Подростки

Она пахнет дождем и карамельками, смотрит кино в смешных тапочках и цитирует фразы о любви. Она разучилась плакать, но обожает слезы неба. Она любит чай и молочный шоколад, без ума от зеленых глаз и добрых сказок.
Он хочет найти клад или пострелять, а может и то и другое вместе.(просторы интернета)

Подростки

Ясен, так звали болгарского мальчика, гладил руку своей недавней знакомой  подружки. Он проводил по пальцам ее руки осторожно и бережно, ему не хватало слов. «Плакать не будем», -  выдавил он из себя, предупредив наполняющиеся влагой, глаза девочки. «Плакать не будем»,- эхом ответили ее дрожащие губы. Подростки сидели за столиком прибрежного кафе, которое принадлежало родителям Ясена. Отпуск у родителей Тани, так звали недавнюю знакомую мальчика, подходил к концу, а дети только успели подружиться в этом странном месте, где так много моря и воздуха. Таня взяла газету со стола и стала водить ручкой по напечатанному лабиринту, пытаясь найти выход.
- Я где-то читала про крыс, над которыми проводили опыты. Если крыс помещали в плохие экологические условия, то их детеныши не могли найти выход из лабиринта и у них нарушались репродуктивные функции. 
- Судя по тому, как ты идешь по лабиринту, у тебя с репродуктивными функциями все в порядке, - брякнул Ясен.
-Я тебе не мешаю? – Таня взглянула на Ясена и вдруг съёжилась под холодным взглядом матери подростка, курящей за соседним столиком.
- Ты избавила меня от скуки.
- А что такое скука? – спросила девочка, надеясь,  что на болгарском языке это слово обладает двойным значением.
- Скука, это когда скучно, - недоуменно произнес мальчик.
- А… - сказала она, - это поэтому ты читаешь эти журналы…
- Да, тут написано «Русская отличница стала проституткой» и есть картинки с голыми девчонками.
- Какую же дрянь ты читаешь, вспыхнув, сказала Таня, - лучше почитай «Популярную механику и посмотри канал «Планета».
- Ага, еще есть National Geografic,- примирительно произнес ее собеседник, – я хочу тебя поцеловать.
- За мной уже приехало такси, родители уже погружают вещи…
Большие дети опять взялись за руки и посмотрели друг на друга в последний раз. Таня встала и побежала к морю, чтобы бросить монетку. Это все, что она могла сделать или показать, что будет ждать моря и встречи. А Ясен посмотрел на нее как на сумасшедшую, подумав про себя: «О, эти русские такие странные. А еще они вечно заказывают этот дурацкий шопский салат к пиву, вместо кебабче, как это делают немцы». Потянувшись, он неторопливо пошел мыть посуду, помогая отцу. 
А девочка…,  девочка несется к такси и будет еще долго думать о море, о глазах Ясена и о странном вкусе его соленых губ, которые она не успела поцеловать.


Рецензии