Украина

Основная проблема нации в том что:
1.Герои не умирают. Вера в Божий замысел и свою мощь в нем;
2.рабы не могут попасть в рай. Они отреклись от Бога подчинившись.
Свобода воли есть основа веры.
Душу и тело в жертву за свободу, так это важно, что гимн такой.
Люди любящее свободу не станут отнимать её у других - грех.
Если смотреть списки воров в законе - очень мало русских и почти нет украинцев.


Рецензии
А зачем нам списки воров в законе??

Ия Ильянова Наталия Гончарова   04.10.2016 23:09     Заявить о нарушении
зачем, зачем со мной ты повстречался, зачем нарушил мой покой" - пою
Можно было анкеты с фоточками смотреть на любом ресурсе, почему не так? -"опять пою про забор там что то и надежда мой компас земной... понимаешь, а я все меньше больше больше меньше., чуства они ирациональны (я плохо вру, но эти что управляют нами когда мы непонимаем кто мы и нам тогда только читать только читать - Юмар)_ так вот нам этим списки, правда, не к чему. Ниче не нужно потому что, и так (слово утеряно). Наверно потому что все это мои чувства - хорошу песню скрутили, целую зачеркнуто, не думай там что я к тебе там что то

Мага Маго   07.10.2016 03:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.