Не быть друг без друга

Опустела моя квартира,
Опустела моя кровать.
Не находят руки сортира,
Что бы его прибрать.

Затянула углы паутина,
Пыль везде набралась.
Ушёл от меня  мужчина,
Я теперь одна осталась.

Ночью никто не тревожит,
Никто не мешает спать.
Тоска меня ночью гложет,
Приходится баранов считать.

Не бодрит  утренний  кофе,
Не навожу теперь макияж.
Ушёл от меня мужчина,
И  забрал  он свой багаж.

Я его не очень ценила,
Думала, что навеки мой.
Не так уж крепко любила,
Приходила поздно домой.

Мне его теперь не хватает,
Плачут по нему углы.
Всё его напоминает,
Милый мой, где же ты?

Не буду его искать я,
Это Сизифов труд.
Надену я лучшее платье,
Найду  другого - их  пруд.

После бессонной ночи,
Лежала я неглиже,
Он постучал тихо очень,
Его не ждала я уже.

Дверь отворила нагая,
Бросилась на шею ему.
К кровати нес,  лаская,
Мы погрузились во тьму.

Долго лежала в неге,
Не хотелось вставать.
Милый принёс мне кофе
В истерзанную кровать.


Рецензии
Искренние и сердечные строчки. Счастья Вам Михаил.

Раиса Светлая 27   03.04.2023 10:47     Заявить о нарушении
Спасибо, Раиса, мне приятны Ваши отзывы!

Миша Сапожников   03.04.2023 11:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.