взаимностью (в отличие от молокососа Игоря, Марис был настоящим мужчиной. Он полностью оправдывал своё громкое прозвище – Капитан). Но… Девушки видели, что он не в себе, и просто советовали, как следует, проспаться. Вот так…

Караван под номером 10 сильно пострадал. Было треснуто одно из окон, разломано несколько перекладин, а дверь в комнату Мариса, была сорвана с петель… Телевизор же валялся на улице. (Позже, его целым и, без единой царапины, выкинули в мусорный контейнер)... 
Алексей приходил уставший с работы, и не узнавал свой караван. Каждый день в нём наблюдались какие-нибудь перемены… Самое забавное во всём этом было то, что парень не мог удержаться от смеха. Даже злость не накапливалась! Так было смешно!..
«Ха-ха-ха! Я представляю себе радость Романа, когда они, наконец, отсюда съедут! Он же боится сюда приходить! И порядок навести не может! А-ха-ха-ха! Браво, латгальцы! Вас здесь надолго запомнят!».

Раз есть нарушения, значит – будет и штраф. Помните? Из шестой главы?..

«Фирма обязуется выплачивать недельную оплату… В самую первую неделю, будут высчитаны 50 фунтов. Это - так называемый, депозит. По окончании всего, он будет возвращён работнику обратно. Но, только в том случае, если с караваном всё в порядке»...

Как вы думаете, можно ли считать порядком выломанную дверь, треснутое окно и снятые рейки? Правильно! Нельзя. А это значит – минус 50 фунтов. С каждого…
Такой расклад никому из них не понравился и все трое дружно принялись чинить бедный, многострадальный домик… Поздно спохватились! Чуть раньше бы, и всё  закончилось бы хорошо, а так… Сняли с них эти 50 фунтов. С человека... Обозлившись «такой несправедливости», латгальцы тут же продали стиральную машину. Мол, в соседних караванах она нужнее, чем здесь.
А как же Алексей? Они напрочь о нём забыли! Мол, кто это? А, сосед бывший. Сам разберётся. И уехали...
Ну, и, слава богу! Нашему герою ещё 2 недели здесь работать. Потом ещё одну - ждать расчёт… Так, что, негативной энергетики здесь больше не нужно!.. 
 
Вот и новые жильцы оказались такого же мнения -  трое взрослых, свежих работника на ферме, из Литвы, так называемые, русские литовцы, живущие в своей стране. (Так же, как и Алёша -  русский латыш, в Латвии). 
Но главное было не это. Среди трёх новых жильцов были две женщины! ЖЕНЩИНЫ!!! Вот чего не доставало этому каравану!!! Нежной руки!!!..
Дружно взявшись за дело, они тут же превратили старый, потрёпанный домик в однозвёздочный гостиничный номер! А так как, третьим оказался мужчина, с головой и с золотыми руками (муж одной из дам), то новый гостиничный номер стал ещё и со всеми удобствами: снова появилась стиральная машина, был сделан новый порог, положены везде коврики… В целом, настоящий домашний уют и душевное тепло воцарилось в реконструированном караване под номером 10...
Вдобавок, у них был велосипед и ноутбук... Глядя на них, было сразу видно – эти люди готовы к суровой жизни в любом месте…
Когда Алёша зашёл к ним в первый раз в гости, то ахнул. Мало того, что всё было чистым (не так, как у Валдиса), так там ещё, помимо этого, висели свои занавески, картины, фотографии семьи и детей.
«Чтоб я всю жизнь ежей рожал!» подумал про себя наш герой. «А почему же нельзя было привести сюда этих людей в самом начале?!!».
«А, Лёша. Заходи-заходи!» радостно поприветствовал его мужчина и крепко пожал парню руку. «Мы тут как раз закончили болтовню по “Skype”... Ещё, наши соседи-литовцы, такого понарассказывали. Ужас! Как ты всё это вытерпел? Я бы с женой обязательно попросился в другой караван. И то, как ты тут всё чистил-драил, убирал за ними. Да… Соседи всё видели».
«Ну, я…», замялся Алекс. «По сравнению с тем, что вы сделали с караваном теперь…».
«Ой! Не прибедняйся!» сказала с улыбкой одна из женщин. «Мы видели фотографии вашего старого домика. Соседи ещё весной весь загончик пощёлкали. Как ты смог его так отдраить?!!» удивилась она. «И ещё, на счёт нас. Мы его просто прибрали. Нам же никто не мешал. А ты? Как ты мог следить за порядком, если его больше никто не поддерживал? Так что, не прибедняйся. Мы видим: ты отличный парень. Садись с нами, будем чай с конфетами пить. А ты нам расскажешь, что тут да как».
«С удовольствием!» при слове конфеты, Алёша отбросил всякую робость. «Значит так…».

