Я не сумасшедший

13 октября.
...Меня зовут Владислав. мне 24 года. С сегодняшнего дня я начал вести дневник. Признаюсь, никогда раньше этого не делал, считал что это больше подходит женщинам. Как показала жизненная ситуация, я ошибался. У меня потребность с кем то поговорить. Но увы, не с кем. Я живу один, в своей скромной двухкомнатной квартирке. Девушки на данной момент не имеется, да и не до того сейчас. Пишу, и становится легче, как будто безмолвно веду разговор с каким то внимательным, молчаливым слушателем. Сегодня ночью мне приснился странный сон. Ощущение было такое, что происходило это наяву, но я был в состоянии какого то гипноза. Тем не менее, не уверен что это вообще было - сон, бред, галлюцинация... Сразу оговорюсь: никакой наркоты я не принимаю, крепче пива ничего принципиально не пью. Вчера я был трезв... Сегодня и завтра у меня два выходных. Я работаю официантом в местном кафе. Так вот.... Я лёг спать, и будто провалился куда то. Внезапно возникло жуткое ощущение что кто то сидит у моего изголовья. Сидит и внимательно смотрит на меня. Я пытался повернуть голову, но не мог. Тело словно парализовало. Единственное что чувствовал каждой своей клеточкой - что это что то, неимоверно ЗЛОЕ. И нечеловеческое. У меня из груди начал рваться крик, точнее, сипение. У меня было предчувствие, что за мной пришла сама смерть. И тут вдруг я увидел над своим лицом два глаза. Было темно, ведь была ночь, но эти глаза излучали свет. Они приблизились ко мне, и на лицо мне мягко упали чьи то волосы. Они были мягкими, как шёлк, а после я почувствовал прикосновение к своему лицу чьей то ледяной руки. Но ручка была изящная, и я без труда догадался что это была женщина. Странное волнение охватило меня. Смешанное с жутью и томительным ожиданием чего то непонятного. Её холодные руки заскользили по моему телу. Я вдруг почувствовал непреодолимое желание отдаться во власть этого непонятного существа. Пожалуй, такое сильное вожделение я не испытывал ещё ни к одной девушке! Рассудок говорил о том, что мне грозила опасность, но моя сущность желала только одного: полностью отдать себя в её распоряжение! И тут она впилась мне в шею. Это было больно, и от неожиданности я всё таки вскрикнул. Она присосалась к моей шее, как огромная пиявка, и было ощущение, что из меня тянут все мои силы и жизненную энергию. Паралич не проходил. Я не мог шевельнуть ни рукой, ни ногой. Пришла мысль, что это всё таки сон и сейчас я просто умру во сне от остановки сердца. А потом ещё долго буду лежать и разлагаться в своей квартире, пока соседи не почувствуют трупный запах. Но тут она отпустила меня. А потом произошло и вовсе невероятное. На лицо мне закапало что то тёплое, и почти сразу же я догадался, что это кровь. Но не моя. Её. Как я уже говорил, руки и ноги мои меня не слушались, но лицо сохранило подвижность мышц. Я приоткрыл рот что бы снова закричать, но тут же почувствовал на языке вкус её крови. В моё сознание пришла мысль:"Пей". Это был мысленный приказ, как будто кто то внедрился в моё сознание. Понимая беспомощность своего положения, мне ничего не оставалась делать, как проглотить содержимое.... И тут же возникло желание делать это снова и снова. С диким ужасом я понял, что мне нравиться вкус её крови, кто бы она ни была, но чёрт возьми, я хочу ещё! Дальше не помню ничего, провал в сознании. Открыл глаза уже утром. Во рту стоял мерзкий привкус. Рядом на подушке расползлось бурое пятно. Болела шея. Ощупав её, я обнаружил две маленькие ранки, трогать которые было очень больно. Потом в полном смятении пошёл на кухню и закурил. Сейчас вот, спустя три часа, пишу эти строки. а в голове до сих пор вопрос: что это была за чертовщина, и хотелось бы мне знать, что же всё таки произошло ночью. Пока ответа на всё это у меня не имеется....
