Одержимые ночью. Глава2 Клан Совы

После окончания собрания мы с Азазелем пришли обратно в комнату где и встретились впервые. Но к нашему удивлению там нас уже ждал Мьельнир.
-Приветствую тебя Крис, - его голос пронзил неловкую тишину.
-Здравствуйте Лорд, - тут же ответил ему рядом стоящий Аз.
-Здравствуйте, - ответил и я
-Вы уже познакомились друг с другом?
-Да, до начала собрания, - снова без промедления ответил Аз.
-Хорошо, не оставишь нас на пару минут.
Азазель, словно робот которому отдали команду покинул комнату в считанные секунды.
-Как тебе тут у нас?
-Довольно комфортно, но слегка не привычно.
-До меня дошли сведения, что ты страдаешь провалами в памяти. Крис, это так? Если да, то нам следует в этом непременно разобраться. Ведь после встречи с Истинным никому не удавалось выжить..
Недолго раздумывая что же ответить Лорду Мьельнир, я решил рассказать ему о том, что не понимаю происходящее вокруг меня. Наша беседа с ним была довольно таки теплой, на дружеских тонах. Как будто бы он мой старый знакомый, которого я не видел несколько лет. Беседу вел скорее он чем я, это стало заметно по тем историями которые он рассказывал одну за одной.
-Ну что, тогда пойдем к Анне? Она поможет нам разобраться с твоей памятью.
-Пожалуй стоит сходить.
Не успев договорить ему о том, почему я согласился Лорд щелкнул пальцами левой руки и мы провалились во тьму и вот в какой-то момент тьма резко исчезла и меня снова ослепил свет за окном.
-Прибыли! - с задором произнес он.
-А я гляжу вам это нравится?
-Да, давно не практиковался в перемещении. - Лорд рассмеялся и присел на одну из кушеток, что стояли вокруг нас.
-Присаживайся, Анна как обычно где-то пропадает.
 Как только я присел и засмотрелся в окно, перед нами из неоткуда появилась девушка. Скорее выпала из потолка, чем появилась. В след за ней на кушетках появились двое раненных ребят.
-Лорд?
-Анна, здравствуй, как поживаешь?
-Секунду..
Повернувшись и устремив свой взгляд на меня, Анна произнесла, - явись перо!
На ее левой руке появился браслет, а вместе с ним и белый кинжал в ее ладони. Все так же не отрывая взгляда от меня она стояла и ждала чего-то. Как вдруг позади нее в воздухе появилась сияющая трещина, из которой выпрыгнул человек в капюшоне. Ни чуть не мешкая Анна с разворота вонзила белый кинжал в появившегося за ней нападавшего. Прокричав что-то непонятное. Он исчез, оставил после себя нечто напоминающее песок.
-Мой Лорд! - Завизжала она, кинжал исчез из ее руки и она бросилась на шею Мьельнира.
-Я тоже рад тебя видеть, но давай вспомним о приличии,- смеясь произнес он. -Нам нужна твоя помощь.
(Продолжение следует..)


Рецензии