На злобу дней моих суровых

Не то, чтобы следующие мои слова были кому-то в новинку (особенно учитывая, как часто я их повторяю всем вокруг), или несли в себе что-то содержательное (для размышляющей половины человечества), и даже не в свете последних событий (как это обычно бывает), но выкладываю злобности пост. Злобности на злобных и жалующихся.

Жалотьба на жалотьбу, короче говоря.

Итак.
Если я вижу, что человек начинает жаловаться и ныть на свою горемычную судьбинушуку, я либо злюсь (ибо задолбало), либо ВООБЩЕ никак не реагирую.
Серьезно, я не дам вам насладиться своей никчемностью и не стану подпитывать вас своей энергетикой. Я закрыта для такого вида энергетического вампиризма.

Сначала скажу, почему я сама лучше таких людей, а то что я тут буду распинаться, коли в своих глазах склад бревен?
Да хрен вам.

Я не жалуюсь НИКОГДА.
Я либо обсуждаю (часто с нейтральным лицом и интонациями) то, что уже случилось (а значит начхать мне на это с высокой колокольни), либо спешу поделиться эмоциями (чаще положительными) от, опять же, уже произошедшего. Ну и над собой поржать совсем не грешно бывает.
Так что, меня упрекнуть в нытье редко кому удастся, даже в интернет переписках, где меня не слышно и не видно и хрен его знает, что я там чувствую. Да даже если упрекнете, я всегда отвечу, что тупо сливаю вам инфу и не требую никакого отклика или совета.

А теперь по существу.
Если вы таки решили мне пожаловаться, придется прочитать следующее:

Раз с вами "приключилась беда", значит ВЫ ей позволили приключиться. И вот тут вообщееее никакие ваши отмазки не сработают. Да, именно отмазки. Если случилось не землетрясение и не смерч и не внезапная утрата родственника или другие ЧС (см. определение в инете, какие именно происшествия относятся к ЧС), то виноваты вы сами.
А раз сами виноваты, то я могу только пожать плечами и остаться хладнокровной к любого рода попыткам меня разжалобить на соболезнования. Имитацию чувств я, конечно, могу сыграть, но это максимум.

А дальше стоит вам самим разобраться, почему же вы позволили этой беде с вами приключиться.
А) вы не контролируете ничего вокруг себя, а это вам в"-";
Б)вы тупо проецируете роль жертвы на себя и сами создаете себе беды(читайте психологические статьи на эту тему, умоляю), что тоже вам в "-", так как это намеренное действие. На такое я еще хуже отреагирую. Скорее всего, я даже вас обвинять начну. Чтоб неповадно было.
В) вы почему-то решили, что есть человек, который важнее вас, и ради него надо страдать и убиваться (*это вообще отдельная тема).
Нет, конечно, я совершенно не против того, чтобы (в некоторой степени!) ставить кого-то превыше себя. Самоуничижение за счет служения другим людям вообще мое любимое занятие. Но винить в этой ситуации, кроме вас, некого. А по сему, я снова либо не поведу ухом, либо скажу "ты идиот" и жалеть не стану.

Есть еще старая такая поговорка, не совсем к месту, но тоже сойдет.
"На обиженных воду возят".
Я бы ее переделала немного. Скорее всего, в развернутое определение(хотя зачем, ведь оно и так уже существует), в котором говорится о людях, самостоятельно вешающих на себя таблички "на мне можно возить воду и я буду этому рад".
Почему "буду рад"?
Потому, что это основная цель всех жалующихся на судьбу. "Пожалейте меня, я сам делаю себя несчастной жертвой, чтобы на меня обратили внимание".

Не буду здесь переписывать главы из многих книг, лучше погуглить, кому интересно более детальное описание такой линии поведения.

Так к чему я вообще веду такой разговор и беспричинно поливаю грязью людей, выбравших для себя путь вечных жертв? Ну жертвы и что? Нравится им.

А вот я к чему: вокруг меня последнее время скапливается невероятное множество таких людей. Ребята, я вам не алтарь. Приносите себя в жертву где-нибудь в другом месте, и не загрязняйте мою пофигистичную атмосферу, не то я выйду из состояния жертвы жертв, и просто пошлю вас далеко за океан.
Почему все еще не послала? Потому, что во мне всегда живет наивная частичка оптимиста, надеющегося на изменения близких мне людей в лучшую сторону. Но это нифига не бесконечно, так что, откликайтесь, злитесь, спорьте со мной, отстаивайте свою личность и становитесь уже наконец теми, кто сам вершит свою судьбу.

Жду с нетерпением.


Рецензии