Глава 13

Я понимаю, что сейчас произойдет. К сожалению, я не настолько глупа. Как же мне жаль, что эта свободная жизнь продлилась так недолго. Мы все потеряли ее… Интересно, Клеидос убьет Кайла, Зейна и Ройел? Это намного хуже моей смерти. Я не выдержу…Сломаюсь. Без них все потеряет смысл. Возможно, этого Клеидос  и хочет добиться. Того, чтобы я была безвольной куклой в его руках.
Смотрю в розово-оранжевые глаза Акеру, пристально изучающие   каждого из нас. На его лице застыла ухмылка. Видно, что демон доволен собой.
-Ты не рад меня видеть?- на лице Акеру появляется  наигранное разочарование, к сожалению, все портит взгляд его хитрых глаз. –А я так скучал. Так же, как и Клеидос. Ты не представляешь, насколько сильно он переживал. Даже отправил сотни демонов на твои поиски. Ему же нужно преподать урок остальным …
-Нет!- кричу, я делая шаг вперед. –Не смей трогать его, Акеру.
Демона явно удивило, что я знаю его имя.
-Милая Виктория, с тобой все будет хорошо…
-Мне наплевать, что будет со мной, хоть убей, но Эроса не тронь.
-Я? Что ты… А вот Клеидос. Клеидос ненавидит тех, кто его придает. Эрос это знает, не так ли?
-Только не издевайся над ней, Акеру,- сдавленным голосом говорит Кайл.
Я не узнаю его. Всех их. Оборачиваюсь и вижу, как Ройел прижалась к Зейну и тихо говорит ему что-то, тот лишь судорожно сжимает ее тело в своих сильных руках и печально улыбается. В них нет надежды. Они сдались.
-Что ты, такую диковинную способность Клеидос искал не одну сотню лет. Это же не простой Высший Демон, над которым я имею полную власть. Как, например, Трой,- самоуверенный взгляд переходит на Зейна и Ройел. Кажется, каждый звук он произносит с необыкновенным удовольствием. Как же ему нравится мучать всех нас, смотря на потерявшие надежду лица.
-Отпусти его, скотина!- кричит Ройел, отходя от Зейна. –Иначе я вырву твой паршивый язык…
-Ты…,- Акеру без всякого интереса смотрит на полную ярости девушку. –Забери это, кстати. Думаю, она мне больше не понадобится,- парень достает из кармана сложенный листок бумаги и кидает к нашим ногам.
-Подавись ей.
Я сажусь на корточки, подбираю несчастный клочок бумаги и разворачиваю.
«' страница 74 '
' Амулет Даркнера '
- сделан из чёрного аметиста и хатины аликорна
- позволяет демону, носящему амулет, использовать свои возможности на 30% больше обычного (если используется не при полной демонской трансформации) »
Дальше описывается подробная инструкция.
-Что это?- вырывается у меня, а затем взгляд падает на грудь Акеру. На ней красуется тот самый амулет, что и на картинке. Это треугольник, разделенный линией по центру, не доходящей до конца. Мне он очень напоминает глаз.
-То, что позволяет мне быть сильнее даже Эроса,- улыбается Акеру, взяв в руку амулет.- Пока я не владею полной трансформацией, так что приходится пользоваться тем, что есть.
-Как ты достал своей болтовней,-Кайл прожигает Акеру черными глазами. –Может, проверим, кто сильнее. Трансформировавшийся демон или демон с глупой игрушкой?
-Я бы с радостью, но не хочу заставлять нашего хозяина ждать,- качает головой Акеру. – Как жаль, что у него стало на еще одного приближенного меньше. Я так расстроен. Честно. Тебе я симпатизировал больше всех.
-Я бы сказал, что ты единственный, кто меня там не раздражал, но язык не поворачивается.
-Жаль тебя,- кивает Акеру. –Но эту сопливую сцену пора заканчивать. Ты сам сдашься или попытаешься выбраться? Я бы посмотрел.
Кайл молча направляется к Акеру.
-Кайл!- кричу я, хватая его за руку, но парень продолжает двигаться вперед, не смотря на то, что я тяну его назад изо всех сил, что у меня есть. Вдруг парень резко останавливается, я теряю равновесие и чуть ли не падаю.
-Пообещай мне, Акеру, что с Викторией и Ройел все будет нормально.
Слышу разраженный кашель Зейна.
-И с Зейном тоже,- кивает Кайл. – И тогда я сдамся, не убив перед этим пару сотен твоих демонов.
