Мама

В полночной тишине
Когда  все спят давно,
И лунный диск в окно глядит упрямо,
Я вспоминаю о тебе,
Об удивительной судьбе
О жизни и любви прекрасной, мама!

Тебя давно уж рядом нет,
И я  почти привыкла,
Что ты мне больше не откроешь дверь,
Но  сколько ни проходит лет,
а у меня подруги ближе нет,
Ты  очень мне нужна порой, поверь!

Я чувствую в душе твое тепло,
И мудрые советы от тебя
Ко мне приходит разными путями,
И сразу на душе становится светло,
А я молюсь за вас и за себя,
И за любовь!  Своими,   пусть,  словами…


Рецензии
Печаль....плохо без них, дорогих...

Сёмочка   19.07.2016 22:44     Заявить о нарушении
Да... Жалко, что поздно ощущать это начинаешь!

Лана Невская   19.07.2016 23:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.