Пришел вечер

Пришел вечер, а с ним и друзья мои вечные : Ангел, Луна и Кот. Присели, говорить было не о чем, потому как все обо всех все уже знали. Смотрели на звездное небо, на уходящее  до завтра солнце , на деревья за окном и желтые , железные фонари светящие  холодным , мертвенным светом. Тишина всегда по вечерам приходит последней, и на этот раз не изменила своей привычке, прокралась незаметно, накрыла все своим присутствием, улеглась на диване как черная пантера и улыбнулась беззвучно.
     Вступила ночь в свои права, а ночь мы с друзьями любим больше всего. Ночь свободна от суеты и беготни, от шума и времени . Она отличается от дня своим спокойствием и рассудительностью. Ночью видно далекое и непонятное небо, звезды и Бога.
      Слышу Ангел начал свою вечную песню о жизни, о чувствах, о том что привело его в мир этот. Он всегда поет когда видит звезды на небе, потому что душа его мне кажется там, в звездах и  с Богом. Кот прижался к Луне и начал мурлыкать от удовольствия  что видит ее, они какие то родные мне кажется, а она его приобняла и щекочет за ушком,  мало надо им для счастья, вижу улыбается  желтоликая от того , что коту хорошо. Тишина потягивается черной кошкой, разомлела, хорошо ей. И я смотрю на них всех и думаю:» Чтобы я без вас делал, только с вами я вижу и чувствую то, что дает мне силы для жизни здесь, в этом мире, порой глупом, порой жестоком и несправедливом, но я верю, здесь все когда-нибудь измениться и все станут друзьями и единомышленниками. Может это и наивно, но мы же нашли друг друга: Ангел, Луна, Кот, Тишина и я.


Рецензии