-Если Викотрия будет сотрудничать, то может даже стать одной из приближенных. Встанет на твое место, так сказать, а трансформирующемуся Высшему Демону Огня и телепатке мы уж точно найдем место.
-Хорошо,- Кайл пытается улыбнуться, что у него не очень хорошо получается. Он поворачивается ко мне и смотрит своими синими глазами на мое лицо. На глазах наворачиваются слезы. Кайл нежно снимает их с моих щек. –Слушай Акеру, и тогда все будет хорошо.
-Нет, Кайл,- не отпущу его. –Не уходи от нас.
Хватаю его за рукав рубашки. Кайл лишь улыбается, затем наклоняется и нежно прикасается губами к моему лбу.
-Не забывай меня…,- Кайл последний раз смотрит в мои глаза, затем освобождает свою руку и отходит. Я хочу бежать за ним, но меня сзади обхватывает Ройел. Я оборачиваюсь и вижу, что она, так же, как и я, плачет навзрыд. Пытаюсь вырваться, но ее хватка слишком сильна.
-Не пытайся, Тори,- шепчет Ройел мне на ухо. –Так будет лучше…
-Для кого?!- ору я, не переставая реветь.
-Присматривайте за Викторией вместо меня. Она так молода,- Кайл снова смотрит в нашу сторону, а затем кивает Акеру, улыбнувшись, как старому другу. –Убей ее быстро.  Я не хочу, чтобы Виктория мучилась.
Холодный взгляд Акеру прожигает  Кайла. Мне кажется, что он не верит в то,  что брюнет сдался.  Сама в это не верю… Делаю еще одну ничтожную попытку вырваться.
-Кайл…,- произношу нечто, напоминающее стон животного.
Он не оборачивается, продолжая шагать  к толпе демонов. Внезапно, рядом с ним появляется силуэт совсем молодого парня с рыжими  волосами, наверное, моего ровесника. Он кладет руку на плечо удивленного Кайла и смеется:
-Как ты, дебил, до такого докатился без меня,- через секунду они оба пропадают.
-КАК!?- рев Акеру разрезает воздухе. –Схватите девушку, пока он не вернулся, олухи!
-Люк…,- улыбается Ройел, хватая меня за ладонь. –Зейн, давай руку!
В следующую секунду появляется рыжий парень, хватает меня  за плечи, и я  теряюсь в пространстве. Последнее, что успеваю заметить, так это безэмоциональные лица демонов в нескольких жалких метрах от нас  и полный ярости взгляд Акеру.
***
Глаза режет от яркого солнца. Стоп. Как такое может быть?  Минуту назад я стояла у мотеля, а самое главное была глубокая ночь! Какого черта сейчас меня обжигают лучи восходящего солнца? Бред.
Привыкнув к яркому свету, я осматриваюсь. Ребята  стоят рядом со мной, озираясь по сторонам. Господи, они живы. Все мы живы!
-Люк, где мы? Знакомое место,- слышу голос Кайла. Хочу подбежать к нему, но живот воротит, а голова начинает кружиться, от чего я чуть ли не падаю. Я сгибаюсь и высвобождаю из себя ужин. Все взгляды сразу же обращаются ко мне. Как же стыдно…
-Да, люди с трудом переносят телепортацию…,- слышу насмешливый голос Люка. Ударила бы по его рыжей голове, но не могу: новая порция содержимого моего желудка выходит наружу. Кто-то приподнимает мои волосы. Кайл. Боже, только не он.
-Не смотри на меня,- еле-еле выговариваю я. –Отвернись…
-Перестань,- усмехается брюнет. На асфальте  оказывается новая рвота. Самой противно.
Наконец мне становится лучше, и я снова возвращаюсь в вертикальное положение. Только сейчас замечаю, что вокруг толпы людей, которые как один смотрят на меня. Некоторые даже фотографируют. Кошмар. Готова провалиться сквозь землю…
-Держи,- усмехается Люк, протягивая мне небольшой шелковый платок.
Хоть Люк мне и неприятен, я вежливо принимаю эту нужную сейчас вещь. Странно, как мнение о человеке может сложиться так быстро.
-Я потом верну.
-Поверь, лучше не стоит…
Взгляды прохожих все еще прожигают меня.
-Нечего здесь смотреть!- слышу голос Зейна. –Девушке просто стало плохо. Проходим мимо!
