Дневник начинающей сыроедки. 2 неделя

Итак, закончилась 2 неделя моего сыроедения и я решила опять написать отчет. Паршивая неделя была однако, друзья. Стала портиться кожа, при попытках работать или учиться мозги отключались вовсе, остро чувствовался недостаток глюкозы, голова просто раскалывалась от боли, трудно было думать и соображать. Так как была ответственная неделя в связи с трудоустройством на интересную работу, перед экзаменом на новой работе выпивала 2 чашки какао с сахаром дабы подпитать мозг немного и не провалиться и уменьшить дикую головную боль. Под конец недели головные боли прошли сами собой, но буквально вчера 1 раз за долгих 2-3 года я заболела сама не знаю чем, но болит горло, где-то в самом нижнем отделе и стал пропадать голос, похоже на ларингит. Я начала кашлять и выходит мокрота(простите за подробности). На мясо уже не тянет и на всякие колбасно-сосисочные изделия, но вот на хлеб и его запах начинается какой-то наркоманский тремор, хотя до сыроедения я его не ела вовсе, вдруг стало тянуть на тостик с маслом или с солью. Был маленький срывчик- на один блинчик. Этот срыв  был похож,  на анекдот с борщом: "пошла попить водички, очнулась уже когда запивала борщом торт и котлету", поедание этого злополучного блина было чем-то из той же песни.сПро вес, потеряла всего 1 кг за 7 дней, но так как вес мой в норме, то эта потеря для меня не маленькая. Депрессии и стресса - нет, хорошее настроение и энергия прекрасно восполняются фруктами, орехами, самые любимые орешки -кедровые, да и вообще очень ими наедаешься. Еще про внешность: зубы стали белеть, волосы стали мягкие и шелковистые. Чувства голода не бывает, его сменила усталость и головные боли, если голодная то голода не чувствую совсем, просто по усталости понимаю, что нужно поесть. На сыроедение пропадает чувство голода и теперь реально забываешь есть.Иду дальше. Очень интересно дойти до стадии окончания детоксикации. Всем добра!


Рецензии