НЕТ

Апанасенко Вячеслав Михайлович  ©


Сценарий короткометражного художественного фильма


                «НЕТ»

Жанр: Трагедия.
Написан: Июль 2015года
E-mail: cenga-2003@yandex.ru
www.cenga-2003.narod.ru
www.proza.ru/avtor/cenga2003
Тел.8-916-012-37-43
Тел.8-910-093-53-57




ВНИМАНИЕ! ДАННАЯ РАБОТА ЗАЩИЩЕНА ЗАКОНОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «ОБ АВТОРСКОМ И СМЕЖНЫХ ПРАВАХ»!

1. ДЕНЬ. УЛИЦА. ВЗРОСЛАЯ ПОЛИНА.
Эффектная девушка по имени Полина выходит из подъехавшей к спортивному комплексу машине. Поднимается по ступенькам ведущим в спорткомплекс, останавливается на входе, читает висящее на стенде объявление: ЖИЗНЬ И НАРКОМАНИЯ НЕСОВМЕСТИМЫ.
2. ФЛЭШБЕК. ПОДВАЛ. МАЛЕНЬКАЯ ПОЛИНА. ВИКТОР. ТЮРЬМА.
В полутемном подвале со связанными руками и привязанная к трубе сидит маленькая Полина, семи лет. Рядом с ней разложенное полотенце, на нем в стакане горит свеча, возле стакана со свечой стоит открытая бутылка пива. На полотенце лежат: шприц, иглы, трава, ампулы. Видим: наколотые мужские руки. Эти руки раздавливают до порошка таблетку, высыпают порошок в большую ложку, добавляют из бутылки пива содержимое в ложку, перемешивают и доводят до кипения над свечей. Набирает содержимое из ложки в шприц, выпускает из шприца воздух, берет детскую руку. Видим: детские испуганные в слезах глаза.
ГОЛОС ТЮРЬМЫ
Не боись, страшно только первый раз.
Маленькая Полина стонет, пытается вырваться. Видим: как мужская рука крепко сжимает детскую руку Полины, и к ее руке вторая мужская рука подносит шприц с наполненной мутной жидкостью. Слышен звук тупого удара и звон разбившейся бутылки. Видим: падающий из мужских рук на пол шприц. И рядом с Полиной лежащего без сознания со спины мужчину. Маленький мальчик десяти лет развязывает руки Полины, отклеивает скотч от ее рта.
Затемнение.
3. ВОЗВРАТ В СЦЕНУ 1. ДЕНЬ. ЗАЛ. ПОЛИНА.
Полина в спортивной форме и с диском в руке входит в зал. Смотрит на диск, подходит к проигрывателю, вставляет в него диск, нажимает кнопку вкл. Начинает звучать музыка в стиле легкого рока. Полина поворачивается лицом к висящей боксерской груше, смотрит на нее.
4. ФЛЭШБЕК. ДЕНЬ. ЗАЛ. МАЛЕНЬКАЯ ПОЛИНА. ВИКТОР.
В старый спортивный зал входят держась за руки маленькая Полина и Виктор.
ПОЛИНА
Витя, ты куда меня привел?
ВИКТОР
Стой здесь. Сейчас узнаешь.
Виктор отпускает руку Полины, разувается и проходит в зал. Берет две пары боксерских перчаток, возвращается обратно к Полине.
ВИКТОР
Чего стала? Скидывай щиблеты...
ПОЛИНА
Зачем? Ты чего вздумал?
Виктор отдает ей одну пару перчаток, одевает на свои руки вторую пару и подходит к висящей груше, бьет по ней пару раз, поворачивается к смотрящей на него Полине.
ВИКТОР
Чего застыла? Проходи? Будем из тебя человека делать.
Полина подходит к Виктору, он показывает ей как надо правильно наносить удары по груше. Он ей что-то рассказывает, их не слышно, звучит только музыка.
Маленькая Полина с трудом достает до груши и проводит по ней серию ударов.
5. ЛЕС. ПОЛИНА МАЛЕНЬКАЯ. ПОЛИНА СРЕДНЯЯ. ПОЛИНА СТАРШАЯ.
Маленькая Полина бежит по лесу. Кадр перетекает в бегущую Полину среднюю и в бегущую Полину взрослую.
6. ВОЗВРАТ В СЦЕНУ 3. ДЕНЬ. ЗАЛ. ПОЛИНА.
Звучит музыка в стиле рок. Полина проводит профессиональную серию ударов по груше. Музыка заканчивается. Полина подходит к сумке, достает емкость с жидкостью, делает глоток, емкость возвращает обратно, выходит в центр зала, становится по стойке смирно, вытягивается во весь рост.
Начинает звучать новая музыкальная композиция.
Полина проводит на протяжении всей музыкальной композиции элементы спортивных приемов. Музыка заканчивается.
7. ДЕНЬ. ДУШ. ПОЛИНА.
Слышен звук воды в душе. Полина выходит из душевой кабины замотанная в полотенце, подходит к зеркалу, вытирает волосы. Через зеркало видим как мужская рука Тюрьмы хватает ее за волосы, а вторая рука со шприцом приближается к ней.
ГОЛОС ТЮРЬМЫ
От меня еще так никто не уходил...
ПОЛИНА
Я сказала, нет!
Полина бьет боковым ударом Тюрьму по физиономии. Тюрьма падает. Полина смотрит на его окровавленное лицо.
ПОЛИНА
Значит, нет!
Затемнение.

КОНЕЦ.


 
   


Рецензии