Как я ему благодарна, ведь люди и правда начали смущенно отводить от меня любопытные взгляды, проходя мимо. Неуверенно озираюсь по сторонам. Мне не знакомо это место.  Нас окружают лишь невысокие старинные здания и толпы туристов.
-Где мы?
Вместо ответа Ройел указывает на одно из величайших строений древнего мира. КОЛИЗЕЙ! Дыхание перехватывает от этого зрелища, не могу оторвать восхищенных глаз от знаменитых руин.
-Рим…,- вырывается у меня. –Я должна это видеть!
Шагаю в сторону Колизея, но мое запястье хватает чья-то рука. Это Зейн.
-У нас сейчас крупные проблемы. Нужно все обсудить, а не шастать по этой разваленной постройке,- кидает он, притягивая меня к себе. Я не оставляю попыток высвободится, все еще шагая в сторону Колизея, но увы, это безуспешно. Просто иду на месте.
-Хочу побывать там,- мученически говорю я. –Колизей…
Не обращая на мое нытье никакого внимания, ребята начинаю обсуждать свои действия. Я все еще пытаюсь попасть в место, где я мечтала побывать всю жизнь.
-Не ожидала такого от Ти. Он же был нашим другом!- произносит Ройел, надув губы, а затем возмущенно смотрит на Зейна, уже открывшего рот. –Только попробуй сказать это….
Я и Зейн смеемся, Кайл смотрит на нас, как на идиотов, а Люк вообще не понимает о чем Ройел.
-Да, Ти ублюдок ,- кивает Кайл, насмешливо смотря на мои попытки вырваться из мертвой хватки Зейна.
-Колизей,- бормочу я.
-Вам повезло, что вы вообще еще живы,- говорит Люк. –Реально, как ты до такого докатился? Нельзя и на пару лет оставить… Ну что ж, я думаю мой долг оплачен?
-Разумеется. Сполна.
Мне интересно, что это за долг такой, но Колизей сейчас намного притягательней, так что я продолжаю на распев повторять:
-Колизеееей!
Веду себя, как пятилетний ребенок, но по-другому они меня туда не отпустят.
-Что мы вообще будем сейчас делать?- почесав затылок свободной рукой, говорит Зейн. –В Италии безопасно, но на некоторое время.
-Это да,- тянет Кайл. –Как ты нас вообще нашел, Люк?
-Все демоны вас обсуждают, вы не знали? Только и говорят об отважном Эросе, решившем предать своего босса ради человеческой девушки. А потом я услышал, что на вас организуется облава и решил спасти твою задницу из всего этого. Эх…Теперь у меня будет столько проблем,- вздыхает Люк. –Ну, хоть старый долг отдал.
-Что за долг?- поворачиваюсь, продолжая тянуть Зейна к Колизею, но это все равно, что пытаться сдвинуть скалу. Когда мне что-то очень нужно, я бываю настырна.
-Эрос спас меня,- улыбается Люк, а я лишь думаю о том, что в этой компании его зовут тремя разными именами. Наверное, это странно…
-Получается, ты с нами не останешься?- спрашивает Ройел.
-Нееет. Мне таких проблем не нужно. Вас все равно рано или поздно поймают и убьют. Я просто подарил еще несколько дней жизни. Ничего большего от меня не ждите,- разводит руками рыжий парень. –Разве что могу кинуть вас куда-нибудь.
-Дайте мне хоть глазочком посмотреть на Колизей.
-Это лучше, чем ничего,- кивает Кайл. Как они могут не замечать меня?
-Да, но вот куда нам теперь податься?- вздыхает Ройел. –У нас совершенно ничего нет. Ни денег, ни машин. Если будем передвигаться пешком, то нас быстро найдет Клеидос.
-Эту проблему я вам тоже помогу решить, но позже,- говорит Люк.
-Может, махнем на Мальдивы?- предлагает Зейн.
-Я за,- смеюсь я.- И Колизей!
-Давайте покажем ребенку Колизей,- раздраженно смотрит на  меня Люк. Демоны берутся за руки, и мы снова теряемся в пространстве. Когда я открываю глаза, то уже стою на смотровой площадке в Колизее, среди толпы людей. Голова снова начинает кружиться, но меня, слава Богу, больше не рвет. Через пару минут я прихожу в себя и осматриваюсь.  Невольно ахаю от красоты этих старинных руин.
-Довольна?- спрашивает Кайл.
-Еще как.- прикасаюсь к желтоватым шершавым стенам. –Это прекрасно!
-Ты бы видела Колизей, когда он еще не был похож на груду камней…,- брюнет тоже проводит рукой по каменной поверхности постройки. –Тогда он был воистину величественен….
