Почему я так гениален

Ваша гениальность слегка генитальна, - сказала мне Антуанетта. Но речь не о ней. Речь о Гризетте. Ты смотрела на меня так, будто бы любила. Ты была красива. И поэтому я влюбился тоже. Но когда я попытался завязать с тобой знакомство, ты была похожа на змею, которую пытаются ухватить за хвост, чтобы затем бросить в банку. Странно, почему? Оказалось, что ты не любишь меня и никогда не любила. Не знаю, может быть, если красивая девушка смотрит на тебя, то по умолчанию кажется, что она к тебе неровно дышит? Но ведь с другими не было так. Не знаю. В общем, иди нахyй сyка е б а н а я. Соси х у й пи3допроё6ина суко6лядская. Больше мне тебе нечего сказать. Я страдал, а теперь мне похyй. Теперь я пью кофей и радостно не дрочу. Светит солнышко, поют птички. Восемнадцать мне уже. Все сволочи, а я молодец. Не хочу спать. Немножко хочется есть.


Рецензии
больше всего понравился тот момент, где "пи3допрое6ина суко6лядская". и другой тоже хороший

Дмитрий Жигарев   05.09.2015 23:26     Заявить о нарушении
Благодарствую, но сей фразеологизм не мое изобретение - из народа :)

Владлен Туманов   05.09.2015 23:29   Заявить о нарушении
И вообще - вся вторая часть - это умышленное скопление шаблонов, хотя не спорю: это никого не **** :)

Владлен Туманов   05.09.2015 23:33   Заявить о нарушении
И мне чертовски понравилось это!

Дмитрий Жигарев   05.09.2015 23:45   Заявить о нарушении