О Зине

Когда я это записывала, Зиночке было почти 3 года. Сейчас ей уже 3.


Кто сказал, что Зина – Киска?
Зина –  Зайчик, храбрый Заяц!
Молока не надо Зайке!
Он морковку обожает!

***
Ну и садисты баба и дед:
Памперс решили на внучку одеть!
«Надо не этот, надо вон тот!»
Зину не слушают, Зина ревёт.
Ищет мобильник… где же он? - Вот!
«Папе звонить! Зайчик орёт!»

***
               
«Жили у бабуси
Два весёлых гуся               
Один серый, другой белый,
Два весёлых гуся.»

               
Зина для прогулки
Выбрала носочки:
Один серый, другой белый,
Выбрала носочки.


***
Зиночка проснулась: «Мне приснился сон!» Я в восторге. Ребёнку впервые приснился сон! «Какой сон? Расскажи!»
Зиночка: «Большой-большой! Зелёненький!»


***
«Привет, белка! Я катаюсь с горки!»


***
Мы с Зиной сидим на веранде и раскрашиваем картинки. На мне домашние чёрные капри в белый горошек. Зина раскрашивает три «горошка» в розовый, зелёный и желтый цвета, очень аккуратно. Я разрешаю, потому что краски легко смываются.
На Зине одеты сабо разного цвета: один розовый, другой коричневый. Вдруг  коричневый сабо падает с веранды на землю. Я говорю: «Ну что ж, хорошая закуска для енота*, Зина». Когда надо от Зины спрятать какую-нибудь вещь, мы говорим, что её, наверное, енот унёс, и внучка пока в это верит.
Енотов я давненько уже не видела, но, вероятно, по такому случаю один пришёл и направился в нашу сторону. Я: «Зина, смотри – енот!» Енот был большой, величиной с крупную собаку, с полосатым хвостом. Зина громко кричит: «Енот! Не надо есть мой ботинок! Енот!  Не надо есть мой ботинок!» Недовольный енот разворачивается и уходит, а Зина быстро спускается вниз и приносит коричневое сабо.

* Зина живёт в Торонто, там много енотов живет в городе, они свободно бродят по дворам.


***
Утро

Вхожу в комнату. Зина смотрит мультики и лениво ест бекон. Дед Витя сидит на диване и беззвучно смеётся: «Я ей говорю: «Сегодня понедельник». А она: «Неть, вторник!»
Отлично, с утра весёлый настрой. Но перед нами стоит непростая задача: поменять мокрый памперс на сухой. Зина не хочет ни в какую. Я: «Зина, у тебя попка замёрзнет…» «Неть!»  «Тебя микробы закусают…» «Неть!»
Тут мне приходит в голову «гениальная» идея: «А может, Зина сама снимет памперс? Ведь Зина всё делает сама..."
"Неть! Дед Витя снимет!»
Дед Витя: «Так я только об этом и мечтаю!»
Итак, памперс снят, Зина переодета. Она лезет на свой высокий стульчик, а дедушка пытается ей помочь. Зина протестует…
Я: «Дед Витя, ты забыл, что Зина всё может сама?» Дед отступает. Зина, пыхтя, влезает на стул, для верности отрицательно качая головой: «Неть, Зина не может…»

На следующий день я говорю: «Сегодня вторник».
Зина: «Неть, понедельник!»


***
Зинка-вредина.

Залезла под стол и нашла семечку. «А я семечку ем! Гря-я-язную!... Вкусненькая…». И смотрит на меня вызывающе, с проказливой улыбкой.


Укладываю спать. Поправляю ей подушку. «Неть! Вот так…». Зина отодвигает подушку подальше от меня. И случайно ударяется головой о стенку. Я, жалея, глажу её по головке… «Неть!» - И Зинка нарочно стукается головой о стенку. Ложится… Я: «Может, ещё разок… о стенку?» Глаза уже затуманены сном, и Зина засыпает.

Смотрит мультики. Дедушка зовёт её гулять. Ноутбук она любит закрывать сама. Дедушка, забыв об этом,  помогает ей. Зина: «Не мешай!». И она сама вновь открывает и закрывает ноутбук. Я спрашиваю: «А что, разве в первый раз ты его не сама закрыла?» «Неть, мне дед Витя мешал».


***
Папа «Атон» днём укладывает Зину спать. Зина не требует петь песенку, говорит папе: «Иди!» Это значит, сама заснёт. Папа уходит. Через пару минут мелкий топот по лестнице… Что такое? Зина спускается…  «Доброе утро, папа!» Папа не согласен на такой вариант, берёт Зину на руки и несёт обратно в её спальню. Зина огорчена:  фокус не прошёл…


***
Зина пытается войти к маме в туалет. Дверь не поддаётся. «Ой, папа Атон, моя мама пропала!»


***
Зинины оплошности в грамматике:

«под ёлком»

Зина пускает мыльные пузыри. «Какие красивые пузыри! Как много пузырих!»

Диалог
-  Зиночка, что у тебя с ручкой?
-  Это роза меня околючила.


Рецензии
Смешная... Это кризис 3-летнего возраста: всё делают наперекор. Если начертить мелом линию и сказать: не переступи! - обязательно переступит. Это можно использовать, Наташа: за едой я говорил малышам от имени злодеев Горышки с Тугашкой: не ешь - не жуй! - и они наперекор злодеям... ;)

Борис Пинаев   10.09.2015 22:43     Заявить о нарушении
Да, Борис, смешная:))И милая! А вот использовать не всегда получалось...Спасибо за отзыв!

Амигита   17.09.2015 17:08   Заявить о нарушении