Ну?.. И как можно было после такого уехать? Эх… Убрать бы ещё подальше эту недоразвитую Кристину - и всё бы было хорошо... А так… Ох, Кристина-Кристина…

«Кристина!».
«Шипче! Газу-газу!.. Да, Линда?».
«Тут новенькая плачет».
«Да? А что с ней?».
«Не знаю, но приостанови-ка, пожалуйста, трактор».
«Хм… Ладно уж. Всем собирать!!! Виргис, стоп!.. Ну, Юля, в чём дело?».
Молчание.
«Эй? Что случилось?».
«Вот дура безмозглая!» подумал про себя Алексей. «Отведи ты её в сторонку! Не видишь, девушка стесняется при всех разговаривать! Идиотка! А ещё вайзер называется».
«Так что случилось-то?».
«Мне… тяжело… работать».
«Юля! Ты же тут одна из лучших!» удивилась полячка. «Какие могут быть слёзы! Скоро обед! Отдохнёшь! А пока надо поработать! Ладно?» спросила она, положив руку той на плечо.
«Ладно», тихо всхлипнула девушка и снова взялась за брокколи. 
«Иди-от-ка!», от мыслей нашего парня распирало не на шутку. «Девушка только школу закончила, недавно сюда приехала, вот скорость с энергетикой ещё в достатке. Плюс, способности к этому есть... Но, может, она хотела к бабушке на лето съездить или, там, резкие перемены так на неё влияют. О! Так у неё же спина и ноги болят! Вот курва, Кристина. Не так надо с передовиками разговаривать»...
 
Во время обеда, Алёша подошёл к той самой девушке, молодой литовке, по имени Юля... То, что это была худенькая, среднего роста, привлекательная брюнетка с каре (короткая причёска), не играло никакой для него роли. Он чувствовал, что должен поддержать девушку, а по сему, всё прочее, должно было уйти на задний план.
«Не переживай», мягко начал наш герой. «Я прекрасно тебя понимаю. Гоняют, как на острове каторги. Только без плётки. О!» привстал Алёша, «Ей бы плётка пошла… Ну, шипче!» передразнил он бригадира, «Дышь! (Изображение удара плетью) Шипче,  ребятки! Дышь!».
Девушка улыбнулась, отложила бутерброд и внимательно посмотрела на парня.
«Вот», продолжал Алексей. «А на неё - не слишком обращай внимание. Она здесь уже 6-й год. Первый раз вайзер. Увлекается малость... А по дому…», он сделал паузу и посмотрел ей прямо в глаза, «мы все здесь скучаем. Это значит: помним, любим, ждём…  Ну, не будешь больше плакать?» с улыбкой осведомился наш герой. 
«Нет… Знаешь…», нерешительно начала она, «я не думала, что мне удастся с кем-нибудь здесь пообщаться. Вы тут уже давно, а я…».
«Глупости!» махнув рукой, прервал её домосед. «Пройдёт неделя, и ты будешь здесь своей. Всех знать, со всеми общаться... Вот, смотри... Эй, Кристи-и-нушк-а-а-а-а!» обратился он к вайзеру. «А у меня осталось всего несколько дне-е-е-е-й!».
Все засмеялись. Все, кроме вайзера. Однако, учитывая, что было время обеда, Кристина сочла разумным подыграть ему.
«А я теб-я-я-я-я-я не отпуска-а-а-а-а-а-ю!» таким же тоном было произнесено в ответ. Алёша решил, что продолжать не стоит, и снова посмотрел на Юлю.
«Ты уезжаешь?» спросила девушка.
«Да!!!», парень даже рассмеялся своему ответу. Видно, что-то вспомнилось...  «Думаю, с меня хватит. Особенно, вот этой», показал он рукой в сторону вайзера.
«Понимаю тебя», сказала Юля. «Я здесь тоже ненадолго. Только до 01 сентября. Дальше колледж».
«Летняя подработка?» поинтересовался Алёша «Уважаю! За твою скорость, так особенно! Будешь тут новым Спринтером!».
«Ха-ха!» в первый раз за всё время рассмеялась девушка. «А я слышала! У вас тут, на ферме, есть такой человек! Мне в караване девчонки рассказывали».
«Есть», с улыбкой отвёл он взгляд в сторону. «Э-э, точнее, был. Это я», добавил парень, снова повернувшись к собеседнице.
«Да?!!» глаза девушки округлились. «Ты? Спринтер? Классно! Но…», смущённо проговорила она. «Никогда бы не подумала... Просто, ты…».
«Уже не такой быстрый, каким был?», закончил за неё Алексей. «Всё верно. О! кстати!» радостно поднял он вверх руки. «Это ещё одна из причин, из-за которой надо быстрее делать отсюда ноги!».
«Ха-ха! А ты забавный!.. Слушай, э-э…».
«Алекс», представился парень и протянул руку.
«Юля. Очень приятно», девушка даже привстала немного, протягивая в ответ свою. «Так вот, Алекс… Не хочешь поменяться с кем-нибудь и поработать вместе со мной?».  Казалось, что девушка покраснела. Чуть-чуть… 
«Да с удовольствием!» быстро и, с энтузиазмом, ответил наш герой. «Ты работаешь лучше и быстрее! Заодно поможешь!». 
«Ха-ха! Идёт!»…

Ах… Приятные остатки первой команды, так называемой: «экс-Бенека». Раз! Огромное количество красивых девушек. Два! Новые распрекрасные соседи в караване. Три!
 