-Ну, никто не застал его таким, старичек,- усмехается Ройел и  хлопает Кайла по плечу. Я улыбаюсь, а брюнет лишь закатывает глаза.
-Кто бы говорил, Рой,- усмехается он. –Сколько тебе там?
-Не смей называть эту цифру!
Мы смеемся.
-Почему люди не заметили, как толпа подростков и Зейн появились посреди Колизея?- спрашиваю я то, что интересовало меня с самого появления в этом чудесном месте.
-Я что, не похож на подростка?- обиженно спрашивает Зейн.
-Тебе двадцать семь, у тебя небольшая щетина, а еще ты в кожаной мотоциклетной куртке. Сам-то как думаешь?
-Да ну вас…
-Мне кто-нибудь ответит?
-Ах да,- на меня обращается взгляд Люка. –Это одно из приятных дополнений к мое способности. Люди, которые видели телепортацию, воспринимают произошедшее, как должное. Они считаю, что мы давно находимся здесь и добрались сюда пешком. Как-то так.
-Это круто,- киваю я.
-Соглашусь,- улыбается рыжий парень.
-Ты что-то говорил о деньгах?- спрашивает Ройел. –Нам они сейчас и правда нужны. У нас ни гроша…
Как хорошо, что я все время ношу с собой свою школьную сумку, которая сейчас забита вещами.
Люк ухмыляется так, что по моему телу пробегают мурашки.
-Мы ограбим банк…
***
Интересно, о чем думают известные грабители перед тем, как ворваться в банк с пушкой наперевес и черной маской на голове? Даже не знаю, потому что у меня сейчас ужасная паника, а мы пока в доме Люка, а вылазка только на рассвете.
Все просто валится из рук.  Не могу сосредоточиться абсолютно ни на чем, лишь думаю, что будет, если нас поймают. Странно, размышлять о том, что ты можешь попасть за решетку, когда рядом с тобой 4 сильных демона, но все же. У меня опять возникло то противное чувство тревоги и из опыта могу предположить, что лучше бы к нему прислушаться… Но что я могу сказать? Не идите за этими, нужными для нас, деньгами, потому что мне кажется, что это не очень-то хорошо закончится. Да они посмотрят на меня, как на дуру.
Перед ограблением, я решила принять расслабляющую ванну, чтобы хоть немного успокоиться. Кстати, как я говорила, мы в доме Люка. Это небольшой, но уютный двухэтажный коттедж на берегу моря, всего в паре миль от нас находится Сан-Франциско. Никогда я не была в Калифорнии и уж тем более, не думала, что единственное, чем будет забита моя голова здесь, так это мыслями о предстоящем ограблении. Блеск.
 Выхожу из ванной комнаты, накинув на себя мягкий халат, и натыкаюсь на взгляд Люка. Он пристально осматривает меня янтарными глазами, не произнося ни звука. Такое чувство, что он считает это нормой.
-Это моя комната.
-Это мой дом,- усмехается рыжий парень.
-Чего ты  хотел?- не собираюсь играть в вежливость.
Несколько секунд Люк молчит, просверливая недобрым взглядом мое лицо.
-Ты опасна,- говорит он. –Разумеется ты простая слабачка, которая ничего не умеет, но ты опасна для них.
-Я не понимаю, о чем…
-Все ты понимаешь,- более твердо произносит Люк. –Из-за тебя они погибнут и очень скоро. Возможно, что я тоже. Ты несешь в себе опасность, и она погубит всех нас.
-Я не…
-Просто уходи. Убегай, пока не поздно спасти Эроса, Ройел и Зейна. Они смогут справиться, но ты…Ты только обуза.
-…Тогда Клеидос поймает меня.
-Да. А еще тогда Эрос останется жив. Разве для тебя это не самое важное?
Я опускаю глаза, разглядывая пол из темной древесины, к горлу подступил ком. Как он может говорить мне такое? Как Люк вообще может просить меня сбежать, открыто обвиняя во всех бедах, случившихся с нами? Почему он так ко мне жесток?
-Уйди из моей комнаты!- указываю рукой на дверь, пытаясь скрыть сверкающие слезы в моих глазах.
-Уйди из наших жизней,- произносит парень, но все же направляется к двери. –Так будет лучше. Всем.
