Крик памяти

Мы привыкли думать,что цивилизация есть несомненное благо. Но ведь человеку
пора уже понять,что неисчислимые бедствия и страдания ниспосланы на него не некими потусторонними силами,а цивилизацией.
История человечества - это история нескончаемых войн. Но мы готовы пасть на колени перед славой велких полководцев.
Какая же это слава и какое это величие,если на их совести миллионы загубленных жизней,рабство народов. Даже церковь опустилась до инквизиции и крестовых по-
ходов.
Диктатура потребительства и наживы,гонка богатства и оружия,порождающая насилие,
взаимная вражда людей,голод,болезни,хищническое истребление природы во имя бессмысленных прихотей,которые не могут быть свойственны разумному существу.
Но в условиях классового общества и технократической цивилизации человек и не может состояться разумным. Общество классовых преступлений развивает в
человеке пороки.
Человечество должно создать новое общество,новую цивилизацию,но порочному
человечеству это не по силам. Нужно родить новое человечество. Заколдованный
круг?
Как родить человека,способного к разумным устремлениям?
Современный человек этого не знает,он совершенно безответственен в продолжении рода. Он ведет селекцию животных и растений для сельскохозяйственного произ-
водства,безделушку и ту мастерит по технологии,с умением. А культуры детопроизводства у него нет. Детей рождают на авось,полагаясь на воспитание и
образование. Увы,воспитание и образование не могут создать гения. Гением или
высокоодаренным человеком надо родиться. А потому каждый родитель должен
знать,какие же условия зачатия и утробного развития способствуют рождению
гения.
В геноме человека есть гены,которые контролируют функции мышления,как
биохимического процесса. Период зарождения и становления нового организма
особенно благоприятен для мутации генов,а значит,и для приобретения организмом
новых свойств,эту возможность природа предусмотрела для всех видов живого.
Современная генетика/молекулярная/ такую возможность игнорирует,но назрела
необходимость пересмотра основных ее положений. Атомная и функциональная
генетика оставляют эти положения устаревшими.
Мной разработан метод определения тех условий,которые способствуют рождению
гениальных или высокоодаренных людей.
В основу метода положены две идеи:о зарождении жизни в результате генного
взрыва,о возникновении мышления в результате слабого психоядерного взрыва
в мозгу обезьяны или инфекции.
Мышление вообще можно отнести только к инстинкту,присовокупив его к уже
известным пяти чувствам/инстинктам/.
Человек в природе,как и все формы,есть стихия,эта стихия находится во
взаимосвязи и взаимодействии с остальными стихиями природы.
Человек разорвал узы гармоничного сосуществования с природой,чем и навлек
на себя все возрастающее противодействие природы. Пытаясь обуздать стихии
природы,он только усугубляет свое положение в ней.
неразумие человека явно. И в природе неразумный,а в большей степени безумный,
человек опасен и излишен. С таким человеком природа расстанется легко,как с
неудавшимся своим творением.
В процессе эволюции природа отправилв на свои кладбища миллионы видов жизни.
Человек может спасти себя,только став разумным. И именно эта задача перво-
степенна. Мы же никак не можем оторваться от идефикса потребительства,
холя и лелея свою плоть.
Природа неудержима в своем стремлении к разуму. И человек должен соответст-
вовать этому стремлению природы. А значит,бытьответственным в своих деяниях.
Перестаньте убивать,грабить,наживаться за счет других. Встаньте к барьеру
раздумия над таинствами бытия!


Рецензии