«Лёша! Не надо отдавать нам деньги за стиральную машину!».
«Но она же общая!».
«Ну и что? Ты скоро уезжаешь. Мы не обеднеем из-за парочки твоих стирок. Никаких денег!».
«Но…».
«Всё».

И лишь неразумная дама-вайзер. Минус один. Хм… 3:1. 3, безусловно, перевешивает, но… Раз уж сказал, что уезжаешь, то будь любезен держать слово.
Да и правильно это…
Правильно, когда есть дальнейшие цели!
Правильно, когда ты смело идёшь вперёд!
Правильно, когда сильно желаешь чего-то! (А парень, несмотря на новых, добрых людей в окружении, искренне желал этого!!!). 
А значит – смело в путь!!!..      
 

«Алексей! По-тихому улепётываете?» спросил Роман молодого человека, нагруженного двумя сумками и одним пакетом, осторожно продвигающегося вдоль всей территории фермы. 
«А, здравствуйте!». Парень нехотя обернулся. «Сейчас воскресенье», начал он. «Все спят. Вчера я поставил команде большой поднос с виноградом. Безо всякого там алкоголя и прочего. Остальное они добавили сами, ха-ха!», улыбнулся он, глядя в глаза бывшему менеджеру.
«Ну, имеют право», также с улыбкой ответил тот. «Недели сейчас сложные. Тяжелые. Я всё прекрасно понимаю. К тому же, вы правильно подметили, что сегодня выходной».
«И погода отменная», сказал Алёша, глядя на небо. «Вот я и сматываюсь, пока все спят… Вчера попрощались!.. А сегодня… Англия… Уходить надо согласно традиции… Но, коль уж, я вас встретил, то скажу, что мне было очень приятно поработать у вас на ферме, что я…», Алексей сделал паузу и серьёзно посмотрел менеджеру в глаза. «Что я не стал предателем, называемым  в народе «стукачом»… Хотя, вам и не нужно было моё признание. Вы и так всю ситуацию прекрасно видели».
«Это опыт, Алексей. Опыт» ответил тот, становясь серьёзнее. 
«И ещё…», добавил парень, чуть краснея, «я хотел бы поблагодарить вас за возвращённый депозит (50 фунтов). Спасибо, что к пьяницам и хулиганам не причислили».
«Рад был вам помочь», литовец снова улыбнулся.
«Ну, и последнее… Роман, как простой домосед (без опыта подобных работ, продержавшийся здесь 4 месяца), позвольте пожать вам руку за поддержку».
«Конечно, Алексей, конечно» протянул тот в ответ свою. «Удачной вам дороги домой! Сейчас на поезд?».
«Да».
«Тогда – всего вам наилучшего!»…
«И вам тоже!»…

Парнишка взял свои пожитки, с улыбкой поглядел на место, где он провёл своё первое путешествие по Европе, и весело зашагал навстречу новым приключениям. Уже в своей, родной стране…


На этой позитивной ноте мы нашего героя и оставим…


В качестве заключения, скажем, что:

1. Алёша провёл в Англии чуть больше 4-х месяцев (с 5 апреля по 15 августа).
2. Из них работал: 4 месяца.
3. Только 2 раза пропустил рабочие дни.
4. После всех трат, заработал несколько тысяч фунтов стерлингов.
5. Побывал в трёх английских городах: Саутгемптон – 6 раз, Портсмут – 3 раза и Лондон – 2 раза.
6. Сильно ни с кем не конфликтовал. В драках и пьянках активного участия не принимал.
7. Первые 2,5 месяца энергично занимался спортом (потом, к сожалению, только по воскресеньям).
8. В начале пути – первый раз в жизни летел на самолёте. В конце пути – первый раз в жизни проехался по нескольким странам Европы на автобусе (Англия, Франция, Бельгия, Нидерланды, Германия, Польша, Литва и Латвия). Туда – 2 часа и 20 минут лёта. Обратно – 2 дня и 8 часов езды (от фермы до дома), с остановками у друзей в Лондоне.


Всё!


Спасибо, что читали данное произведение! Если оно покажется вам поучительным и интересным, то, можно считать, что свою задачу я выполнил с честью. Если нет, то не будьте, пожалуйста, слишком строгими к простым романтикам-мечтателям. Верно я говорю,  Алексей?..

Всего вам доброго и хорошего!!! Благодарю за внимание!!!..



Конец. 

2011-й год...


Рецензии