***
Сижу на первом этаже в коттедже Люка. Из-за резких прыжков по часовым поясам, я не знаю, сколько сейчас время. Не представляю даже, какой сейчас день... Мое тело находится в крепких объятьях Кайла, его подбородок на моей макушке. От этого я чувствую себя в полной безопасности. Правда. Как будто он  может защитить меня абсолютно от всего. Жаль, что это не так.
-Они тебя убьют, если поймают,- еле  слышно выговариваю я. –Я не переживу.
-Виктория, все будет нормально.  У нас есть план, ты забыла?
-Вечно рабство для всех моих друзей? Отличный план, Кайл,- горько усмехаюсь я. –Легче уйти от вас и сдаться Клеидосу.
Как? Как он на это отреагирует? Мне нужно знать…
-Даже не пытайся,- твердо отвечает Кайл, прижав меня к себе так сильно, что перехватывает дыхание. –Я пойду за тобой.
Тяжело вздыхаю. Именно об этом я и думала. Возможно, я бы согласилась уйти к Клеидосу, умереть, защищая ребят, приняв вечное подчинение, но ведь эти идиоты пойдут за мной. Они попадут прямо в лапы Клеидоса. Я их безгранично люблю, не смотря на то, что мы знакомы не так давно и не могу этого позволить. Пожалуй, я один из тех людей, которые могут привязаться к человеку за несколько дней, боясь потерять его всю оставшуюся жизнь.

***
Я нахожусь в переулке у одного из крупных банков Сиэтла. В выборе места можно не искать какого-то глубокого смысла. Просто, когда меня спросили, какой я хочу ограбить город, то это название первым всплыло в моей памяти.
Я опираюсь спиной о кирпичную стену, глубо дышу, не в силах совладать со своей паникой. В руках у меня пистолет, чья рукоять уже мокрая от, вспотевших от стресса и трясущихся, рук. На голове маска грабителя, как и у всех присутствующих. Мы купили их в магазине приколов в Сан-Франциско. Удивительно, как много городов я посетила за эти пару дней.
-Нужно обсудить план,- слышу голос Ройел, но он кажется таким отдаленным.
-Какой к черту план?- усмехается Зейн. –Просто забегаем в банк, подставляем дуло пистолета к голове самой неуверенно девчонки и требуем выложить все деньги, потом Люк нас уносит в безопасное место и мы снова в шоколаде.
-Да…,- задумчиво произносит Ройел. –Но у меня плохое предчувствие. Что мы будем делать, если телепортация не удастся?
Сердце учащает свое биение, когда я слышу, что у Ройел тоже неприятное предчувствие. Во что мы ввязываемся?
-Ну,- тянет Кайл. –Тогда кто-нибудь, кто будет ближе, хватает Викторию, и мы разделяемся.
-Ладно,- кивает Люк. 
-А встретимся на обзорной площадке Спейс Нидл в 12 часов,- предлагает Ройел, на что остальные кивают, натягивая на лица черные маски. 
Спейс Нидл-символ Сиэтла. Это башня похожа на взлетающую «тарелку» НЛО, что ненароком уселась посреди шумного и никогда не спящего города.
-Хорошо,- улыбается Зейн, перезаряжая автомат. –Развлечемся!
***
Ройел первая вбегает в помещение и вырубает охранников приемами карате. Не знала, что она так может… Люди в очередях в недоумении пялятся на девушку, на что она лишь улыбается и достает из-за поясницы пистолет, а затем направляет его на них.
-Это ограбление!- кричит Кайл, забегая в банк за Ройел.
Сколько же раз я слышала эту фразу в фильмах и вот теперь ее произносит мой парень. Самой не верится. По телу разливается адреналин, сердце бьется, как сумасшедшее, чуть ли не разрывая мою грудную клетку, кровь бьет по вискам. Держа  в немного трясущихся руках пистолет, я чувствую неимоверную силу. Я доминирую в этой ситуации. Все люди в помещении боятся меня, из-за этого черного куска метала в  ладонях. Может, это и не очень правильно, но мне безумно нравится это чувство превосходства.
-На пол всем и руки за голову!- орет Зейн, угрожающе направляя на испуганных людей автомат. –Быстро на пол , я сказал!
Бедные людишки покорно повинуются парнюи через секунду уже лежат на чистом кафельном полу, прикрыв руками свои головы. Их лица искажает  неимоверный страх, который я, кажется, чувствую своей кожей. Я направляю пистолет в их сторону, хотя он даже не снят с предохранителя. Я все равно не собираюсь никого убивать, но видеть, как человек вздрагивает от наведенного на него дула, так забавно. Не похоже на меня…
-Где сумка?- спрашивает Люк, посмотрев на Кайла. Тот в свою очередь уставился на Зейна, на что кареглазый парень лишь развел руками. –Вы издеваетесь?!
