Как верил, так и верю

               
Обласканный небом, и, небом отвергнутый, я
наделал ошибок,  каких только было возможно.
Недолго манила  наезженная колея:
к себе от себя бездорожьем прийти только можно.

Я сделал, конечно, не всё, что задумал и мог;
я к цели  то шёл, то бежал, то ломился, то крался;
и если мне Бог в начинаньях моих не помог,
то дьявол, мне кажется, тут от души постарался.

А ветер с плато пах полынью, грозой, ковылём
и солнца лучи на заре освещали отроги;
когда попадался  крутой и опасный подъём,
я брал его в лоб, не искал обходные дороги.

Зигзаги, рывки, серпантины подъёмов крутых –
вот жизненный путь, с ним и дня я не думал расстаться:
бывало, что друг бил с издёвкою наглой под дых,
бывало, что враг помогал с пониманьем подняться.

Мужал и умнел – эта участь на свете людей
от Бога, наверно,  вернее – со времени оно:
меня осеняли, как многих, десятки идей
счастливых,  и муза порою была благосклонна.

Но подлость людскую  осилить я так и не смог,
уж очень её камуфляжны и скрытны примеры:
я видел с яйлы ядовитый над городом смог,
я видел, как гибли под пилами парки и скверы.

Теряя иллюзии, вновь начиная с нуля,
всегда поражаюсь: (о, кто разрешит этот ребус?)
обласканный  небом, и, небом отвергнутый, я,
как верил, так верю высокому, чистому небу.


Рецензии
И чего ты добился? Открыл новое лекарство? Построил за свой счёт мост.дорогу?Посадил сквер? Я знаю-бутылки сдал.За 10 лет "борьбы" накопившиеся.

Алина Райз   30.01.2019 08:40     Заявить о нарушении
А мы сразу "на ты"? Стыц-****ыц и здравствуйте! Так это за тобой я в очереди стоял, бутылки сдавая? Ну ты и хорь! Сдал бутылки и смылся! А мы третьего искали! Козёл!-:)))

Вячеслав Егиазаров 2   30.01.2019 17:18   Заявить о нарушении
Слава ещё не протрезвел,увы...

Алина Райз   30.01.2019 17:41   Заявить о нарушении
Алина Райз что то маразм у тебя рановато начался.

Созерцатель Вечности   30.01.2019 22:09   Заявить о нарушении
Ой, Алина, так ты женщина? А голос, как у мужика!-:))) Да и сзади не понять...

Вячеслав Егиазаров 2   31.01.2019 00:09   Заявить о нарушении
На прозе уже многие знают, что алина райз это будилова ирина владимировна(намерено с маленькой, одинокая старая и ужасно желчная особа,живет в г. Уральске, Казахстан. Неудачница по жизни, вот и вымещает свою злобу,особенно на русских,хотя как еврейка должна молиться,что ее предков Советский солдат спас.

Созерцатель Вечности   31.01.2019 00:30   Заявить о нарушении
Спасибо, Созерцатель! Я где-то это почувствовал интуитивно по интонации отклика оппонента!-:))) Буду знать!-:)))

Вячеслав Егиазаров 2   31.01.2019 01:23   Заявить о нарушении
Слава,вы верите сплетням?Этот убогий "созерцатель увечности" таскается по всем моим рецкам и мелко гадит.Как баба.Увы,это удел бездарности.Его творчество-смехотворное и серое.Вот он и исходит от зависти на сплетни...А вы повелись,как подросток.Так любите грязные сплетни? Тоже как баба?

Алина Райз   31.01.2019 08:36   Заявить о нарушении
Не скули Алина Райз, никаких сплетин только факты.Просто ты любишь оскорблять людей прикрываясь своим псевдонимом и часто врешь о себе, что ты такая успешная и богатая, а я просто пишу правду о тебе, могу все доказать скринами Так что прежде чем очередной раз оскорблять кого нибудь подумай.

Созерцатель Вечности   31.01.2019 09:15   Заявить о нарушении
Алина, я верю своей интуиции!
А сплетни всегда находят своих героев!

Вячеслав Егиазаров 2   31.01.2019 15:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.