Молитва в молитве как литературный метод

Пример молитвы в молитве--моё послание 1 Ангелу-Хранителю. Ну например. Господи, помилуй. Ищу и обрящу единого, Того, кто мне дарует что-то хорошее. дальше. Я стремлюсь найти и надеюсь обрести самого главного, Того, кто подаянием щедрым ниспошлёт мне источник всякого добра. Дальше. Я выражаю искреннее желание придти к тому месту, где можно встретить того, кто выше всего, Того, кто, щедро одаряя меня, подаст с небес благоухающее сокровище бесконечно разного добра.

На чём основан этот  метод? Каждое слово имеет своё определение и (и не) свои однокоренные слова. Надо самостоятельно или с чужой помощью примерно определить объект либо действие, и определить можно через однокоренные слова, это проще всего. Найти синонимы, антонимы.  Это технология создания молитвенного текста или вообще любого текста-обращения. При этом без изменения остаются только наиболее абстрактные понятия--в основном местоимения, имена и служебные части речи.

Предлагаю даже игру, у кого больше уровней углубления удачно получится. Я углубил троекратно. Предлагаю достичь семикратный рубеж.


Рецензии