Я не могу удержаться от смеха. Это самое провальное ограбление за всю историю. Мы просто на просто забыли сумку для денег.
-Идиоты…,- вздыхает Ройел. –Мы самые настоящие идиоты.
-Сейчас буду,- Люк испаряется.
-Ничего не отменяется, дамы и господа!- кричит Кайл, направив на молодую девушку пистолет. –Выкладывай все деньги, живо!
Ройел выхватывает у одной из женщин большую сумку, вытряхивает из нее все содержимое и кидает Кайлу.
-На первое время,- говорит она, Кайл быстро  кивает и набивает женскую сумку зелеными купюрами, выложенными на стол. Когда место в ней предательски заканчивается, появляется Люк с огромными черными пакетами для мусора. Вовремя.
-Серьезно? Пакеты для мусора?- усмехается Зейн, помогая набивать  черные емкости деньгами.
-Что первое нашел,- возмущенно говорит Люк.
-Нормально,- улыбается  Ройел, не отводя дула пистолета от испуганных людей. –Вы забыли, что первое, что мы набили деньгами, была женская сумочка?
Слышу, как парни усмехаются, продолжая «обеспечивать наше будущее». Внезапно один из мужчин начинает вставать.
-Ложись на пол!- кричу я, направляя пистолет на поднимающегося.
-По вашим голосам видно, что вы просто подростки. Я уверен, что ваше оружие даже не настоящее.
Три оглушительных выстрела заставляют меня вздрогнуть. Оборачиваюсь и вижу, что это была Ройел. Она самоуверенно смотрит на  онемевшего мужчину. Три пули пролетели в паре сантиметров от его лысой головы, образовав глубокие дыры в стене.
-Подростки тоже умеют стрелять,- усмехается Рой, эпично сдув струйку дыма у дула своего пистолета.- И не думай, что я промахнулась.
Мужчина снова падает на пол и накрывает  голову саквояжем, его тело безумно трясет от страха.
-Еще!- кричит Кайл. –Выкладывай все, что есть!
-Больше ничего  нет,- плача навзрыд произносит милая девушка. Я ее понимаю. У самой по коже бегут мурашки, когда я слышу те голоса, которыми парни угрожают этим несчастным людям. Мне становится жутко жаль эту девушку. Успокаиваю себя мыслью, что по-другому было нельзя.
-Хорошо, уходим,- кивает Зейн, забрасывая черный пакет на плечо. –Переноси.
Мы все собираемся в центре банка и беремся за руки. Закрываю глаза, предвкушая то отвратительное чувство тошноты, но, к моему удивлению,  ничего не происходит. Когда я открываю глаза, то все еще стою  в банке. На меня находит паника. С ужасом понимаю, что к испуганному ропоту людей на полу добавляется оглушительный рев сигнала полицейских машин.
-Ты чего?- спрашивает Ройел. –Нам нужно сматываться!
-Да,- кивает Зейн. –Мне, конечно, безумно нравится, как педику, держаться с вами за руки, но все же.
-Поверь, это взаимно,- фыркает Кайл, посмотрев на их сцепленные руки.
-Заткнитесь!- взволнованно говорит Люк, а через несколько секунд добавляет. –У меня не выходит нас телепартировать. Что-то перекрывает способности.
-Замечательно,- Зейн закатывает глаза, и выдергивает руки у Кайла и Люка. –Просто прекрасно. Повеселились, черт возьми.
-План Б,- объявляет Кайл.
-Вот видите,- усмехается Ройел. –К моей паранойе нужно прислушиваться.
Кайл подбегает ко мне и протягивает руку.
-Готова побегать от полиции?- улыбается он.
-Не в первый раз уже,- усмехаюсь я и уже хочу дать брюнету ладонь, но мое сознание мутнеет, тело перестает подчиняться, а в глазах лишь непонятная темнота. Я  падаю на колени, а затем и вовсе бьюсь всем телом о кафельное покрытие пола. Последние, что я успеваю почувствовать, это, поднимающие меня, руки Кайла и крики друзей, оглушаемые отвратительным звоном полицейских машин.