14 октября.
...Снова я. И снова надо с кем то поговорить. Сегодняшней ночью спал крайне неспокойно. Снились какие то кошмары, бредовые, несвязные сны. Сейчас на душе очень тоскливо. Не знаю что за депрессия такая. И с чего бы это. Может, из за осени. Не знаю, не знаю.... В душе пустота и сильное беспокойство. Как будто должно случиться что то плохое... Шатаюсь по квартире. Не радует ничего. Даже в интернете не охота сидеть. Не охота кушать. Нет аппетита. Может, я отравился чем то? Отсюда весь этот бред? Немного подташнивает. Вот только этого ещё не хватало, не дай Бог в больницу попасть. И пустота, бог мой, какая пустота внутри..... Пойду спать. Очень надеюсь, что завтра всё пройдёт.
15 октября.
На работу не пошёл. Сказал что заболел и возьму больничный. Начальство недовольно, но мне плевать. Всё равно собирался в ближайшее время оттуда увольняться. Я действительно болен. У меня ломает всё тело, кажется, есть температура. Есть по прежнему не охота. Возможно, это какой нибудь грипп или вирусное заболевание. Лежу на кровати и смотрю в потолок. Надо бы вызвать врача, но что то останавливает меня. Пришла мысль, что нужно выпить чего нибудь крепкого. Сейчас оденусь и схожу в магазин за выпивкой. Внутри по прежнему огромная дыра, которую не залатать ничем. Возможно, алкоголь поможет. Мне очень плохо. Лучше бы я умер. Я не знаю, что со мной. И от этого ещё хуже.
16 октября.
...Вчера вечером я напился и сделал кое что ужасное. Плохо помню подробности, но одно помню точно: я покалечил себя. Началось всё с того, что к вечеру на меня напала странная блажь. Это было чувство голода, но не такого, как испытывают по обыкновению люди. Я пил портвейн и чувствовал сосущее чувство у себя внутри. Открыл холодильник, разогрел ужин. Даже порадовался тому, что наконец захотел кушать. Съел всё до последней крошки. Но легче не стало! Хотелось чего то особенного... Это напугало меня. Внезапно дошло, что очень хочется... Крови. Да да, именно так. Как только я подумал об этом, внутри всё словно стало гореть огнём. Довольно таки пьяный, не отдавая себе отчёта в том, что я делаю, я пошёл в ванную и взял свою новую бритву. И полоснул ею себе по руке. Было больно, но я не обращал на это внимание. У меня было только одно желание: заглушить в себе этот адский голод. Всё было как в тумане. Помню, что я присосался к собственной руке.... И почувствовал дикий экстаз. Наконец то! К чёрту еду! Вот то, что мне нужно! Блаженный вкус у меня во рту! Я не соображал что делаю. Очнулся от странных звуков. Как будто кто то урчал нечеловеческим голосом. С ужасом понял, что эти звуки издаю я сам. Посмотрел на себя в зеркало и остолбенел: оттуда на меня смотрел бледный человек с окровавленным ртом и глазами сумасшедшего. Рука так же была в крови. Я наклонился над раковиной, и меня вырвало. Кое как перемотал полотенцем руку и упал на диван. Уснул... У меня нет матери, она умерла два года назад от рака, отставив мне, единственному сыну, свою квартиру. Знаю, она сейчас смотрит на меня сверху и ужасается тому, как я себя веду. Мне очень стыдно перед ней. У меня похмелье. Кровь на руке засохла и превратилась в чёрную корку. Но самое худшее не это. Самое худшее то, что я снова хочу почувствовать у себя во рту этот вкус.... А ведь сегодня я трезв, если не считать похмелья. И меня больше не устраивает мысль покалечить себя. Неужели я схожу с ума?! Но это вкус.... Этот вкус..... Мне страшно.
25 октября.
