Ностальгия

Рядом ты – но тебя как нет.
Оболочка одна осталась.
Остальное – больной мой бред,
Воспаленной души усталость.

Плоть твоя – руку лишь протяни,
Прикоснуться, потрогать можно.
Но не ты это! Это – сны.
И проснуться мне невозможно.

Точно так же и я – не я.
Так реальна, но не нормально,
Что сижу, как с тобою я,
Только как-то не натурально.

Что в глазах пустота у нас.
И бездонное где-то скрыто,
Отболевшее позабыто,
Где-то спрятано про запас

Наше чувство. Иль просто смыто
Долгим временем, да бедой,
Да обидою друг на друга.
Что когда-то ты был с другой,
Я с другим повелась с испуга…

Рядом ты – но тебя здесь нет.
Это память со мной осталась.
Превратившийся в образ бред.
Хоть на день, хоть на самую малость.



Рядом ты. И теперь тоска
отступает  по нашим душам.
Успокоилась боль в висках.
Этот плен навсегда разрушен.

Все прошло уже. Позади
Выяснения и обиды.
Все прощания позади
И прощения. Все разбиты

Наши души, мечты и и сны.
И надежды опять быть рядом.
Мы друг другу теперь не нужны.
Только страшно встретиться взглядом…

Все разрушено там, сожжено.
Лишь пустыня, гуляет ветер.
Все давно уже решено:
Больше нет НАС С ТОБОЮ на свете…


Рецензии
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.