***
Что произошло? Осматриваюсь по сторонам, чтобы понять, где я сейчас нахожусь, но все тщетно. Вокруг множество дубов. Нет. Вся роща усыпана этими величественными деревьями. Они абсолютно везде. Прекрасно, я в дубовой роще, но где находится эта дубовая роща, а самое главное, как мне из нее выбраться? Тяжело вздыхаю и притопываю ногой. Конечно, здесь очень красиво, да и приятный теплый ветерок ласкает мою кожу…Стоп. Почему на мне платье, если я была в джинсах и майке? Ладно, об этом мне нужно беспокоиться в последнюю очередь. Не думала, что вместо того, чтобы остаться на природе я буду всем сердцем желать вернуться в банк, окруженный полицейскими машинами.
 Мелодичное пение птиц ласкает мой слух, от чего я закрываю глаза и впускаю порцию приятного свежего воздуха в легкие. Как было бы классно, если бы Кайл сейчас был здесь, видел бы всю красоту этого места, меня в легком платье с оголенными плечами…
-Здравствуй, Виктория,- глубокий мужской голос заставляет меня содрогнуться. Я оборачиваюсь и вижу перед собой мужчину лет тридцати, может, тридцати двух. На нем солидный черный костюм с галстуком изумрудного цвета. Его черные волосы хорошо уложены, небольшая щетина делает человека еще более солидным, а черные глаза, поблескивающие от лучей солнца, устремлены в мою сторону. Я нервно сглатываю.
-Кто вы?
-Я доброжелатель,- отзывается мужчина своим приятным голосом.
-Да?-недоверчиво смотрю на него. –Тогда скажите, как мне выбраться отсюда, доброжелатель?
Человек улыбается, от чего на его щеках образуются симпатичные ямочки. Всегда считала, что те, у кого есть ямочки, не несут зла. Странное суждение, соглашусь.
-Не пугайся, Виктория, но ты не сможешь выбраться из этого места, пока я не позволю. Твои навыки еще слишком малы для этого.
Дурацкое странное суждение…
-О чем ты...то есть вы.
-Да, думаю, тебе стоит обращаться ко мне на Вы,- кивает мужчина, поправив запонку на рукаве. –Я ведь старше.
-Наверное…Но о чем это вы говорили?
Человек мученически вздыхает, а затем произносит:
-Если я назову тебе свое имя, то ты сразу же начнешь опасаться меня, ну или открыто поддашься ужасу. Тут я не знаю. Факт в том, что про меня тебе наговорили множество отвратительных и совершенно неприемлемых вещей, дитя. А ведь я не так плох. Честно.
-Вы…,- перехватывает дыхание от, посетившей мою голову, мысли. Разве может быть такое? Бред. Это полный бред. –Наверное, нет… я не о том человеке подумала, я…
-Мое имя Клеидос.
Только от его имени меня начинает трясти, как ветвь в ветряный день. Отступаю на несколько шагов назад, все еще недоверчиво смотря на мужчину.
-…Эмм,- бормочу я. –Зачем вы хотели меня видеть?- пытаюсь вести себя, как можно более уверенно, но, скорее всего, мое лицо искажает страх.
Клеидос снова улыбается.
-Не бойся меня, Виктория,- его голос так успокаивает. –Как я уже говорил, ты слышала обо мне лишь плохое, но есть и масса хорошего связанного с моей персоной.
-Например, то, что вы убили   девушку Эроса, когда узнал о том, что они встречаются?- как мне хватило дерзости?
-А что бы подумали остальные демоны, оставив я ее в живых? Сама то подумай? Они бы решили, что теперь им все дозволено, что они имеют право на счастье,- усмехается Клеидос. –Нужно уничтожать сорняки, как только заметишь их. С корнями, чтобы эта мерзость не расползлась по округе.
-Интересно. Вы ассоциируете любовь с сорняками.
-По-другому и нельзя назвать это недалекое чувство. Эта твоя любовь напрочь сносит крышу, не позволяя думать ни о чем другом, она заключает твой разум  в рамки, делает глупее и слабее.
-Отнимает у вас бойцов.
-Именно,- кивает Клеидос, видимо, ему понравилось, что я уловила ход его мыслей.
-Странно, вы хотели показать, что в вас есть нечто хорошее, но пока я вижу лишь прогнившую душонку демона, старающегося сделать все по-своему,- наблюдаю за ужесточившимся взглядом Клеидосу и понимаю, какая я чокнутая дура. Кто меня за язык тянул дерзить одному из сильнейших демонов Земли? –Простите…
-Ничего,- видно, как трудно ему не размазать меня по ближайшему дубу. –Не ты виновата в своем сложившимся мнении в мой адрес. Эрос так настроил тебя. Этот неблагодарный… Не важно,- Клеидос глубоко вздыхает и закрывает глаза. Он, оказывается, очень вспыльчив. –Ему лучше не знать о наших встречах.