Долго не писал. не до того было. Меня уволили. Но это меня сейчас волнует меньше всего. Я чувствую себя намного лучше. Но каждый вечер я страдаю от того самого чувства. И его ничем не заглушить. Больше себя не калечу, но мне очень тяжело. Мне надо сходить к психиатру, но я не хочу. Просто не хочу, и всё. Апатия сменяется злобой и странным вожделением. Вчера посмотрел в зеркало и чуть не упал. У меня что то с зубами! Такое ощущение что у меня начали расти клыки! Несколько раз провёл по ним языком. Не может быть! Я точно схожу с ума. Если так пойдёт дальше, мне не избежать сумасшедшего дома. Вчера познакомился на улице с девушкой. Возможно, мне просто нужен хороший секс. Сегодня вечером она ко мне придёт. Надеюсь хорошо провести время и отвлечься от этого идиотизма, что твориться с моей психикой.
26 октября.
Это был кошмар.... Что я натворил... Боже... Я в панике... Но обо всём по порядку. Светлана пришла ко мне вчера вечером. я сразу, ещё на улице, понял, что девушка она не особо строгих правил, поэтому развести её на секс не покажется делом трудным. Так и случилось. Мы попили вина, и уже через пол часа наших посиделок она стала проявлять инициативу "познакомиться поближе". Я улыбнулся, и она отметила, что у меня красивая улыбка и "клычки как у вампира". И что она в первый раз видит такого необычного мужчину как я. Я был польщён и недолго думая, начал расстёгивать её кофточку. Мы переместились в спальню. Я кинул её на кровать и начал целовать её, спускаясь к шее. Руками я ласкал её тело. Ей нравилось это и она торопливо стала расстёгивать мне джинсы. Я же не мог оторваться от её нежной шейки. Она так и манила меня. Я ласкал её шею губами но мне хотелось большего. И тут... Тут опять появилось это чувство. Маленький костёрчик у меня внутри перерос во всепожирающее пламя. Мне было уже не до секса. Я хотел только одного - укусить её. Сомкнуть зубы на её шее, я чувствовал, как билась артерия под моими губами. Сомкнуть зубы и снова почувствовать во рту этот чудный вкус.... Я голоден. Как же я был голоден.... Ей начали надоедать мои ласки, я слишком долго целовал её шею. Она пыталась оттолкнуть меня, но я не дал ей этого сделать. Прижал её голову к подушке, она попыталась закричать. Я зажал ей рот рукой. И после этого ... Я впился ей в шею. Прокусывая кожу и прорываясь к артерии. Дай мне свою кровь сучка!! Просто дай мне её, билось в моём сознании. Она извивалась. Мой рот наполнялся этой божественной жидкостью, я, как человек после долгой жажды, глотал её большими глотками и снова припадал к её шее... Огонь угасал внутри. Я чувствовал лёгкость во всём теле, чувствовал неземное блаженство! Я был счастлив...
27 октября.
Я убил её. Когда она пришла в себя, бледная, измученная, но я не мог оставить её в живых. Она слишком много знала. Я размозжил ей череп тяжёлой статуэткой. Сегодня ночью под покровом темноты отвезу её на машине в лес, находящийся далеко за городом. Очень надеюсь, что меня не найдут. Смотрю сейчас на себя в зеркало. Я бледен, глаза лихорадочно горят, но мне хорошо. Я знаю, что это ненадолго. Что скоро снова это пламя внутри меня начнёт выжигать всё, и мне придётся думать о новом источнике его тушения. Я убийца. Возможно, я психически болен. Но мне нравится мой новый вид. Я улыбаюсь и любуюсь на свои "клычки", как она тогда сказала. Начал отращивать волосы. Впрочем, разве я много прошу? Мне всего лишь нужна чья то кровь время от времени. Я тоже хочу жить. Ранки на шее почти затянулись. Порез на руке тоже. На мне удивительно быстро всё заживает. И это ещё одно моё преимущество. Моя жизнь изменилась. И мне ничего не остаётся делать, как принять мой новый образ жизни. Возможно, я закончу свои дни где нибудь на нарах за решёткой или же в психушке. Но даже там, я найду для себя новую кровь. ...И я в этом уверен.


Рецензии