капли

Капля чая на линзе.
Объектив фотокамеры.
Альбатросы кричат.
Но все больше на матерном.

Пляж в телах как в песке.
Море с волнами.
Петушится рассвет.
Небо полное.

Васильковой тоской.
С безразличием.
Мои тексты в тебе.
Неприличные.

Сломлен крен у судьбы.
На мажорную.
Капля крови на линзе.
Слезы сторону.

Мир кривой объектив.
В преломлении.
Позитив в негатив.
Рассечением....

Он безмолвно кричит.
Под одеждами.
Линза каплей разбита.
По прежнему...


Рецензии
Ми, моё Сердце отзывается на твои Стихи...
[И ведь такое – сердечное – положение
есть и будет
под всеми твоими стихами...
Я в этом не сомневаюсь.]
Но мне ОЧЕНЬ непросто – адекватно претворять чувственный отзыв Сердца
в более или менее – поистине – о с м ы с л е н н ы е слова...
И вместе с тем мне не хочется – так не хочется! – оставлять твои Стихи
без нестандартного словесного отклика под ними.

Видишь, Ми, как я сам себя ОЗАДАЧИЛ?
Видишь, Ми, как я уже успел к тебе ПРИКИПЕТЬ??

Как же всё-таки сделать так, чтобы можно было
под каждым твоим стихотворением, Ми,
протягивать тебе свою дружескую словесную руку,
чтобы благодарно пожимать ею твою творящую руку???

Говорю всё это тебе, Ми, всерьёз.
Но – на прощание – всё равно
солнечно ☼ тебе улыбаюсь: 😊 😊 😊

Владимир Астраков   08.09.2015 22:59     Заявить о нарушении
Мир, ахахах ты и себя и меня озадачил:)))
Невероятный ты человек всё же..

Думаю лучше Блока о поэзии еще никто не сказал:
Как тяжело ходить среди людей...
Там человек сгорел
Фет

Как тяжело ходить среди людей
И притворятся непогибшим,
И об игре трагической страстей
Повествовать еще не жившим.
И, вглядываясь в свой ночной кошмар,
Строй находить в нестройном вихре чувства,
Чтобы по бледным заревам искусства
Узнали жизни гибельной пожар!

Потому не стоит описывать то, что слово не в состоянии отразить.
Мне достаточно просто знать, что ты читаешь меня.

С бесконечной благодарностью тебе и Ольге.

Вы два солнца!

Диза Ми   10.09.2015 15:00   Заявить о нарушении