-Встречах? Разве будут еще, да и вообще, где мы?
-В твоем сне,- невозмутимо говорит Клеидос с интонацией, как будто сообщая, что за окном пошел дождь. –Я создал его.
-Как?
-Торфред, известный тебе под именем Трой, сейчас находится у меня. Уверена, ты знаешь о его удивительной способности управления снами.
-Трой тебе помогает?- неужели еще один старый друг Ройел и Зейна предал нас? Рой же не переживет предательства еще и Высшего Демона Сна.
-Нет, он слишком уперт, так что мы вынуждены держать Торфреда в темнице. Но так же ты знаешь Акеру, моего приближенного доверенного демона, чьей способностью является забирать на время чужую силу.
-Господи, да вы и правда чудовище!- выкрикиваю я. –Держите демонов за решеткой, убиваете тех, кто вам мешает, плюете на абсолютно все правила этого мира!
-Мы все, в какой-то степени, чудовища, Виктория,- странно, что его не вывели мои слова.
-Кто-то остался прежним,- возражаю я, на что Клеидос лишь усмехается.
-Ты сейчас про Эроса или как ты там его зовешь? Кайла? Не смеши. Таких монстров, как он нужно еще поискать,- я не понимаю о чем Клеидос. –Ты не задумывалась почему Эрос был в группе приближенных? Странно, что тебя не посещали эти мысли…
Клеидос замолкает, наблюдая за моим выжидающим лицом.
-…Да потому что это маньяк, даже среди демонов он слывет, как безжалостный убийца, выполняющий абсолютно все, что скажешь. Это была моя личная кровавая собачонка.
-Он…,- меня прерывает насмешливый голос:
-Не такой, как понимаю? Такой,- насмешливая улыбка не сползает с его самоуверенного лица. –Не волнуйся, он долго не сможет оставаться «не таким» и скоро сорвется, убив пару десятков, а может сотен людей. Главное не окажись в тот момент рядом, со своим героем.
-Он не навредит мне,- уверенно произношу я.
-Будем надеяться. Я долго искал подобный экземпляр силы Высших. Ты бриллиант среди демонов.
-Говорите, как опытный коллекционер.
-Так и есть. Только вот моя «коллекция» способна меня спасти. Она почитает меня, считает ее спасителем. Мало кто, подобно Эросу, называет  меня Вселенским злом. Моя группировка уважает меня. Они готовы отдать свои жизни в бою, если будут уверенны, что так нужно. Без каких-либо вопросов.
-Если вы такой прекрасный полководец и замечательный руководитель, так почему Высшие демоны всеми силами пытаются скрыться от ваших глаз?
-Ты о Ройел и Сильвио?- СИЛЬВИО?! Я понимаю, что сейчас не время об этом думать, но я знаю, как буду издеваться над Зейном несколько следующих дней. Сильвио, только подумай. Я знала, что он из Испании, но никогда не задумывалась о его настоящем имени…
-Я сказал, нечто смешное?- прищурился Клеидос, наблюдая за моей реакцией, на что я отрицательно качаю головой. –Ты ничего не знаешь о своих, так называемых, друзьях. Не знаешь насколько они гнилые и подлые.
-Не думаю, что Рейел и…Зейн скрывают от меня нечто настолько важное, что придало бы вашим убеждениям глубокий смысл,- почему я разговариваю с ним, как гребанный аристократ?!
-Ты слишком им доверяешь,- кажется, не услышав меня,  вздыхает Клеидос. –Ройел, например, очень даже близка с нами.
-Вы о чем?
-Акеру. Он ее брат…
Земля уходит из под ног, после услышанных слов.
-Что?- срывается с моих губ, перед тем, как тело немеет и беспомощно падает на зеленую мягкую траву. Я теряю сознание.


Рецензии
Oh my God! It's unreal cool, I've been waiting for this part and not a drop of it was not disappointed. Keep writing in the same spirit and do it often and I'm having withdrawals from the fact that you can't write!

Мэри Харпер   05.09.2015 19:37     Заявить о нарушении
Я очень рада, что Вы заинтересованны моим произведением) Постараюсь выложить следующую главу как можно скорее

Алекса Фейн   06.09.2015 06:10   Заявить о нарушении