Сказ про то, как я шурину нос утёр

 чистая правда, хоть и размещена в разделе баек...


Поехали мы как-то под вечер в гости к сестре жены. Детвора меж собой поиграет, собаки наши на лужайке побесятся немного — у них сеттер живёт — ну и мы поглядим на это со стороны. Перед поездкой я чисто автоматически надел на руку свои "котлы" — дубликаты «ICE WATCH».Не оригинал, но ведь ходЮт же, чего ещё простому человеку надо? "Котлы" эти синего цвета. На ноги напялил новёхонькие, в этот день  купленные кеды, надел свою мастерку и отправился со своим семейством в «поход».
Дамы сидели на террасе, дети носились с собаками во дворике, я стоял и наблюдал за всем происходящим. Но просто так стоять, причём уже больше десяти минут, не принимая участия в женских разговорах, скучно. Поэтому я начал играть с сеттером, погонял его немного по лужайке, а потом мне в глаза бросилась крыша террасы, уложенная на каркас из качественных и крепких стальных швеллеров. Походил я около неё, и так позаглядывал, и сяк. Вот выходит к нам шурин мой, Сергей, никотину смертоносного глотнуть на лоне природы. А я ему и говорю: «А чего б тебе, Серёга, тут турничок не повесить? Занимался бы иногда». А он тут же парирует: «Я так «занимаюсь» на работе, таская тросы, что мне ещё тут этого турника не хватало» — «Так сделал бы, чтобы дома хоть раз в неделю подтягиваться,» — не унимаюсь я.
Он поглядел на меня и говорит, что мол, сам вот, возьми и подтянись. «Так неудобно же,- говорю. — Швеллер-то не круглый!» А Серёга мне: «Вот с этого и надо было начинать. А то всё без трудностей — не интересно.» Да, вердикт. Против него не попрёт никто. Но и соглашаться с этим я не захотел. Уж сколько раз шурин меня так слегонца "подкалывал", делая вид, будто ничего не произошло, что я решил в этот раз ему не уступить. Посмотрел я на швеллер — высоко лежит, гад, тянуться надо. Расстояние до земли около 2,60 м, не меньше. Потянулся я одной рукой к швеллеру, зацепился пальцами, потянул вторую руку — повис! Ну а теперь же подтягиваться надо. Подтянулся один раз, второй раз. Повис, чтобы пальцами ухватиться поудобней. На швеллере пыльно и значит — скользко. А шурин заметил, что я замешкался, и злорадно так, затягиваясь сигаретным дымом: «Аг-га!» Ну, думаю, получай! И свободно подтягиваюсь ещё восемь раз. Потом спрыгиваю на землю и говорю ему: «Неудобно, но можно!»
Серёга молча докурил… и пошёл обратно в дом. И тут до меня дошло, что ведь не зря я в тот день вечером свои «спортивные» часы на руку надел. Как их надеваю, так сразу или на площадку на брусья иду, или железом заниматься. А тут такой случай предоставился!!! С тех пор Серёга старается со мной не спорить в вопросах спорта...


Рецензии